В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
andriu12252
andriu12252
10.03.2022 08:53 •  Другие предметы

Рассел б. искусство философствования всякий человек может ли стать философом? и нужно ли это каждому? если вы хотите стать философом, вы должны тренировать и мышление, и чувства. эти два вида тренировки тесно взаимосвязаны, но при обсуждении их нужно несколько разграничить. начну с тренировки мышления. тренировка мышления имеет и положительный, и отрицательный аспекты: вы должны учиться тому, во что можно верить и во что нельзя верить. рассмотрим сначала позитивный аспект. тому, кто желает стать философом, было бы неплохо получить солидные знания в области . изучая , он узнает, какого рода истины можно открыть в процессе чистого размышления, безо всяких наблюдений. он также познакомится с точным мышлением и с теми ошибками, которых не могут избежать даже весьма опытные мыслители. именно поэтому полезно также изучить . например; до эйнштейна любой человек думал, что мгновенное распространение силы тяжести доказано . однако, согласно теории эйнштейна, она распространяется со скоростью света. очевидно, что нашли ошибку в аргументации, которая удовлетворяла многие их поколения, и сейчас, если только они не нацисты, они все согласятся, что эйнштейн оказался прав относительно скорости распространения гравитации. однако это слишком сложный вопрос, и было бы ошибкой по этому поводу впадать в скептицизм относительно . правильнее было бы сделать следующий вывод: в тех случаях, когда обсуждаемые проблемы более сложны и более связаны с нашей жизнью и чувствами, чем проблемы , значительно увеличивается вероятность ошибок в наших рассуждениях. в большей мере это относится к социальным и религиозным проблемам. логика полезна философу в ее современной форме, а не в том косном, средневековом обличии, которое придали схоластики учению аристотеля. главным образом, она полезна для обучения осторожности в умозаключениях и выводах. люди, не обученные логике, склонны делать необоснованные выводы. например, если какой либо класс или нация подвергается насилию со стороны другой, а вы полагаете, что сможете его прекратить, то класс или нация, подвергаемые насилию, будут ожидать от вас признания того, что они большей добродетелью, и будут удивлены, если увидят, что вы не испытываете личной симпатии к каждому из них. в этом нет логической взаимосвязи, хотя простой человек думает наоборот. чем больше ваши познания в области логики, тем меньше выводов будут казаться вам обоснованными, и все реже вам будет казаться последовательным, придерживаться сразу двух мнений. это важно с практической точки зрения, поскольку с необходимостью требует установления компромисса и принятие полярных воззрений. такие совокупности воззрений, как католицизм, коммунизм или фашизм, склонны к преследованию инакомыслящих и практически, по крайней мере отчасти, ложны. занятия логикой не позволяют с легкостью удовлетворяться такими готовыми мыслительными конструкциями.

Показать ответ
Ответ:
DimaGostovsky
DimaGostovsky
19.06.2022 22:01

ответ:

объяснение: ну смотри. на впр списать не так уж и легко. как первое, шпоры должны быть компактными, раз уж на то дело пошло. они должны быть на маленьких листочках. ещё всё зависит от одежды. если есть кофта с карманом на груди, можно вложить бумажку туда, слегка оттопырив карман вперед. тогда, чтобы списать, достаточно всего лишь опустить взгляд вниз. можно в рукаве рубашки, рядом с пуговицей, приклеить. под ремень можно приклеить стикеры с подсказками.   можно спрятать в высокие носки. для девочек подойдёт вариант с юбками (написать на ногах). можно по верх рубашки надеть пиджак или джемпер, и спрятать там. вообще, всё зависит от того, кто сидит на впр. ну я что знала, то посоветовала, способы проверенны xd. мы даже на живот клеили подсказки. так что ищи подходящий вариант, чем смогла, тем .

0,0(0 оценок)
Ответ:
123Abc9900
123Abc9900
05.08.2020 20:45

ответ:

объяснение: вот

билет 1

1. целью подготовки студентов является формирование индивидуальной готовности к решению профессиональной деятельности связанных как с предельной мобилизацией, в том числе с риском для здоровья и жизни, так и   к деятельности в условиях оптимальных нагрузок.для студентов спорт не был ни только на первом месте, он не занимал ни второй, ни даже третьей ступени в иерархии студенческих интересов.« студент прежде всего здоров … в интеллигенция есть прежде всего и оплот расы: она дает крепкие, могучие человеческие экземпляры» (книга   а.с. изгоева «об интеллигентной молодежи»). в дореволюционной россии насчитывалось всего 105 вузов. воспитание преподавалось только в военных и педагогических вузах. студенчество занималось спортом в кружках. к 1916 году в стране действовало 35 спортивных и гимнастических организаций в университетах и институтах петрограда, москвы, киева, казани, риги, юрьева, томска. кружки существовали на членские взносы и пожертвования. ими руководили сами студенты.постепенно вузы переходят на программы учитывающие интересы студентов в различных видах двигательной активности. в 90-х годах большинство вузов переходит на организацию занятий по спортивным специализациям, что к росту числа студентов занимающихся в спортивных секциях.

: оздоровительная, воспитательная, образовательная. являясь традиционно неотъемлемой частью жизни американцев, культура и спорт чутко реагируют и подстраиваются ко всем изменениям политической и социально- обстановки в стране.

американские специалисты в области культуры и спорта считают, что студенческий спорт является главным источником широкого распространения культуры и спорта в сша, в настоящее время является основой спортивной деятельности в стране.

студенты и выпускники вузов связаны многосторонними отношениями со всеми областями   жизни американского общества. вносят свой вклад, убеждения, отношение к культуре и спорту например, средние школы в своей спортивной деятельности во многом следуют   примеру вузов. одним из основных мотивов для спортивного совершенствования школьников-спортсменов является стремление получить финансовую (в лучшем случае – спортивную стипендию)   или обеспечить себе благоприятные условия для поступления в избранный вуз.

для американских студентов-спортсменов зачисление в профессиональную команду является верхом спортивной карьеры. известно, что по американским стандартам успех в жизни определяется   деньгами, которые получает человек, но даже новички   спортсмены-профессионалы получают в 8-10 раз большую зарплату, чем молодой специалист.

одним из показателей спортивных успехов вуза является число студентов спортсменов, попавших в профессионалы.

за последние десятилетия произошли сокращения федеральных программ на образование и значительное повышение стоимости обучения в вузах, но несмотря на это популярность и массовость культуры и массового   спорта   среди студентов вузов не уменьшилась, а возрастает.

.1. всестороннее развитие,   воспитание качеств2. создание   условий   для активного отдыха в период снижения тренировочных нагрузок в спорте3. улучшение волевой и моральной подготовки4. устранение недостатков в     развитии,   мешающих овладению правильной техникой .

2. семь рыцарских добродетелей: верховая езда, фехтование, стрельба из лука, плавание, соколиная охота, сложение стихов в честь сердца, игра в шахматы.

3. прыжки (в длину с разбега, высоту, тройной, с шестом); метание (диска, копья, молота)

билет 2

1. скоростные качества,скоростно-силовые качества,выносливость,гибкость,ловкость,

силовые качества – это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему посредством мышечных усилий.

выносливость – это способность человека совершать работу заданной интенсивности, длительное время, а также способность противостоять утомлению.

гибкость: гибкость необходима для выполнения движений с большой и предельной амплитудой. недостаточная подвижность в суставах может ограничивать проявление качеств силы, быстроты реакции и скорости движений, выносливости, увеличивая энерготраты и снижая работы, и зачастую приводит к серьезным травмам мышц и связок.

скоростно-силовые: система скоростно-силовой подготовки направлена на решение основной - развитие быстроты движений и силы определенной группы мышц. решение этой осуществляется по трем направлениям: скоростному,

скоростно-силовому и силовому.

ловкость: способность человека быстро овладевать новыми движениями и быстро перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями меняющейся обстановки.

утомление: временное снижении работоспособности вызванная нагрузками.

скоростные качества – это способность человека совершать двигательные действия в минимальный промежуток времени.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота