рассказ – объекты, которые, на самом деле, вызывают определенные эмоции и настроения, а не обладают сами этими свойствами. Просмотр фильма вызывает веселье, чтение книги – интерес, рассказа – заставляет пережить страх. Чувства и ощущения переживает именно человек. При этом выражения «вкусный хлеб», «приятная беседа», «красивая заря» привычны в нашей речи. Приведите 3 примера из рекламы, когда свойства, переживаемые человеком, специально приписываются предметам, которые рекламируются. С какой целью это делается?
Во время выполнения прыжков с парашютом у неопытных спортсменов часто наблюдаются такие психофизиологические реакции организма, как ощущение тревоги и страха, вялости, утомления, изменение общего поведения, а также снижение уровня общей и операторской работо Возбужденное состояние парашютиста после раскрытия купола сопровождается потребностью в энергичных мышечных движениях, что приводит к поспешности, нетерпеливости и истощению выдержки, необходимой при прыжке. Такое состояние часто бывает причиной неудовлетворительных результатов при выполнении прыжков на точность приземления. Спортсмен теряет критически относиться к соотношению скорости и высоты, стремится как можно скорее достичь цели и в результате не долетает до расчетной точки приземления.
Во об индивидуальности рассматривается с учетом анализа темперамента и характера человека, поиска оснований для выделения типов людей и ставится как проблема соотношения в человеке типологических черт и индивидуальных различий, поэтому индивидуальность описывается как набор признаков, присущих данному человеку. Предпосылки человеческой индивидуальности заложены в анатомо-физиологических задатках, которые преобразуются в процессе воспитания, имеющего социально обусловленный характер, порождая широкую вариативность проявлений индивидуальности