Воспитание и социализация имеют множество сходств, но также отличий.
К примеру, воспитание представляет собой целенаправленную деятельность человека на создание особых условий, в которых формируется и развивается личность.
Что касается социализации, этот процесс представляет собой усвоения человеком условия, ценности, образы поведения, которые вместе формируют личность.
Помимо этого, воспитание основано на отношениях "человек-человек", а социализация - "человек-общество".
Воспитание происходит целенаправленно, а социализация - стихийно.
Кроме того, воспитание может разделяться на периоды, дробиться и изменяться, а в случае с социализацией мы получим непрерывный процесс.
Воспитание проходит вне определенных условий, а прямо сейчас. Что касается социализации, то это многогранный процесс.
Стоит отметить, что сравнивать воспитание и социализацию довольно сложно, поскольку первое является частью второго.
Воспитание и социализация имеют множество сходств, но также отличий.
К примеру, воспитание представляет собой целенаправленную деятельность человека на создание особых условий, в которых формируется и развивается личность.
Что касается социализации, этот процесс представляет собой усвоения человеком условия, ценности, образы поведения, которые вместе формируют личность.
Помимо этого, воспитание основано на отношениях "человек-человек", а социализация - "человек-общество".
Воспитание происходит целенаправленно, а социализация - стихийно.
Кроме того, воспитание может разделяться на периоды, дробиться и изменяться, а в случае с социализацией мы получим непрерывный процесс.
Воспитание проходит вне определенных условий, а прямо сейчас. Что касается социализации, то это многогранный процесс.
Стоит отметить, что сравнивать воспитание и социализацию довольно сложно, поскольку первое является частью второго.
Задание 1)
Гомологи:
СН3-СН2-CH2-С≡СН (пентин-1)
CH3-С≡СН (пропин-1)
Изомеры:
СН3-С≡С-CH3 (бутин-2)
CH2=CH-CH=CH2 (бутадиен-1,3)
Задание 3)
С2Н5ОН → СН3СНО → СН3СНОН → СН3СНООСН3
Kt
C2H5OH + [O] > CH3CHO + H2O
(этанол) (этаналь)
Kt
CH3CHO + [O] > CH3COOH
(Этаналь) (уксусная кислота)
H2SO4,t
CH3COOH + CH3OH > CH3COOCH3 + H2O
уксусная к-та метанол метилацетат
Задание4)
Дано:
V (CH4) = 6,67 л
W(вых С) = 80%
Найти:
m пр (технич. С)
Определим теоретическую массу сажи:
6,67 л х г
СH4 > C + 2H2
22,4 л 12 г
6,67 л – х г
22,4 л – 12 г
х = 12 г ∙ 6,67 л \22,4 л = 3,57 г
найдем практическую массу продукта с учетом его 80%-ного выхода:
m(пр) = m(теор) ∙ w(вых)\ 100%
m(пр тех.C) = 3,57 г ∙ 80%\ 100% = 2,86 г