Рассказать о наиболее любимом жанре изобразительного искусства, чем он привлекательнее остальных; назвать наиболее знаменитых художников этого жанра, рассказать об одном из представителей этого жанра его творчестве
В русской избе стояли подвижные и неподвижные лавки, а уже с 19 века начали появляться стулья. Вдоль стен дома владельцы устанавливали неподвижные лавки, которые крепились с поставок или ножек с резными элементами. Подстава могла быть плоской или сужаться к середине, в её декоре часто присутствовали резные узоры и традиционные орнаменты.
Также в каждом доме были передвижные лавки. Такие скамьи имели по четыре ножки или устанавливались на глухие доски. Спинки часто делали так, чтобы их можно было перекинуть на противоположный край лавки, а для украшения использовали резной декор. Скамью всегда делали более длинной чем стол, а также часто покрывали плотной тканью.
1.После того, как ткань продекатирована, нужно удалить кромки на шерстяных и смесовых тканях, а также на шелковых и штапельных тканях. Делать это нужно для того, чтобы кромка не тянула материал при раскрое, и детали получились ровными.
Теперь нужно определить лицевую сторону ткани. Как правило, шерстяные и другие плотные ткани продают сложенными лицевой стороной внутрь, а шелковые и подобные им тонкие материалы – лицевой стороной наружу. Ткани с набивным рисунком на лицевой стороне более яркие, а бархат, вельвет и жаккрад имеют характерную текстуру именно на лицевой стороне.
Если на ткани вы заметили дефекты – пропуск нити, утолщение или узелок, отверстие или непрокрас – обведите эти места портновским мелом и обойдите при раскрое.
В русской избе стояли подвижные и неподвижные лавки, а уже с 19 века начали появляться стулья. Вдоль стен дома владельцы устанавливали неподвижные лавки, которые крепились с поставок или ножек с резными элементами. Подстава могла быть плоской или сужаться к середине, в её декоре часто присутствовали резные узоры и традиционные орнаменты.
Также в каждом доме были передвижные лавки. Такие скамьи имели по четыре ножки или устанавливались на глухие доски. Спинки часто делали так, чтобы их можно было перекинуть на противоположный край лавки, а для украшения использовали резной декор. Скамью всегда делали более длинной чем стол, а также часто покрывали плотной тканью.
дай лучший ответ Объяснение:
1.После того, как ткань продекатирована, нужно удалить кромки на шерстяных и смесовых тканях, а также на шелковых и штапельных тканях. Делать это нужно для того, чтобы кромка не тянула материал при раскрое, и детали получились ровными.
Теперь нужно определить лицевую сторону ткани. Как правило, шерстяные и другие плотные ткани продают сложенными лицевой стороной внутрь, а шелковые и подобные им тонкие материалы – лицевой стороной наружу. Ткани с набивным рисунком на лицевой стороне более яркие, а бархат, вельвет и жаккрад имеют характерную текстуру именно на лицевой стороне.
Если на ткани вы заметили дефекты – пропуск нити, утолщение или узелок, отверстие или непрокрас – обведите эти места портновским мелом и обойдите при раскрое.