Рассмотри карту России XVII века. Подпиши названия городов в окрестностях которых располагались монастыри. Отметьте определения, которые можно отнести к понятию православный храм. 1 Место проведения таинств и обрядов. 2 Выдающийся объект архитектуры. 3 Место поклонения Богу и обращения к Нему с молитвами. 4 Религиозное сооружение.
Прочитайте текст, определите тип текста, приведите 2 аргумента людей, которые по своей вине или в силу жизненных обстоятельств оказались бездомными и работающими, можно увидеть в любом городе. многие из них, оказавшись в трудной ситуации, устают от борьбы и оказываются брошенными в мир, в котором мало сочувствия и сострадания.Прочитайте текст, определите тип текста, приведите 2 аргумента людей, которые по своей вине или в силу жизненных обстоятельств оказались бездомными и работающими, можно увидеть в любом городе. многие из них, оказавшись в трудной ситуации, устают от борьбы и оказываются брошенными в мир, в котором мало сочувствия и сострадания.Прочитайте текст, определите тип текста, приведите 2 аргумента людей, которые по своей вине или в силу жизненных обстоятельств оказались бездомными и работающими, можно увидеть в любом городе. многие из них, оказавшись в трудной ситуации, устают от борьбы и оказываются брошенными в мир, в котором мало сочувствия и сострадания.Прочитайте текст, определите тип текста, приведите 2 аргумента людей, которые по своей вине или в силу жизненных обстоятельств оказались бездомными и работающими, можно увидеть в любом городе. многие из них, оказавшись в трудной ситуации, устают от борьбы и оказываются брошенными в мир, в котором мало сочувствия и сострадания.Прочитайте текст, определите тип текста, приведите 2 аргумента людей, которые по своей вине или в силу жизненных обстоятельств оказались бездомными и работающими, можно увидеть в любом городе. многие из них, оказавшись в трудной ситуации, устают от борьбы и оказываются брошенными в мир, в котором мало сочувствия и сострадания.Прочитайте текст, определите тип текста, приведите 2 аргумента людей, которые по своей вине или в силу жизненных обстоятельств оказались бездомными и работающими, можно увидеть в любом городе. многие из них, оказавшись в трудной ситуации, устают от борьбы и оказываются брошенными в мир, в котором мало сочувствия и сострадания.Прочитайте текст, определите тип текста, приведите 2 аргумента людей, которые по своей вине или в силу жизненных обстоятельств оказались бездомными и работающими, можно увидеть в любом городе. многие из них, оказавшись в трудной ситуации, устают от борьбы и оказываются брошенными в мир, в котором мало сочувствия и сострадания.Прочитайте текст, определите тип текста, приведите 2 аргумента людей, которые по своей вине или в силу жизненных обстоятельств оказались бездомными и работающими, можно увидеть в любом городе. многие из них, оказавшись в трудной ситуации, устают от борьбы и оказываются брошенными в мир, в котором мало сочувствия и сострадания.Прочитайте текст, определите тип текста, приведите 2 аргумента людей, которые по своей вине или в силу жизненных обстоятельств оказались бездомными и работающими, можно увидеть в любом городе. многие из них, оказавшись в трудной ситуации, устают от борьбы и оказываются брошенными в мир, в котором мало сочувствия и сострадания.Прочитайте текст, определите тип текста, приведите 2 аргумента людей, которые по своей вине или в силу жизненных обстоятельств оказались бездомными и работающими, можно увидеть в любом городе. многие из них, оказавшись в трудной ситуации, устают от борьбы и оказываются брошенными в мир, в котором мало сочувствия и сострадания.Прочитайте текст, определите тип текста, приведите 2 аргумента людей, которые по своей вине или в силу жизненных обстоятельств оказались бездомными и работающими, можно увидеть в любом городе. многие из них, оказавшись в трудной ситуации, устают от борьбы и оказываются брошенными в мир, в котором мало сочувствия и сострадания.Прочитайте текст, определите тип текста, приведите 2 аргумента людей, которые по своей вине или в силу жизненных обстоятельств оказались бездомными и работающими, можно увидеть в любом городе. многие из них, оказавшись в трудной ситуации, устают от борьбы и оказываются брошенными в мир, в котором мало сочувствия и сострадания.
1) Поднял руку и указал на его ошибку.
2) Всеголишь спокойно сказал , что мне дали не мою тетрадь и попросил бы поменять на нужную тетрадь.
3) В такой ситуации я бы просто извинился.
4) В данном случае я бы просто попросил убрать ногу , объяснив , что мне больно.
5) Думаю , что мой друг в первом случае посочувствовал бы мне , а во втором мы бы вместе радовались .
6) Не задумываясь я бы заступился за него.
7) Пришел бы к нему в больницу с гостиницами и с конспектами , чтобы объяснить ему все новые темы .