Доисторические люди считали окружающий мир единым живым существом, огромным и непонятным.
Народы, чей уровень развития был более высок( древние египтяне и греки), получали возможность путешествовать в дальние страны и видели, что на свете существуют не только горы, или степи, или леса. Они представляли себе Землю в виде плоского диска или высокой горы, окруженной со всех сторон бескрайним морем.
У древних индийцев существовала легенда о том, что плоскость Земли не просто парит в небе или плавает в мировом океане, а покоится на спинах трех гигантских слонов, которые, в свою очередь, стоят на панцире черепахи.
В Древнем Китае считали, что Вселенная подобна яйцу, расколотому пополам.
В представлениях древних обитателей Американского континента время и пространство представляли собой единое целое и обозначались одним и тем же словом «пача».
Более двух тысяч лет назад древнегреческие математики Пифагор, а за ним Аристотель, разработали теорию шарообразной Земли, которая, по их мнению, была центром Вселенной.
Учитель- это уникальная профессия, которая является одной из древнейших. К профессии учителя с уважением относились во все времена. Ведь учитель это тот, кто умеет передать свои знания другим и найти ключ к каждому ученику. Я всегда знала, что буду учителем начальных классов. Эта профессия всегда меня привлекала, ведь именно с детства я училась чему-то сама и пыталась научить других. Учитель начальных классов играет важную роль в формировании своих учеников. По моему мнению, дети, приходя в школу должны обрести «вторую маму». Ведь, родители доверяют учителю самое дорогое, что у них есть,- своих детей. Педагогическая деятельность требует особого призвания. Ведь не каждый может стать настоящим учителем, т. к. на протяжении всей жизни приходится многому учиться и этот процесс не прекращается никогда. Педагогическая деятельность требует от человека определенных качеств: выдержки, терпения, самообладания. Одним словом, учитель начальных классов должен быть неординарным человеком, ведь только такие люди могут обучать детей. Замечательный русский писатель Лев Николаевич Толстой писал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги» но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель».
Народы, чей уровень развития был более высок( древние египтяне и греки), получали возможность путешествовать в дальние страны и видели, что на свете существуют не только горы, или степи, или леса. Они представляли себе Землю в виде плоского диска или высокой горы, окруженной со всех сторон бескрайним морем.
У древних индийцев существовала легенда о том, что плоскость Земли не просто парит в небе или плавает в мировом океане, а покоится на спинах трех гигантских слонов, которые, в свою очередь, стоят на панцире черепахи.
В Древнем Китае считали, что Вселенная подобна яйцу, расколотому пополам.
В представлениях древних обитателей Американского континента время и пространство представляли собой единое целое и обозначались одним и тем же словом «пача».
Более двух тысяч лет назад древнегреческие математики Пифагор, а за ним Аристотель, разработали теорию шарообразной Земли, которая, по их мнению, была центром Вселенной.
Учитель- это уникальная профессия, которая является одной из древнейших. К профессии учителя с уважением относились во все времена. Ведь учитель это тот, кто умеет передать свои знания другим и найти ключ к каждому ученику. Я всегда знала, что буду учителем начальных классов. Эта профессия всегда меня привлекала, ведь именно с детства я училась чему-то сама и пыталась научить других. Учитель начальных классов играет важную роль в формировании своих учеников. По моему мнению, дети, приходя в школу должны обрести «вторую маму». Ведь, родители доверяют учителю самое дорогое, что у них есть,- своих детей. Педагогическая деятельность требует особого призвания. Ведь не каждый может стать настоящим учителем, т. к. на протяжении всей жизни приходится многому учиться и этот процесс не прекращается никогда. Педагогическая деятельность требует от человека определенных качеств: выдержки, терпения, самообладания. Одним словом, учитель начальных классов должен быть неординарным человеком, ведь только такие люди могут обучать детей. Замечательный русский писатель Лев Николаевич Толстой писал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги» но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель».