Разработайте технологическую карту для изготовления одного из изделий: ручки (см. рис. 67, а), кронштейна (см. рис. 67, в), подвески (см. рис. 67, г), отвёртки (см. рис. 61, а), шаблона (см. рис. 61, б), уголка (см. рис. 61, в) — или другого изделия, предложенного учителем. Если в творческом проекте имеется деталь из сортового проката, разработайте для неё технологическую карту.
Сравните составленную карту с технологическими картами, разработанными для этой же детали вашими одноклассниками
6 класс
ответ:Известно, что во многих развитых странах мира существует практика обращения главы государства с Посланием к национальному парламенту по самым важным и актуальным во политического, социально-экономического и демократического развития.
Думаю, что такой демократический метод государственного управления сегодня особенно востребован и созвучен проводимым в Узбекистане широкомасштабным реформам, прежде всего, принципу диалога с народом, и служит дальнейшему повышению эффективности нашей деятельности.
В сегодняшнем собрании наряду с членами Сената и депутатов Законодательной палаты Олий Мажлиса также посредством видеоконференцсвязи участвуют депутаты районных, городских и областных Кенгашей, руководители органов исполнительной власти и хозяйственного управления всех уровней.
Позвольте представить вашему вниманию Послание, посвященное основным итогам работы, осуществленной в 2017 году, который ознаменовал начало нового этапа нашего развития, и приоритетным направлениям социально-экономического развития Республики Узбекистан в 2018 году.
Для выполнения задач, предусмотренных на этот год в Стратегии действий по дальнейшему развитию нашей страны, были мобилизованы все силы и возможности государства и общества.
Важнейшим шагом на этом пути стало осуществление мер, намеченных в Государственной программе “Год диалога с народом и интересов человека”.
Следует отметить, что наш народ широко поддерживает проводимые в стране масштабные реформы. Первые результаты этих преобразований сегодня находят отражение в жизни соотечественников, растет их социальная активность, уверенность в завтрашнем дне.
Каждое решение, касающееся жизни страны, мы принимаем на основе непосредственного диалога с народом, с учетом мнений общественности. Краеугольным камнем нашей деятельности становится принцип “Не народ служит государственным органам, а государственные органы должны служить народу”.
Работники государственных органов, прежде всего руководители, не ограничиваясь кабинетной работой, выезжают на места, занимаются практическим решением самых актуальных проблем населения.
В этом смысле мы с полной уверенностью можем сказать, что в истории Узбекистана 2017 год стал годом создания новой системы прямого диалога с народом, эффективного решения его жизненных проблем.
кст,это всё президент говорит.
Период
Главный лозунг
Основное содержание реформ
1-й этап:
декабрь 1978 г. – сентябрь 1984 г.
«Плановая экономика – основа, рыночное регулирование – дополнение»
Основное внимание уделялось деревне, но и в городе проводились эксперименты по расширению хозяйственной самостоятельности предприятий, создавались специальные экономические зоны (СЭЗ)
2-й этап:
октябрь 1984 г. – декабрь 1991 г.
«Плановая товарная экономика»
Центр тяжести реформы переместился из деревни в город, государственные предприятия стали основным звеном всей реформы в целом, и основное внимание при переходе к рынку было уделено реформе цен. При этом реформа стала постепенно распространяться на социальную сферу, развитие науки, техники и образования.
3-й этап:
янв. 1992 г. – сент. 2003 г.
«Социалис-тическая рыночная экономика»
Формировалась новая экономическая система, где главным является дальнейшее расширение и развитие рынка, создание новой системы управ-ления предприятиями, а также формирование новой системы макрорегулирования и контроля со стороны государства.
4-й этап:
окт. 2003 г. – настоящее время
«Совершен-ствование социалисти-ческой рыночной экономики»
Выдвинута задача совершенствования инсти-туциональных механизмов рыночной эконо-мики, что включало в себя выявление ведущей роли рынка в сфере распределения ресурсов, усиление живучести и конкурентоспособности предприятий, оздоровление государственного макрорегулирования, совершенствование адми-нистративного управления и функций общес-твенных организаций (общественного сервиса), в интересах построения всестороннего общества «малого благоденствия» (сяокан) создание эффективной системы социального обеспечения.