«Ребенок (ученик данной школы, который находится на дистанционном обучении) с особенностями развития желает посещать в вечернее время танцевальную студию при данной школе, но ему отказывает преподаватель, обосновывая это тем, что у них нет специального оборудования для занятий с такими детьми ,да и вообще мест больше для записи нет .Правомерно ли поступает педагог и что в этом случае делать родителям?»
Факторы могут быть изменение климата, рельефа, состава почвы, различные природные катаклизмы, воздействие человека. Внутренними причинами являются воздействия растений и животных на условия среды и другие организмы. Это, так называемое, средообразующее действие биогеоценоза.
Вообще-то он прав. Если один воспитатель за что-то ругает. а другой это же поощряет, то как это отразится на ребенке? Он не сможет сориентироваться, как же быть дальше. Воспитатели должны действовать сообща. А вот насчет единого точного подхода к ребенку - во Все воспитатели - люди, и у каждого может в силу характера или опыта иметься свой собственный подход, главное, чтобы это было во благо ребенку. Мы же в школах не всех учителей любили. Кто-то имел и свой подход к ученикам. И это не нарушало общую тенденцию в во воспитания и образования.