В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Ребят Какие страны встречаются с проблемами ограниченности ?
A) бедные страны ; б) развитые страны:
B) развивающиеся страны: Д) богатые страны:
2.Определите группу, где указаны только материальные потребности:
A) тетрадь, хлеб, книга, телевизор, написание письма;
B) мороженое, компьютер, обучение, спорт;
C) хлеб, мороженое, дом, одежда;
Д) обучение музыки, обучение ремеслу.
3. Что называется производительностью труда?
А) Полученная заработная плата всеми работниками за один месяц;
Б)Объем продукции или услуг, произведенной посредством одной единицы ресурса за единицу времени;
В)Произведенная продукция или услуга за один год в стране;
Д) Произведенная продукция или услуга за один год в стране.
4. Найдите правильное определение разделению труда.
A) Объем продукции или услуг, произведенной посредством одной единицы ресурса за единицу времени;
B) Организации процесса производство продукции на основе разделения обязанностей среди рабочих.
C) инструкция для процесса производство товаров.
Д) Природные ресурсы, капитальные ресурсы, трудовые ресурсы, предпринимательство.
5. Какой товар использовался в качестве денег в Древнем Египте.
A) Чай. Б) Кожа В) Пшеница - Д) Соль.
6. Самая выгодная из возможностей, от которых результате выбора пришлось отказаться.
A) Альтернативная возможность. Б) Альтернативная стоимость выбора.
B) Разделение труда. Д) Альтернативность
7. Производство - это... .
A) Процесс товаров обмена. Б) Процесс оказания услуг.
В) Процесс использование ресурсов. Д) Процесс планирование.
8. В каком случае производительность труда высокая?
A) 10 рабочих производить 140 деталей.
B) 8 рабочих производить 160 деталей.
C) 12 рабочих производить 150 деталей.
Д) 20 рабочих производить 500 деталей.
9. Результате предпринимательской деятельности фирма получает доход в виде...
A) Процента. Б) Ренты В) Заработной плате Д) Прибыли
10. Прибыли фирмы, созданной на основе товарищества.
А) Распределяется в равном объёме между учредителями.
B) Распределяется в соответствии с долей, вложенный в уставный фонд.
C) Расходуются толка на расширение фирме.
Д) Распределяется на основе положений, указанных в учредительном договоре.
11. Источниками финансовых средств фирмы могут быть... .
A) Чистая прибыль. Б) Амортизационные отчисления.
B) Уставный фонд. Д) Все вышеуказанные.

12. Рынок-это...
A) Прилавок
Б) Место, где встречаются продавец и покупатель
В)Место, где встречаются продавцы
Д) Место, где встречаются покупатели.
13. Сколько экономических систем вы знаете.
A) 5 Б) 3 В) 4 Д)2
14. Как называются цены при продаже штучного товара или в меньших объёмах.
A) Себестоимость. Б) Розничная цена.
B) Оптовая цена. Д) Рыночная цена.
15. Определите розничную цену товара, если цена производителя ровна 500 сумм и товар проходит через две оптовые и одну розничную фирме и каждое фирма добавляет к стоимости товара 20 %.
A) 864 б) 800 В)1036 Д) 720
16. Цена товара - это
A) Розничная цена в магазине. Б) Общие расходы затраченные на производство товаров.
B) Оптовые цена фирме. Д) Рыночное цена товаров.
17. Обмен одного товара на другой называется.
A) Товарообмен. Б) Обмен. В)Бартер Д) Продажа.
18. Значение слова биржа.
A) Кошелёк Б)Бумажник В) Деньги Д) Товар
19. В какой из ниже перечисленных групп указанны все 3 вида производственных ресурсов.
А) Уголь, станок, здание, телевизор.
Б) Грузовая машина, оборудование, здание.
С) Мебель, уголь, электроэнергия.
Д) Бензин, морская вода, двор.
20. Укажите правильную формулу, по которой вычисляется прибыл.
A) P=TR-TC Б) P=TR+TC В) P=TR/TC Д) P=TR*TC
21. Как называется цена реализации товара, установленная производителем?
A) Оптовая. Б)Розничная. В) Производственная Д) Фиксированное.
22. Какой из ниже перечисленных видов дохода является объектом налогообложения.
A) Месячная заработная плата. Б)Дивиденды
B) Проценты с вкладов в банк. Д) Все вышеперечисленные
23. Какова ставка налога на имущество?
A) 3,5 % Б)2 % в) 0,5 % Д) 1 %​

Показать ответ
Ответ:
Ученая13
Ученая13
01.10.2022 23:07

Бегуны

Игра проводится на половине теннисного корта. Все занимающиеся делятся на две команды. Одна команда - «бегуны», другая - «ловцы». «Ловцы» располагаются вдоль одной из боковых линий. «Бегуны» - внутри площадки. По команде «бегуны» разбегаются по площадке. Одновременно на площадку вбегает первый из «ловцов», который пытается осалить как можно больше «бегунов». Те, в свою очередь, стараются от него увернуться. Через 10 с (15 с) раздается свисток, прерывающий игру. «Ловец» возвращается в свою шеренгу. Фиксируется количество им осаленных. Затем вновь раздается команда и выбегает следующий «ловец». Победит та команда, которая осалит большее количество «бегунов». При небольшом количестве занимающихся в группе каждый по очереди становится «ловцом». Тогда подсчитывается количество занимающихся, осаленных каждым. Выиграет тот «ловец», кто осалит большее количество «бегунов». Возможны варианты игры: «ловец» прыгает то на левой ноге, то на правой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kolyafedosov
kolyafedosov
10.08.2022 16:12

и информатики в классах естественнонаучного профиля

Авраменко Елена Александровна

Суворова Маргарита Ивановна

Разделы: Биология, Информатика

Интеграция (лат.) – восстановление, восполнение, объединение частей в целое, причем не механическое соединение, а взаимопроникновение, взаимовидение. Существует множество видов интеграции: по методам, приемам , уровням, направлениям. Связующим звеном интеграции выступает целостная межпредметная ситуация, которая осмысливается учащимися на уровне обобщения и абстрагирования, и реализуется через анализ причинно-следственных связей, посредством теоретического мышления. Решением межпредметной ситуации становится индивидуальное, необычное видение учеником окружающего мира (в слове, модели, математической функции, графике, программе, схеме).

Цели образования, которые мы реализуем в нашей гимназии: воспитание человека, самостоятельно творчески мыслящего, умеющего находить и рационально решать проблемы, требуют современных средств обучения, разнообразных методических и педагогических систем и решений. Мы рассматриваем вопросы повышения качества преподавания учебных дисциплин за счет использования современных компьютерных технологий. Информационные технологии дают совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления различных учебных навыков, позволяют реализовать принципиально новые формы и методы обучения с применением моделирования явлений и процессов.

В концепции структуры и содержания среднего общего образования информатика играет важнейшую роль в формировании современного научного мировоззрения школьников и их подготовке к жизни в условиях современного информационного общества. Курс информатики призван быть системообразующим, он должен подытожить и обобщить знания, направленные на формирование информационной картины мира, полученной на уроках по многим дисциплинам, так как межпредметные связи – важнейший принцип обучения в школе. Их использование целостному восприятию мира и формированию научного мировоззрения учащихся, развитию умения обнаруживать скрытые зависимости и связи, устанавливать причиноследственные связи, переносить ранее усвоенный материал на новый, а также позволяет активизировать уже существующий интерес ученика к предмету или развитию такого интереса.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота