В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nikmeldov
nikmeldov
14.03.2022 20:43 •  Другие предметы

Ребяяят АРТУР КОНАН ДОЙЛ
«Пістрява стрічка»
Тест
1. Як Шерлок Холмс здогадався, що молода жінка приїхала поїздом сьогодні вранці?
а) вона про це розповіла сама; б) про це його повідомив дворецький;
в) помітив за лівою рукавичкою квиток на зворотну дорогу.
2. Що сталося з мамою сестер-близнючок?
а) загинула в автокатастрофі; б) загинула в авіакатастрофі;
в) загинула в залізничній катастрофі.
3. Якими були останні слова сестри Хелін?
а) пістрява стрічка; б) пістрява спідничка; в) пістрява сорочка.
4. Які екзотичні тварини жили у маєтку лікаря Ройлотта?
а) гепард і бабуїн; б) гіпопотам і бегемот; в) слон і павіан.
5. Що здивувало Холмса у шнурі, який був прив’язаний над ліжком дівчини?
а) він був дуже коштовний; б) він був підроблений;
в) дуже тихо дзвонив.
6. Чому сестри замикали двері своїх кімнат на ніч?
а) боялися екзотичних тварин; б) боялися вітчима;
в) боялися циган.
7. Зазначте характеристики, які притаманні доктору Ройлотту: ( )
а) нема ніяких друзів, крім мандрівних циган;
б) має пристрасть до індійських тварин;
в) спадкова риса – нестримність;
г) добрий і ввічливий чоловік;
ґ) курив міцні індійськи цигарки.
8. Чому люди тікали від лікаря Ройлотта?
а) був занадто люб’язним і нав’язливим; б) був замкнутим і сварливим;
в) був жадібним і відлюдькуватим.
9. Незвичайна жовта стрічка з коричневими цятками – це:
а) прикраса циган; б) прикраса Хелін; в) болотяна гадюка.
10. За яку частину тіла вкусила змія лікаря Ройлотта?
а) руку; б) шию; в) чоло.

Показать ответ
Ответ:
Грызина
Грызина
15.07.2021 08:46

Изменения в Ассирийском государстве начались при Тиглатпаласаре III (Тукультиапалэшарра, 745—727). Иным стало отношение Ассирийского государства к населению завоёванных территорий. При завоевании какой-либо территории её население чаще всего выводилось теперь почти целиком, в организованном порядке, и переселялось на разорённые ранее территории у другой окраины государства, причём пленных уводили не нагими и в шейных колодках, как раньше, а разрешали им брать с собой и часть домашнего скарба, и семью, или, по крайней мере, тех её членов, которые могли вынести тяготы перехода. На место угнанных жителей пригонялись переселенцы и) другого захваченного Ассирией района. Только небольшая часть населения, которой Ассирия считала возможным в известной степени доверять, включалась в ассирийское постоянное войско или просто оставлялась в прежнем положении. Завоёванные территории входили в состав Ассирии, а оставшиеся на месте или новые жители приравнивались к «людям Ассирии» или «людям страны».

Ассирийское государство, насильственно подчинив большую территорию, не имело достаточно сил, чтобы повсюду подавлять сопротивление масс рабов, если бы они были собраны в обширных хозяйствах. Местное население, среди которого расселялись пленные, тоже не было надёжной опорой для государства. Поэтому Ассирийское государство предпочитало расселять пленных небольшими разрозненными группами или даже семьями, по возможности объединяя в одном месте людей различного языка и происхождения. Но повседневный надзор за такими группами работников, разбросанными по различным частям державы, рабовладелец осуществлять не мог, и поэтому рабам предоставлялась известная доля самостоятельности. Они не имели личной свободы, не были собственниками средств производства (лишь иногда они имели для своих нужд небольшое количество скота, но и этот скот считался собственностью хозяина). Они должны были отдавать рабовладельцу большую часть продуктов своего труда.

Таким образом, мы встречаем здесь эксплуатацию, по форме приближающуюся к старым, более примитивным рабовладельческой эксплуатации. Однако это осуществлялось в новых условиях и не было простым возвратом к старому. Здесь мы наблюдаем дальнейшее развитие рабовладельческих отношений.

Производительность труда этих пленных-рабов, вероятно, несколько повысилась. Это имело особо важное значение в условиях, когда рабство приобретало товаропроизводящий характер. Тем не менее эксплуатация раба была жестокой, существование его—ненадёжным, и заинтересованности в повышении производительности труда у него не могло быть. Он был, правда, заинтересован в том, чтобы сверх отдаваемого рабовладельцу сохранить часть продукта для прокормления самого себя, но он не мог накапливать материальных благ, так как этим он обогащал не себя, а только своего господина.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mariyzilia
Mariyzilia
24.04.2021 00:51

Волейбол – активная командная игра. Впервые перебрасывать мяч через сетку попробовали в 1895 году в одном из колледжей Америки. Игра так увлекла участников и обратила на себя внимание со стороны педагогов, что уже через два года для нее были придуманы первые правила. Нужно отметить, что первые правила перебрасывания мяча через высокую сетку со временем были кардинально изменены. В том виде, в котором мы привыкли видеть игру в волейбол она начала формироваться в период с 1915 по 1925 года, когда и были учреждены основные принципы этого состязания.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота