В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
BNN11
BNN11
29.05.2023 21:00 •  Другие предметы

Решайте по столько номеров сколько получится, но не повторяться Вопросы и задания
1. В некоторых языках программирования, например, в Python,
переменные не нужно заранее объявлять. Программа автоматически определяет тип переменной, когда ей присваивается значение. Обсудите в классе, какие достоинства и недостатки имеет такой подход.
2. Почему желательно выводить на экран подсказку перед вводом данных?
3. Чем отличаются два оператора вывода:
cout " " << "b!";
в) cout << "(" << a << ")<(" << a+b << ")";
2. Запишите команду для вывода значений целых переменных
a = 5 и b = 3 в следующем формате:
а) 3+5=?
б) (5)(3)
Информатика, 8 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин
33 http://kpolyakov.spb.ru
05.04.2019
в) a=5; b=3;
г) ответ: (5;3)
3. Вычислите значение вещественной переменной c при a = 2 и
b = 3:
а) с = a + 1. / 3;
б) с = a + 4 / 2 * 3 + 6;
в) с = (a + 4) / 2 * 3;
г) с = (a + 4) /(b + 3) * a;
4. Вычислите значение целочисленной переменной c при a = 26
и b = 6:
а) c = a % b + b; б) c = a / b + a;
в) b = a / b;
c = a / b;
г) b = a / b + b;
c = a % b + a;
д) b = a % b + 4;
c = a % b + 1;
е) b = a / b;
c = a % (b+1);
ж) b = a % b;
c = a / (b+1);
5. Выполните предыдущее задание при a = –22 и b = 4.
6. Напишите программу, которая находит сумму, произведение
и среднее арифметическое трёх целых чисел, введённых с
клавиатуры. Например, при вводе чисел 4, 5 и 7 мы должны
получить ответ
4+5+7=16
4*5*7=140
(4+5+7)/3=5.333333
7. Напишите программу, которая получает с клавиатуры количество секунд и выводит то же самое время в часах, минутах
и секундах.
8. Занятия в школе начинаются в 8-30. Урок длится 45 минут,
перерывы между уроками – 10 минут. Напишите программу,
которая получает с клавиатуры номер урока и выводит время его окончания.

Показать ответ
Ответ:
alexclark169
alexclark169
29.07.2020 01:05

1) рублёв андрей  – живописец  конца хiv- начала хv в. расписал храм святой троицы в  троицком монастыре, к которому относится его главный шедевр — икона «троица» (третьяковская галерея).

2) ломоносов михаил васильевич  – первый учёный-естествоиспытатель мирового значения середины хviii в., один из основоположников , поэт, .

3) пушкин александр сергеевич  – поэт первой четверти хiх в., создатель современного языка.

4) менделеев дмитрий иванович–  ученый-  конца  хiх в. среди наиболее известных открытий  –периодический закон элементов, один из законов мироздания.

0,0(0 оценок)
Ответ:
BonYseT
BonYseT
07.08.2021 06:39

комплексное № i

общеразвивающие

2.

для растягивания мышц ног и туловища.

12-15 раз

:

пружинистые наклоны вперед - вниз, изменяя ширину ног и положение ног.

и.п. - ноги врозь - приседания на левую ногу, на правую ногу.

и.п. - одна нога в выпаде вперед-попеременные пружинистые приседания на каждой ноге.

и.п. - ноги врозь, наклоны назад, доставая пятки ног.

3.

специальные беговые и прыжковые :

1x30 м

1x30 м

1x30 м

1x30 м

3x20 м

бег с захлестыванием голени назад

семенящий бег

бег с высоким подниманием бедра

прыжки с ноги на ногу "в июле"

бег с ускорением до максимальной скорости.

комплексное № 2

общеразвивающие в движении

по 10-15 м

2

в движении для рук поочередные рывки прямых рук назад в стороны повороты туловища влево, вправо.

вращение рук вперед, назад, поочередное вращение рук вперед назад

по 10-15 раз каждое

руки прямые отводятся

назад.

под правую ногу поворот направо и наоборот.

руки прямые

3

на месте:

3.1. и.п. ноги врозь - наклоны туловища вперед, назад, влево, вправо. круговые движения туловища влево, вправо

3.2. и.п.- ноги врозь- приседания

3.3. выпрыгивание из полного приседа

12-15 раз

20 раз

10-15 раз

колени не сгибаются

пятки не отрывать от земли.

4

специальные беговые и прыжковые :

4.1. приставные прыжки левым и правым боком

4.2. бег с высоким подниманием бедра

4.3. бег, захлестывая голень назад

4.4. прыжки с ноги на ногу в «шаге»

4.5.прыжки с выпрыгиванием

"типа лезгинки"

4.6. ускорение по сигналу преподавателя

2 х 10-15м

2 х 15м

2 х 15м

2 х 15м

2 х 15м

3 х 20м

выполняются в движении, чередуя с ходьбой или медленным бегом

выполняется на частоте

максимальное отталкивание вперед.

вверх

сигнал дается внезапно

комплексное № 3

общеразвивающие в движении

2

и.п. упереться ладошками друг в друга - на .

15 раз

сопротивляться, чуть уступая друг другу.

3

и.п. стоять спиной друг к другу, руки вытянуты в сторону - наклоны влево, вправо. повороты в стороны.

15 раз в каждую сторону

ноги от земли не отрывать, руки не расцеплять

4

и.п. стоять спиной друг к другу, руки вверх- наклоны вперед, назад, прогнуться, ноги от земли не отрывать. тоже самое, только отрывать ноги от земли

руки прямые

5

и.п.стоя спиной друг к другу, захват локтями, наклоны туловища вперед, назад, в стороны

15 раз

локти не расцеплять

6

и.п. стоя спиной друг к другу -одновременные приседания

10 раз

упереться спиной друг в друга, локти не расцеплять

7

и.п.стоя спиной, друг к другу руки вверх, прямые попеременные выпади вперед, в стороны 10 раз

руки прямые, выпад вперед как можно дальше

8

и.п. лицом друг к другу, ноги врозь широко, приседания влево, вправо

15 раз

выполняются одновременно

9

и.п. лицом друг к другу в выпаде пружинистые приседания 15 раз

выполняются одновременно

10

и.п.стоя друг к другу боком, положив руки на плечо партнера – махи вперед, назад.

15 раз

движения ногой свободные,

ноги расслаблены

11

и.п. тоже - приседание на одной

ноге "пистолет"

10 раз

12

ускорения: вдвоем наперегонки или даже "фору" 3-4м.

2 х 20м

выполняются по сигналу

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота