Решайте по столько номеров сколько получится, но не повторяться Вопросы и задания
1. В некоторых языках программирования, например, в Python,
переменные не нужно заранее объявлять. Программа автоматически определяет тип переменной, когда ей присваивается значение. Обсудите в классе, какие достоинства и недостатки имеет такой подход.
2. Почему желательно выводить на экран подсказку перед вводом данных?
3. Чем отличаются два оператора вывода:
cout " " << "b!";
в) cout << "(" << a << ")<(" << a+b << ")";
2. Запишите команду для вывода значений целых переменных
a = 5 и b = 3 в следующем формате:
а) 3+5=?
б) (5)(3)
Информатика, 8 класс К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин
33 http://kpolyakov.spb.ru
05.04.2019
в) a=5; b=3;
г) ответ: (5;3)
3. Вычислите значение вещественной переменной c при a = 2 и
b = 3:
а) с = a + 1. / 3;
б) с = a + 4 / 2 * 3 + 6;
в) с = (a + 4) / 2 * 3;
г) с = (a + 4) /(b + 3) * a;
4. Вычислите значение целочисленной переменной c при a = 26
и b = 6:
а) c = a % b + b; б) c = a / b + a;
в) b = a / b;
c = a / b;
г) b = a / b + b;
c = a % b + a;
д) b = a % b + 4;
c = a % b + 1;
е) b = a / b;
c = a % (b+1);
ж) b = a % b;
c = a / (b+1);
5. Выполните предыдущее задание при a = –22 и b = 4.
6. Напишите программу, которая находит сумму, произведение
и среднее арифметическое трёх целых чисел, введённых с
клавиатуры. Например, при вводе чисел 4, 5 и 7 мы должны
получить ответ
4+5+7=16
4*5*7=140
(4+5+7)/3=5.333333
7. Напишите программу, которая получает с клавиатуры количество секунд и выводит то же самое время в часах, минутах
и секундах.
8. Занятия в школе начинаются в 8-30. Урок длится 45 минут,
перерывы между уроками – 10 минут. Напишите программу,
которая получает с клавиатуры номер урока и выводит время его окончания.
1) рублёв андрей – живописец конца хiv- начала хv в. расписал храм святой троицы в троицком монастыре, к которому относится его главный шедевр — икона «троица» (третьяковская галерея).
2) ломоносов михаил васильевич – первый учёный-естествоиспытатель мирового значения середины хviii в., один из основоположников , поэт, .
3) пушкин александр сергеевич – поэт первой четверти хiх в., создатель современного языка.
4) менделеев дмитрий иванович– ученый- конца хiх в. среди наиболее известных открытий –периодический закон элементов, один из законов мироздания.
комплексное № i
общеразвивающие
2.
для растягивания мышц ног и туловища.
12-15 раз
:
пружинистые наклоны вперед - вниз, изменяя ширину ног и положение ног.
и.п. - ноги врозь - приседания на левую ногу, на правую ногу.
и.п. - одна нога в выпаде вперед-попеременные пружинистые приседания на каждой ноге.
и.п. - ноги врозь, наклоны назад, доставая пятки ног.
3.
специальные беговые и прыжковые :
1x30 м
1x30 м
1x30 м
1x30 м
3x20 м
бег с захлестыванием голени назад
семенящий бег
бег с высоким подниманием бедра
прыжки с ноги на ногу "в июле"
бег с ускорением до максимальной скорости.
комплексное № 2
общеразвивающие в движении
по 10-15 м
2
в движении для рук поочередные рывки прямых рук назад в стороны повороты туловища влево, вправо.
вращение рук вперед, назад, поочередное вращение рук вперед назад
по 10-15 раз каждое
руки прямые отводятся
назад.
под правую ногу поворот направо и наоборот.
руки прямые
3
на месте:
3.1. и.п. ноги врозь - наклоны туловища вперед, назад, влево, вправо. круговые движения туловища влево, вправо
3.2. и.п.- ноги врозь- приседания
3.3. выпрыгивание из полного приседа
12-15 раз
20 раз
10-15 раз
колени не сгибаются
пятки не отрывать от земли.
4
специальные беговые и прыжковые :
4.1. приставные прыжки левым и правым боком
4.2. бег с высоким подниманием бедра
4.3. бег, захлестывая голень назад
4.4. прыжки с ноги на ногу в «шаге»
4.5.прыжки с выпрыгиванием
"типа лезгинки"
4.6. ускорение по сигналу преподавателя
2 х 10-15м
2 х 15м
2 х 15м
2 х 15м
2 х 15м
3 х 20м
выполняются в движении, чередуя с ходьбой или медленным бегом
выполняется на частоте
максимальное отталкивание вперед.
вверх
сигнал дается внезапно
комплексное № 3
общеразвивающие в движении
2
и.п. упереться ладошками друг в друга - на .
15 раз
сопротивляться, чуть уступая друг другу.
3
и.п. стоять спиной друг к другу, руки вытянуты в сторону - наклоны влево, вправо. повороты в стороны.
15 раз в каждую сторону
ноги от земли не отрывать, руки не расцеплять
4
и.п. стоять спиной друг к другу, руки вверх- наклоны вперед, назад, прогнуться, ноги от земли не отрывать. тоже самое, только отрывать ноги от земли
руки прямые
5
и.п.стоя спиной друг к другу, захват локтями, наклоны туловища вперед, назад, в стороны
15 раз
локти не расцеплять
6
и.п. стоя спиной друг к другу -одновременные приседания
10 раз
упереться спиной друг в друга, локти не расцеплять
7
и.п.стоя спиной, друг к другу руки вверх, прямые попеременные выпади вперед, в стороны 10 раз
руки прямые, выпад вперед как можно дальше
8
и.п. лицом друг к другу, ноги врозь широко, приседания влево, вправо
15 раз
выполняются одновременно
9
и.п. лицом друг к другу в выпаде пружинистые приседания 15 раз
выполняются одновременно
10
и.п.стоя друг к другу боком, положив руки на плечо партнера – махи вперед, назад.
15 раз
движения ногой свободные,
ноги расслаблены
11
и.п. тоже - приседание на одной
ноге "пистолет"
10 раз
12
ускорения: вдвоем наперегонки или даже "фору" 3-4м.
2 х 20м
выполняются по сигналу