В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ZEN24
ZEN24
06.10.2021 21:47 •  Другие предметы

Решение школы на ладони 7-8класч​

Показать ответ
Ответ:
проблемка4
проблемка4
27.02.2020 06:10

ответ: Движение – это жизнь. Всё, что проходит в живом организме, внешне проявляется в движении. В них отражается даже психическая деятельность, различные эмоции – радость, горе, удовольствие, страх.

    Двигательное действие – это движение (перемещение тела и его звеньев) выполняемое с определенной целью.

    При формировании двигательных действий в младшем школьном возрасте необходимо учитывать координационную сложность применяемых упражнений. Работо у детей этого возраста значительно меньше, чем у взрослых. Они быстро утомляются  при однообразной работе, но и быстро восстанавливаются.

    Разгибательные движения дети оценивают лучше, чем сгибательные, точнее оценивают большие величины, чем малые.

    Младший школьный возраст успешно осваивает по координации движения, состоящие из одного-двух элементов, которые не требуют по выполнению большой точности и больших мышечных движений. Двигательная функция определяется морфологическими показателями, показателями работы мышц, управления движениями. Сюда же относится формирование основных двигательных навыков: бега, прыжков, метания, лазания и ходьбы. Эти компоненты двигательной деятельности являются основными, определяющими двигательную функцию ребенка. Отклонения от определённых стандартов двигательной функции в ту или другую сторону свидетельствуют или об отставании, или о высокой степени физического развития.

    Следует отметить, что у мальчиков и девочек с возрастом существенно улучшаются показатели, характеризующие умение оценивать движения в и во времени.

    Практика показывает, что наиболее успешно развитие двигательных действий происходит в том случае, когда ребёнок достаточно много двигается, совершенствует разнообразные движения.

    Существует три правила освоения двигательных действий:

    Первое правило: «от к сложному».

    Осваивать новые двигательные действия во многих случаях легче поэлементно (от частей к целому) или в порядке перехода от структурно менее сложных к более сложным. Например, сразу правильно освоить прыжок в длину с места. Сначала учатся правильно подпрыгивать отталкиваясь двумя ногами, затем выполнять небольшие прыжки вперёд, правильно приземлятся на две ноги и лишь после этого обучаются прыжку в полной координации ( в полном исполнении).

    Понятия и «сложное! Относительны и определяются:

    1) двигательным опытом ученика (то, что уже освоено, становится разработанностью методики обучения (например, хорошая система подводящих упражнений упрощает освоение двигательного действия).

    Второе правило: «от известного к неизвестному».

    Новые двигательные действия могут формироваться только при наличии достаточных ощущений, представлений, знаний, накопленных опытом. Если впервые осваиваемое двигательное действие имеет элементы структурного сходства с ранее освоенным, то обучение протекает быстрее. Например, лазание по канату в два приема осваивается очень быстро, если учащийся владеет в три приема. Другой пример. При освоении бросков мяча в баскетболе сначала занимающиеся учатся бросать мяч в кольцо определенным и с определенного расстояния, стоя на месте. Потом учатся выполнять этот бросок в прыжке, после ведения мяча, с разного расстояния. Затем только его применяют непосредственно во время игры, когда условия постоянно изменяются  и вместе с ними изменяются возможности точно осуществить бросок мяча в кольцо.

    Третье правило: «от освоенного к неосвоенному».

    Новое двигательное действие лучше изучать, если оно основывается на ранее хорошо освоенных движениях. Например, обучаться поворотам в движении сразу на гимнастическом бревне сложно и опасно. Поэтому сначала их разучивают на полу, затем выполняют на гимнастической скамейке, далее на низком гимнастическом бревне и лишь после этого переходят на стандартное высокое гимнастическое бревно.

    Физиологическое обоснование этому правилу находят в учении известного советского физиолога И.П. Павлова (1849-1936 гг.) об условных рефлексах, объясняя формирование новых двигательных действий (умений и навыков) включением в них ранее сформированных двигательных стереотипов.

    В целостном процессе обучения двигательным действиям все методические правила оказываются взаимосвязанными: выполнение (или не выполнение) одного правила может содействовать (или тормозить) выполнению другого.

    Вывод:

    Для освоения двигательных действий правильно, быстро, без ошибок необходимо соблюдать выполнение данных методических правил, которые взаимосвязаны друг с другом.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dinadaybert
dinadaybert
22.03.2023 19:04

Әдеттегідей құлағыма ұялы телефонның құлаққабын салып, сергек музыкаға ере күндізгі тіршілік қамына еніп кетемін. Жылы індерінің арасынан ақырындап басқа үй мүшелері де жыбырлай бастайды. Жуынып-шайынып жүргенше, олардың әрқайсысы өзінше бір әдепкі қалпымен «ұйқыдан ояну» рәсімдерін жасап жүреді. Біреуі билеп, таңғы жаттығулар жасаса, енді біреуі таңғы ас әзірлейді. Ал кейбір сәтті күндері ваннадан шығып бара жатып, залда анаң мен әкең қосылып алып билегенін көріп қалсаң, көңіл күйің күні бойы көтеріңкі жүрері сөзсіз. Бәріміздің шулап жүріп таңғы ас ішуіміз, әзілдесуіміз, жоспарларымызбен бөлісуіміз – бәрі де жүрегіме жылу сыйлайтын бағасыз бақыт. Әсіресе үйдің кенжесі болсам да, анам да, әкем де, Баян да (әпкем) менің назарымды, көңілімді талап етуі сүйсіндіреді. Біздің үйді «Айжан, анау қайда, мынау қайда», «Айжан ананы қалай істейді», «Айжан, мынаған не болған», «Айжан, былай киінсем қалай» деген сөздерсіз елестету мүмкін емес. Кейде мұның бәрінен шаршап кетсең де, өмірде біреуге керек екеніңді сезіну сені бақытты қылады. Иә, менің өмірімдегі ең жақын достарым да, тіренішім де осылар...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота