В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Решение ситуации: 1. Ольга Касио – психолог (по совместительству и социальный педагог) в начальной школе. Марина – девятилетняя девочка приемный ребенок в семье и очевидно нуждается в участии. Одноклассники считают Марину милой и доброй девочкой. Учитель воспринимает ее как трудного ребенка. Трудные дети в школе, как правило, направляются на консультацию к социальному педагогу или психологу, так как у учителей мало времени на работу с такими учениками. О. Касио предположила, что учитель спровоцировал конфликтную ситуацию в классе (Марина стала «козлом отпущения»), и решение проблемы видела в работе с учителем, а не с ребенком. Вопросы: Кто прав в данной ситуации? Как должен поступить специалист по социально-правовым делам? Предложите свой план действий по решению данной проблемы.

Показать ответ
Ответ:
ilsafsanatullov
ilsafsanatullov
15.10.2020 15:05

прав психолог , так как учитель намеренно сделал из ребенка трудного подростка и как сказанно в тексте "козла отпущения"

учителю сделать выговор за некомпетентное отношения к ученику

по моему мнению нужно побеседовать с ребенком , и если видимой проблемы нет , то учителю объявить выговор за раздувание конфликта и за некомпетентное отношения к ученику

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота