В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Rovz
Rovz
16.10.2020 15:17 •  Другие предметы

Решение задач 1.Пе¬ри¬метр тре¬уголь¬ни¬ка равен 12, а ра¬ди¬ус впи¬сан¬ной окруж¬но¬сти равен 1. Най¬ди¬те пло¬щадь этого тре¬уголь¬ни¬ка.

2. Ра¬ди¬ус окруж¬но¬сти, впи¬сан¬ной в пра¬виль¬ный тре¬уголь¬ник, равен √3/4. Най¬ди¬те сто¬ро¬ну этого тре¬уголь¬ни¬ка.

3.Ка¬те¬ты рав¬но¬бед¬рен¬но¬го пря¬мо¬уголь¬но¬го тре¬уголь¬ни¬ка равны 2+√2. Най-ди¬те ра¬ди¬ус окруж¬но¬сти, впи¬сан¬ной в этот тре¬уголь¬ник.

4.Сто¬ро¬на пра¬виль¬но¬го тре¬уголь¬ни¬ка равна 4 √3. Най¬ди¬те ра¬ди¬ус окруж¬но-сти, опи¬сан¬ной около этого тре¬уголь¬ни¬ка.

5.Одна сто¬ро¬на тре¬уголь¬ни¬ка равна ра¬ди¬у¬су опи¬сан¬ной окруж¬но¬сти. Най¬ди¬те угол тре¬уголь¬ни¬ка, про¬ти¬во¬ле¬жа¬щий этой сто¬ро¬не. ответ дайте в гра¬ду¬сах


Решение задач 1.Пе¬ри¬метр тре¬уголь¬ни¬ка равен 12, а ра¬ди¬ус впи¬сан¬ной окруж¬но¬сти равен 1. На

Показать ответ
Ответ:
Hvhvhvhvhvhv23
Hvhvhvhvhvhv23
05.04.2022 18:33

1. 18 х 9 (кв. м)

2 . верхняя граница 2,13 метров была узаконена в 1900 году, через двенадцать лет условия игры усложнились, планку подняли до 2,28 метров. С 1917 года состязания по волейболу требовали устанавливать сетку на высоту 2,43 метра для мужчин и 2,24 метра для женщин. До сих пор в мировом волейболе требования не изменились.

3. 6

4. Цель игры – ударами рук (и иных частей тела выше пояса) направить мяч через сетку на сторону другой команды и там приземлить или заставить

остальные я не понял

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Айлин1290
Айлин1290
06.02.2022 14:09
1) Особенность среднерусского пейзажа складывается не только благодаря ландшафту и климату. (2) Красоту русской природы создавал своим многовековым трудом русский крестьянин. (3) Он пахал землю и тем задавал определенные габариты своей пашне, проходя по ней плугом. (4) Поэтому рубежи в русской природе соразмерны труду человека и лошади, его пройти с лошадью за сохой или плугом, прежде чем повернуть назад, а потом снова вперед. (5) Распахивая землю, человек убирал в ней все резкие бугры, камни. (6) Хождение крестьянина за плугом, сохой, бороной не только создавало «полосыньки» ржи, но ровняло границы леса, формировало его опушки, создавало плавные переходы от леса к полю, от поля к реке или озеру. (7) А с какой тщательностью гладил человек холмы, спуски и подъемы! (8) Здесь опыт пахаря создавал эстетику параллельных линий, идущих в унисон друг с другом, точно голоса в древнерусских песнопениях. (9) Пахарь укладывал борозду к борозде, как причесывал, как укладывал волосок к волоску. (10) Так лежат в избе бревно к бревну, в изгороди – жердь к жерди, а сами избы выстраиваются в ритмичный ряд над рекой или вдоль дороги, как стадо, идущее к водопою.
(11) Тот, кто был в Кижах, видел, вероятно, что вдоль всего острова тянется каменная гряда. (12) Гряда высокая, она плавно изгибается, точно хребет гигантского животного, повторяя изгибы бегущей рядом дороги. (13) Этот хребет образовывался столетиями. (14) Крестьяне освобождали свои поля от камней – валунов и булыжников – и сваливали их здесь, у дороги. (15) Так образовывался ухоженный рельеф большого острова, весь дух которого пронизан ощущением многовековья.
(16) Можно сказать, что пейзаж на Руси в основном формировался усилиями двух великих культур: культуры человека, смягчающего резкости природы, и культуры природы, в свою очередь смягчавшей все нарушения равновесия, которые невольно вносил в нее человек. (17) Ландшафт создавался, с одной стороны, природой, готовой освоить и прикрыть все, что так или иначе нарушил человек, а с другой – человеком, мягчившим землю своим трудом и смягчавшим пейзаж. (18) Отметим, что обе эти культуры как бы поправляли друг друга и создавали гармоничность русской равнины.
(19) Таким образом, отношения природы и человека строятся по принципу взаимовлияния двух культур, каждая из которых развивается, обогащаясь за счет другой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота