решить . 2. Ученики собирались уйти с вашего дополнительного урока, причем вам попала в руки записка учащихся, в которой они договариваются уйти с урока и не очень лестно отзываются о вас. Что делать?
3. По завуча вы заменяете заболевшего учителя в чужом классе. Начался урок. Класс совершенно неуправляем. Вы здороваетесь — никакого внимания. Как быть?
4. Учитель входит в класс со звонком и начинает урок. В классе тихо звучит музыка. Учитель несколько повышает голос, музыка усиливается. Как быть?
Объяснение:
А что если Летоландия?
Если тебе нужна история то смотри ;
Раньше в этой стране управляла злая королева Зимы. Все Жители Летоландии были в отчаянии. Она была очень жестокой. Даже за маленький проступок, она казнили людей. Но однажды возникла маленькая девочка, Гплза её были голубыми, лицо было беленькое, алые губы, а Звали её Цветочком. Кто же знал что она всю Летоландию . Стали её считать принцессой этой Летоландий. Но об этом узнала королева Зимы. Она разозлилась и вилела своим прислугам найти эту девочку и принести в дворец. Там же они использовали свои магические силы и конечно же победила добрая, и милая Принцесса. Королева потеряла Магию , и её выгнали из Летоландий, после этой истории все живут дружно и мирно
На систему питания влияют три основных, совершенно равнозначных между собой по важности фактора:
1. экономические возможности человека, семьи, его приобретать конкретные пищевые продукты в необходимом наборе и количестве;
2. наличие на потребительском рынке широкого ассортимента свежих, высококачественных, безопасных для здоровья человека пищевых продуктов;
3. уровень знаний человека о свойствах и составе основных пищевых групп продуктов (мясо и мясопродукты, рыба и рыбопродукты, молоко и молочные продукты, овощи, фрукты и др.), рациональных их обработки, приготовления, хранения, употребления и т.д.
сорьки если ответ не правильный:(