В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gevochki
gevochki
13.01.2023 04:07 •  Другие предметы

решить !

20 августа 2017 г. в 17 часов 00 минут гражданин к., проживающий по адресу: г. к, ул. захватаева, д. 5, кв. 21, сообщил по телефону в дежурную часть овд о том, что, вернувшись домой с работы, услышал крики из соседней комнаты данной коммунальной квартиры своего соседа п. и попросил с его слов «предотвратить убийство».

по указанному в телефонном сообщении адресу выехала следственно оперативная группа. п. был задержан в порядке ст.91 упк рф. в ходе проведенного в отношении него допроса п. сообщил следующее: д. в нетрезвом состоянии пришел в дом к п. по поводу заявления последнего о браконьерстве д. и учинил скандал, перешедший в драку. со слов п. его обвинял д. в установлении запрещенных жаберных сетей, которые он, якобы, установил на реке в. две недели назад. п. данный факт отрицал и сказал, что больше не занимается, чем еще больше разозлил д., который стал оскорблять п., выражаясь при этом нецензурной бранью. по мнению, п. возник конфликт по поводу личных неприязненных отношений, который перерос в драку, поскольку заявление д. о браконьерстве было всего лишь поводом. д. напал на п. и ударил несколько раз поленом по голове, позже подошла его в., которая также нанесла два удара поленом по руке п. защищаясь от д. и его в., п. нанес несколько ударов потерпевшему охотничьим ножом, причинив ему тяжкие телесные повреждения, лишив его глаза. после данных действий п. сразу прекратил оборонятся и положил нож на стол. он поступил подобным образом, т.к. считал, что в данном случае имело место реальная угроза посягательства на его жизнь.

также был проведен допрос свидетеля к., сообщившего о преступлении по телефону в дежурную часть овд. из показаний к. видно, что, придя к нему в дом, д. и его жена в., находящиеся в состоянии опьянения, вместе стали наносить ему удары, в том числе и поленом по голове, в результате чего он вынужден был защищаться. имевшимся ножом, отмахиваясь от потерпевшего, он нанес несколько ударов д., но и после этого последний и его жена продолжали избивать его и душить, и только вмешательству соседа к., сообщившего о преступлении и сотрудникам полиции, которые выехали на место происшествия, его избиение было прекращено.

из материалов дела видно, что п. имеет преклонный возраст - 71 год, а д. - 34 года, его жена в. – 32 года. д. избивал п. вместе с женой, нанеся ему множество ударов, в том числе и поленом по голове.

из акта судебно-медицинского освидетельствования № 8/19 от 13.08.2017 следует, что при осмотре 21.08.2017 у п., имелись телесные повреждения, в том числе в виде поверхностных гематом в области затылка, лица, передней поверхности шеи, левой и правой руки. данные телесные повреждения могли быть получены от ударов жестким предметом, возможно в соответствии с заявленными обстоятельствами деревянным поленом, в заявленные сроки. телесные повреждения относятся к категории не причинивших вреда здоровью

подлежит ли п. уголовной ответственности?

дайте юридическую оценку действиям п. и других указанных в лиц.

имеется ли в данном случае превышение пределов необходимой обороны?

назовите условия правомерности необходимой обороны.

Показать ответ
Ответ:
pimkinares
pimkinares
23.01.2021 01:43

Объяснение:

Правила безопасности дают нам возможность сохранить свое тело в безопасности , давайте вместе посмотрим какие они.

Во время бега : при групповом старте на короткие дистанции

бежать по своей дорожке;

во время бега смотреть на свою дорожку;

после выполнения беговых упражнений

пробегать по инерции 5-15 м, чтобы бегущий

сзади имел возможность закончить упражнение;

возвращаться на старт по крайней дорожке,

при старте на дистанции не ставить подножки,

не задерживать соперников руками;

в беге на длинные дистанции обгонять

бегущих с правой стороны;

при беге по пересеченной местности

выполнять задание по трассе или маршруту,

обозначенному преподавателям;

выполнять разминочный бег по крайней

дорожке.

При прыжках:  грабли класть зубьями вниз;

не выполнять прыжки на неровном и

скользком грунте;

выполнять прыжки, когда учитель дал

разрешение и в яме никого нет;

выполнять прыжки поочередно, не

перебегать дорожку для разбега во время

выполнения попытки другим учащимся;

после выполнения прыжка быстро

освободить прыжковую яму и вернутся на

свое место для выполнения следующей

попытки с правой или левой стороны

дорожки для разбега.

При метании:

перед метанием убедиться, что в направлении

броска никого нет;

осуществлять выпуск снаряда исключающим срыв;

при групповом метании стоять с левой стороны от

метающего;

в сырую погоду насухо вытирать руки и снаряд;

находясь вблизи зоны метания, следить за тем,

чтобы выполняющий бросок был в поле зрения, не

поворачиваться к нему спиной, не пересекать зону

метаний бегом или прыжками;

после броска идти за снарядом только с

разрешения преподавателя, не производить

произвольных метаний;

при метании в цель предусмотреть зону

безопасности при отскоке снаряда от земли.

Не передавайте снаряд друг другу броском.

Не метайте снаряд в не оборудованных для этого местах!

 Давайте вместе выполнять эти правила безопасности и останемся живы!

0,0(0 оценок)
Ответ:
27sergey1
27sergey1
30.07.2020 21:49

ответ:В качестве компонентов успешного внедрения комплекса ГТО

выделяются:

•нормативно-правовой компонент, включающий законодательные,

программные документы федерального, регионального и муниципального

уровней по регулированию процесса внедрения комплекса ГТО;

•ресурсный компонент, обеспечивающий повышение профессионального

мастерства руководителей и организаторов физкультурно-спортивной работы,

преподавателей физической культуры в общеобразовательных организациях,

организациях начального, среднего и высшего образования, материальнотехническое оснащение и развитие физкультурно-спортивной инфраструктуры;

•управленческий компонент, направленный на координацию

взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного

самоуправления, образовательных организаций и общественных объединений,

иных заинтересованных организаций при осуществлении деятельности по

внедрению комплекса ГТО;

•программно-методический и организационный компонент,

направленный на разработку методических рекомендаций для обеспечения

условий подготовки и выполнения населением необходимых требований

комплекса ГТО, включая организацию самостоятельных занятий;

•информационно-пропагандистский компонент, направленный на

формирование у населения необходимой мотивации к участию в мероприятиях

комплекса ГТО, учет особенностей и интересов различных возрастных групп

населения при выборе форм, средств и методов пропагандистской работы.

Важным фактором успеха при организации этой деятельности является

7

создание единого информационного поля, использование средств наглядной

агитации и иных технологий, связанных с использованием ресурса

современных средств коммуникации.

Ключевым элементом процесса реализации комплекса ГТО стало

создание общероссийского Интернет-портала комплекса ГТО по адресу в сети

www.GTO.ru, обеспечивающего его функционирование в системе органов

управления всех уровней, а также создание на его базе информационного,

учебно-методического и контролирующего ресурса для подготовки населения к

выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО и учета

результатов тестирования, выдачи знаков отличия различного достоинства и

удостоверений к ним.

В процессе практического внедрения комплекса ГТО особое значение

имеет поиск наиболее эффективных форм и методов работы на различных

уровнях власти, в образовательных организациях и на предприятиях различных

форм собственности, вовлечение в этот процесс общественных организаций и

движений для обеспечения равных прав населения при подготовке к

выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО.

Одной из главных задач в реализации Плана мероприятий по поэтапному

внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к

труду и обороне» (ГТО)1F

2 является работа по созданию и организации работы

Центров тестирования населения, обеспечение равного доступа к участию в

тестировании всех категорий населения, особенно учащихся и студентов. С

этой целью в методическом пособии предлагаются рекомендации по созданию

и организации работы таких Центров тестирования с учетом опыта работы

субъектов Российской Федерации, участников этапа внедрения комплекса ГТО.

2

Прим.: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.06.2014г. №1165-р «Об

утверждении плана мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурноспортивного комплекса «Готов к труду и обороне» //

http://www.minsport.gov.ru/upload/docs/1165r_30062014.pdf

8

Пособие предназначено для физкультурно-спортивных работников и

организаторов работы по внедрению комплекса ГТО.

Материалы пособия могут быть использованы в учебном процессе по

программам дополнительного профессионального образования, при реализации

программ переподготовки кадров по физической культуре, а также при

организации работы Центров тестирования, подготовке спортивных судей и

волонтеров для работы в Центрах тестирования физической подготовленности

населения.

С целью унификации и единообразия в понимании основных терминов и

понятий, применяемых в данном издании, основное содержание пособия

включает перечень используемых сокращений и глоссарий терминов и понятий

комплекса ГТО

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота