В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Cloud22
Cloud22
15.01.2021 02:49 •  Другие предметы

Решить(логика) 2) подберите понятия, которые находились бы в следующих отношениях (для всех вариантов – одинаковые ): (картинка ниже) 3)ограничьте и обобщите понятие: конституция рф. 4)установите, является ли определение корректным, а если - нет, укажите, какие правила нарушены: барометр – метеорологический измерительный прибор. 5)попробуйте дать определение данным понятиям: враг, стол. 6)соблюдены ли правила деления в примере, а если - нет, то какие правила нарушены? животные делятся на хищников, травоядных, всеядных и млекопитающих. 7)переведите на символический язык сложное суждение: если научился знаниям в полной мере, не скрывай их от жаждущих научиться. иначе знания потухнут без пользы, подобно горению све-тильника, заключенного в кувшин. (э. х. галшиев. зерцало мудрости) 8)постройте таблицу истинности формулы: ((а®с) ù( øвúøа)) ®в; 9)установите, является ли выражение логическим законом? ø(аúв) º(аùв) ú(øаùøв);

Показать ответ
Ответ:
Карнова
Карнова
03.07.2020 05:14

ответ:

всё главное в судьбе человека начинается со школы. каким ты будешь в школьные годы, таким и станешь в последующей жизни.

для меня школа – это второй дом. здесь мы общаемся, советуемся, взрослеем. для многих школа – это что-то большее, чем место, где мы получаем образование. недаром взрослые говорят, что школьные годы – это лучшее время в их жизни. ещё в детстве человек решает, кем ему быть, какую профессию выбрать.

в школе формируется характер, складывается наше отношение к миру, здесь нас учат логически мыслить. чем больше человек учится, тем он больше понимает себя, окружающую обстановку, близких людей.

школа – это не просто здание. это мир, в котором мы живём, это место, ставшее родным, своим. ведь здесь мы не только проводим значительную часть своего времени, здесь мы учимся, постигаем основы знаний. осознавая важность этого процесса, нельзя не быть школе и не назвать её вторым домом.

мы многое приобретаем за школьные годы… а учителя – это, наверное, сердце школы. в нашей жизни они играют важную роль, как, возможно, и мы в их жизни. все наши учителя – умные и хорошие люди. они стараются передать нам свои знания, подготовить нас к взрослой жизни.

а ещё в школе весело и интересно. запоминаются праздничные вечера и спортивные соревнования.

когда учишься, то с нетерпением ждёшь каникул, особенно летних. но пройдёт месяц-другой, и начинаешь скучать по любимой школе и друзьям. так скучают только по родному дому.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
twitder122
twitder122
29.02.2020 03:44
Поэме рассказывается о бедном, ничтожном петербургском жителе Евгении, глуповатом, не оригинальном, ничем не отличающемся от своих собратьев. Он был влюблен в Парашу, дочь вдовы, живущей у взморья. Наводнение 1824 года снесло их дом; вдова и Параша погибли. Евгений не перенес этого несчастья и сошел с ума. Однажды ночью, проходя мимо памятника Петру I, Евгений, в своем безумии ему несколько злобных слов, видя в нём виновника своих бедствий. Расстроенному воображению Евгения представилось, что медный всадник разгневался на него за это и погнался за ним на своем бронзовом коне. Через несколько месяцев после того безумец умер.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота