Решить производственную ситуацию (задачу): Поставщик не обеспечил своевременную доставку свежих шампиньонов. Какое количество грибов белых сушеных потребуется для замены 10 кг шампиньонов свежих для приготовления грибного соуса. Какое количество соуса получится?
Я считаю,что профессия уборщик полезна обществу тем,что сложно представить себе мир,где никто не убирает.Если бы не люди этой профессии,то нам бы пришлось бы делать всю работу их самим.Многие относятся с пренебрежением к такой работе и даже к людям,которые её выполняют. А стоило бы подумать,что их труд делает конкретно каждого из нас. Все бы сидели в грязных офисах и кабинетах,ходили бы по мусору на уличных дорогах и внутри помещений.А дети вынуждены бы были разгребать себе дорогу от одного класса к другому среди мусора в коридорах школы .Но самая ужасная картина ожидала бы нас в туалете.Естественно,что мир без уборщиков бвл бы очень загрязненным и пах бы немножечко по другому.
ответ:При движении спортсмена можно зафиксировать его перемещение (положение в пространстве, скорость, ускорение) силу взаимодействия с предметами, и производные переменные — мощность, работа. В педагогике эти физические явления получили иную интерпретацию. Появилось понятие физическое качество и его разновидности — сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость (В. М. Зациорский, 1966). Для развития этих качеств описываются методы тренировки.
Измерить явления, связанные с физической активностью спортсмена возможно, но развивать физические качества нельзя. В организме человека нет физических качеств. В организме есть, например, мышцы, которые могут сокращаться и являть исследователям силу и скорость перемещения костей и тела в целом в пространстве. Для увеличения максимальной силы тяги мышцы требуется изменить строение мышечных волокон (увеличить количество миофибрилл). К сожалению, в педагогической науке все физические явления остаются без глубокого биологического анализа. Спортивная педагогика обособилась, специалисты этой области знаний считают, что у них имеется своя область знаний. Наблюдения в этой области должны составлять основу для образования понятий и положений науки. Это справедливо, в рамках эмпирического изучения объекта исследований. Только надо понимать, что эмпирик признает себя «за полного дурака», ему не доступна суть явлений, он может лишь как пастух в степи петь о том, что видит перед собой. Поэтому в разделе физическая подготовка спортсменов вместо определения смысла физических проявлений занимаются производством новых терминов. Например к прыжкам называют прыгучестью к бегу — бегучесть к ползанию — ползучесть.
Давайте рассмотрим обычные педагогические представления о физических качествах с точки зрения биологических наук.
Объяснение: Сила, Быстрота, Выносливость, Гибкость, Ловкость, Развиваемые аспекты физических качеств.