Решить ситуационную задачу. Гражданин Владимиров С.Я находясь у автобусной остановки в состоянии алкогольного опьянения ругался при гражданах, ожидающий автобус, нецензурной бранью и пинал ногой по скамейке автобусной остановки. Подъехавший наряд полиции потребовал от Владимирова прекратить противоправные с его стороны действия и для удаления с общественного места старший наряда попросил его пройти в служебный автомобиль. Подойдя к служебному автомобилю Владимирое стал объяснять. что они (наряд полиции) не имеют право его задерживать, при этом демонстративно выражаться нецензурной бранью и пытался скрыться оттолкнул сотрудника полиции. Сотрудники полиции догнав его посадили в служебный автомобиль и доставили в ОВД для разбирательства, предварительно отобрав объяснения свидетелей случившегося и освидетельствовав Владимирова у врача-нарколога на наличие опьянения.
Вопросы:
1. Проанализируйте данную ситуацию в соответствии с требованиями КоАП РФ.
2. Каким должностным лицом может быть составлен протокол об административном правонарушении?
3. Кто и к какой ответственности может привлечь нарушителя?
Штрихкод товара несет много полезной информации о производителе, стране и особенностях товара. Наиболее распространенным является стандарт EAN-13. Он состоит из 13 цифр. Выполним расшифровку штрихкода.
Первые 2 или 3 цифры определяют страну-производителя. Каждой стране присвоен 1 или несколько кодов, например для России это значение равно 460-469, для Великобритании 50, а для Канады и США - 00-13. 4 или 5 следующих цифр определяют производителя товара, дальше идет пятизначный код товара, описывающий его название и основные характеристики.
Последняя цифра служит для проверки подлинности штрихкода, это так называемая контрольная сумма. Чтобы проверить штрихкод на подлинность, нужно выполнить ряд арифметических операций:
Сложить все цифры, стоящие в штрихкоде на четных местах и умножить это число на 3;
Сложить все цифры, стоящие на нечетных местах кроме последней цифры (контрольной суммы);
Далее нужно сложить результаты (1) и (2) и отбросить десятки, т.е. оставить от полученной суммы последнюю цифру;
Вычесть из 10 результат (3) и сравнить его с контрольной суммой. Если значения совпадают - все в порядке, иначе штрихкод поддельный, либо контрольная сумма вычислена неверно.
Объяснение:
извени не по теме
1Тоголок Молдонун өз аты Абдырахман уулу Байымбет. Акын Нарындын азыркы Ак-Талаа районуна караштуу Күрткө айылында 1860-жылы жайдын алгачкы күндөрү кедей дыйкандын үй-бүлөсүндө жарыкка келген. Байымбеттин атасы Абдрахман кыргыз ырларын мыкты билген, эл арасында ырдай калып жүргөн шыктуу адам болгон
2Абдан шыктуу акын болгон
3;
Тоголок Молдонун ( Байымбет Абдрахмановдун ) чыгармалары:
”Кемчонтой”, “Куштардын аңгемеси”, “Жер жана анын балдары”, “Эшек жана булбул”, “Талым кыз менен Көбөктүн айтышы”, “Үрпүкан”, “”Арман жаш”, “Эркек жана аялдын сыры”, “Кара көз”, “Ак келин”, “Армияга арнайлы”, “Биз даярбыз”, “Жетишкенбиз, жеңебиз”, “Өскөн чак жана кайраттуу күн”, “Насыят”, “Телибай тентек”, “Жети таз менен жеке таз”, “Кемпир чал”, “Бабырган”, “Каркыра менен түлкү”, “Бөдөнөнүн түлкүнү алдаганы”, “Кыз Кенжекенин арманы”, “Чалга берген кыздын арманы”, “”Аткантаң менен Сүйгөнбай”, “Аялдар азаттыгы”, “Тарых жана түпкү аталар”, “Кыргыз тарыхы”, “Уруунун бөлүнүштөрү”, “Жаңыл Мырза”, “Шырдакбек”, “Эр Эшим”, “ Тайлак баатыр”, “Мендирман”, “Жусуп менен Зулайка”, “Козу менен көрпөштөй”, “Боз жигит менен Жамал”, “Музыкантчылар”, “Ийнелик менен кумурска”, “Пил менен кандек”, “Коркок коён”, “ Бөрү менен түлкүнүн достугу”, “ Кожонун аңгемеси” ж.б.
4Заманыбыздын залкар акыны Т.Молдо биринчилерден болуп балдар үчүн чакан көлөмдөгү ырлардан тартып, көлөмү жагынан чоң элдик уламыштарды поэмаларга чейин иштеп, реалисттик эпикалык чоң чыгармаларга дейре жазган жазгыч акын. Кат-сабаты жоюлгандыктан өз чыгармаларын кагаз бетине түшүрө билген. Айрыкча анын балдарга арнап жазган чыгармалары акындын атын балдар адабиятынын негиздөөчүсү катары көкөлөтүп, кыргыз балдар адабиятынын тарыхында эң жаркын ысым катары кала берди.