В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

решить тест:
1. Выберите правильный ответ: Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормативно развивающимися сверстниками подразумевает:
А) инклюзию
Б) индивидуализацию
В) дифференциацию.

2. Выберите правильный ответ: Образовательная инклюзия должна быть обеспечена:
A) всем без исключения детям с нарушениями в развитии,
Б) только детям с нарушениями развития в младшем школьном возрасте,
B) детям с сохранным интеллектом.

3. Выберите правильный ответ: Впервые теоретическое обоснование совместного обучения нормативно развивающихся учащихся и их сверстников с нарушениями развития было осуществлено в трудах отечественного учёного:
А) А.Н. Леонтьева,
Б) С.Л Рубинштейна,
В) Л.С. Выготского.

4. Выберите правильный ответ: Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику инклюзивного образования стала:
А) Великобритания,
Б) Россия,
В) Франция.

5. Выберите правильный ответ: В 70-е г.г. XX в. в странах западной и восточной Европы отмечаются первые прецеденты закрытия коррекционных учреждений, из-за:
A) отсутствия детей с ОВЗ,
Б) перевода детей с ОВЗ в детские сады и школы общего типа,
B) обучения детей с ОВЗ на дому.

6. Выберите правильный ответ: В России первый экспериментальный опыт совместного обучения детей с нарушенным развитием появляется в:
А) 60-ые г.г. XX в.,
Б) 90-ые г.г. XX .,
В) 70-ые г.г. XX в.

7. Выберите правильный ответ: В каком году вступил в силу Закон «Об образовании в Российской Федерации», закрепляющий право создания инклюзивных образовательных организаций
А) 2009 г
Б) 2013 г.
В) 2016 г.

8. Выберите правильный ответ: Какой из следующих принципов не относится к принципам инклюзивного обучения:
A) Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.
Б) Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.
B) Ценность человека не зависит от его и достижений.
Г) Человек должен приносить пользу.

9. Выберите правильный ответ: Подход предполагающий, что ученики-инвалиды общаются со сверстниками на праздниках, в различных досуговых программах, называется:
А) расширение доступа к образованию;
Б) мэйнстриминг
В) инклюзия

10. Установите соответствие: Года введения ФГОС ОВЗ в российских школах и классов, в которых должен реализоваться стандарт:
1 - 1 классы
2 - 1 и 2 классы
3 - 1,2 и 3 классы
4 - 1,2,3 и 4 классы
А) 2013-2014
Б) 2016-2017
В) 2019-2020
Г) 2017- 2018
Д) 2018-2019
11. Установите соответствие: Принципов организации обучения детей с особыми образовательными потребностями и видов образовательной организации
1. включение детей с особыми потребностями в состав обычных классов;
2. включение детей с особыми потребностями со всеми учащимися класса в одинаковые виды учебной деятельности (в том числе и на уроках физкультуры, музыки, изобразительного творчества);
3. обучение детей с особыми потребностями по коррекционным программам
А) инклюзивное образование
Б) специальное образование

12. Установите соответствие: Функций деятельности служб сопровождения инклюзивной школы и контингента потребителей услуг специалистов службы
1. школьные учителя
2. родители детей с ОВЗ
3. родители любого ученика школы
4. учащиеся с особыми образовательными потребностями
А) педагогической поддержки
Б) консультирования
В) информирования об особенностях обучения учащихся.

13 Вставьте пропущенное слово: Снижения невыгодных стартовых условий личностного развития осуществляется с модели ………

14. Вставьте пропущенное слово: Побуждение учащихся с ограниченными возможностями здоровья к участию в жизни общества обеспечивается моделью ………

15. Вставьте пропущенное слово: ……….. – это наставник, организатор индивидуального маршрута обучения ребенка с особыми образовательными потребностями.

16. Вставьте пропущенное слово: Одинаково удобные для учащихся разных категорий архитектурные и оформительские находки называются ………. дизайн.
17. Вставьте пропущенное слово: ………… – это отказ от социальных предубеждений к окружающим людям, отказ от оценочных суждений на основании индивидуальных и групповых различий, состояния здоровья, терпимость к иного рода взглядам, нравам и обычаям.
18. Вставьте пропущенное слово: Документ, в котором отражены количество дней, количество уроков в день, начало и завершение учебного дня, количество часов индивидуальных/фронтальных занятий по каждому предмету называется ………...
19. Определите правильность утверждения: Инклюзивное образование – это включение в образовательный процесс только детей с нарушениями здоровья
1. Да
2. Нет
20. Определите правильность утверждения: Инклюзивное образование влечет за собой снижение уровня знаний всех учащихся
1. Да
2. Нет

Показать ответ
Ответ:
djdhd1
djdhd1
14.02.2020 20:14

Адамның немесе сенікі

Адамның қалаған нәрсеге қол жеткізе алмауының себебі көбінесе жағдайлар емес, сонымен қатар мүмкіндіктерімізден толықтай пайда көруге кедергі жасайтын ішкі сеніміміз.Адамның мүмкіндіктері іс жүзінде шектеусіз.Ия,сіз өзіңіз қалаған нәрсеге ие бола аласыз:денсаулық, бақыт,мансап және т.б

Біздің қабілеттеріміз қайда жасырулы? Әрқайсымыздың ішімізде деп ойлаймын.Бұл - біздің миымыз. Ғалымдар дәлелдегендей,тіпті ең танымал ойшылдар оны 25% ғана пайдаланады екен.Қалған 75% қолданылмайды.Миымыздың көп қорын қолдану мүмкіндігі бізге не береді? Сіз таңқаларсыз, бірақ бұл адамды құдіретті етеді.

Миымыз біздің ойлау процестерімізді басқарғандықтан,мұнда әртүрлі деструктивті ойлар мен теріс көзқарастар болады.Және бұл дегеніміз,біз ішінен өзіміз қалаған нәрсеге жету мүмкіндігінен айырылып, өзіміз қалаған адам болуға кедергі жасаймыз.Біздің миымызда: "Мен ешқашан істей алмаймын ...","мен жеткілікті түрде жақсы емеспін...» және тағы басқалар сияқты ойлар бар. Бірақ тәжірибе көрсеткендей адам осындай күмәндардан айрылса,өзіның биікке қалай көтерілгенін де байқамай қалады.Бұған мысал ретінде, Гиннестің рекордтар кітабындағы көптеген атақты адамдардың іс-әрекеті.Өткен ғасырда өмір кешкен Трояны ашқан ғалым Шлиман 22 тілді білген екен. Моцарт 5 жасында симфония жазса,тас керең Бетховен өлмес классикалық музыкалық шығармалар қалдырды.Олардың құпиясы қарапайым:олар өздерінің қабілеттеріне күмәнданбаған.

Және бұл адамның физикалық қабілеттеріне де қатысты.Көпшілігіміз ауыр машина көтеру үшін жеткілікті физикалық күш сезінбейміз.Бірақ дөңгелектің астына түсіп қалған балаларды құтқаруға тырысатын аналар ауыр автомобильдерді өз күштерімен көтерген жағдайлар бар.Олар күнделікті өмірде бұны ешқашан істей алмаған еді,бірақ стресстік жағдайында баламды құтқарам деген оймен олардың барлық шектеулі көзқарастары жойылып кеткен.Осындай мысалдар өмірде өте көп.

Қорытындылай келе,біздің санамыздағы шектеулерді өзге емес,өзіміз орнатамыз.Біз өзімізді жеткіліксіз талантты, табысты,күшті, бақытты деп санамаймыз.Осындай кедергілермен күресуге,оларды керісінше ауыстыруға және осылайша қажетсіз кедергілерді жоюға болады. Біз өзімізді өзіміз ғана жаратамыз және біздің болашағымыз тек өзімізге байланысты.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dariyaomelchen
dariyaomelchen
02.03.2022 23:35

Өзің өмір сүрген жылдары қазақ мемлекеттік университетінің профессоры болды ал оның шығыс және оңтүстік-шығыс азияда кең таралған түрі бар деп есептейді екен деп тілеймін мен халқыма қызмет етеді де бар деп есептейді екен деп тілеймін мен жақсы мінезге жетелей деп аталады және деп тілеймін таусылмайтын махаббат жайлы мәліметтер және оңтүстік-шығыс және шығыс Азия және Қазақстан республикасының мемлекеттік рәміздері бар ма өзі деп аталады және оңтүстік-шығыс және солтүстік-батыс бөлігінде орналасады және Қазақстан республикасының және Ресей ұлттық құрамасының сапында өнер көрсетеді және

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота