В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Решить тест 30. укажите, что не может достижению интеграции между подразделениями: а) стандартная система делопроизводства б) официальная должностная иерархия в) низкий уровень системы коммуникаций г) временные рабочие группы по решению интеграционных . 31. определите, что лежит в основе содержательных теорий мотивации: а) поведение б) вознаграждение в) потребность г) восприятие 32. согласно теории маслоу после того, как потребность удовлетворена, ее мотивирующее воздействие: а) не прекращается б) остается на прежнем уровне в) прекращается г) понижается 33. укажите, в чем состоит основное отличие предварительного, текущего и заключительного контроля: а) в методах б) в объеме в) во времени осуществления г) в принципах 34. контроль является эффективным, если: а) обеспечивает дисциплину б) предотвращает отклонения от плана в) результаты контроля превышают затраты на него г выработке новых стандартов 35.укажите, в основе каких методов лежит материальная мотивация: а) организационных б) распорядительных в) г) социально-психологических 36. укажите методы на макроуровне: а) налоги б) регулирование цен в) заработная плата г) премии д) дивиденды е) государственные заказы 37. укажите нормы, с которыми можно соотнести альтернативные варианты решения: а) стандарты, ту б) критерии для принятия решения в) нормативы г) нет точного ответа 38. укажите. что является продуктом труда менеджера: а) информация б) решение в) полномочия г) власть 39. укажите основные действия менеджера при наличии в организации лидера неформальной группы, оказывающей отрицательное влияние на выполнение целей организации: а) уволить лидера неформальной группы б) привлечь лидера неформальной группы на свою сторону в) уволить всех членов неформальной группы г) вести работу по сближению целей организации и целей неформальной группы 40. укажите, в результате чего возникают неформальные группы: а) в результате реорганизации б) при создании новой структуры в) спонтанно г) по воле руководства 41. лучшая власть – это власть: а) должности б) коллектива в) авторитета г) администрации 42. укажите, на каком подходе основаны современные теории лидерства: а) с позиции личных качеств б) поведенческом в) адаптивном г) ситуационном 43. укажите стиль , который предполагает максимальную заботу о производстве и минимальную заботу о людях: а) авторитарный б) либеральный в) демократический г) ситуационный 44. укажите, что является препятствием к эффективному делегированию полномочий: а) отсутствие руководить б) доверие к подчиненным в) уверенность в том, что подчиненные выполнят лучше г) боязнь риска 45. укажите, что составляет психологическую структуру личности: а б) характер в) статус г) авторитет 46. укажите, с каким темпераментом людей относят к интравертам: а) сангвиника б) холерика в) меланхолика г) флегматика 47. внутренние конфликты – это: а) межличностные б) между личностью и группой в) внутриличностные г) межгрупповые 48. укажите стратегию как наилучшую форму преодоления конфликта: а) при б) компромисса в) игнорирования г) окончательного разрешения 49. процесс изменения организационной структуры – это: а) оргпроектирование б) реконструкция в) реорганизация г) реинжиниринг 50. укажите наиболее эффективный метод преодоления сопротивления к изменениям из-за боязни людей проблем адаптации к новым условиям: а) принуждение б) и поддержка в) манипуляция г) участие и вовлечение 51. укажите, что является критерием эффективности: а) производительность труда б) максимум прибыли в) максимальное превышение доходов над г) чистая прибыль 52. укажите, что относится к социальной эффективности менеджмента: а) снижение издержек б) рост прибыли в) улучшение условий труда г) рост производительности труда.

Показать ответ
Ответ:
del9832
del9832
13.11.2020 08:59

ответ :Рассказ "Вечером"

На первый взгляд, это рассказ о человеке, который не умеет обращаться с маленькими детьми. Однако на самом деле, отвечая на во Лиды совсем не детскими, мудреными словами, недоступными для интеллекта маленького ребенка, "дядя" открывает девочке целый огромный и неведомый мир. Это мир сложных понятий, явлений, которые ей только предстоит узнать. Таким образом он приготовляет, развивает мозг маленького ребенка к восприятию новых реалий. Рассказ весьма поучителен, хотя и короток. Он учит, что лучше, полезнее говорить с детьми, как со взрослыми, нежели "сюсюкать" с ними, как некоторые делают это с младенцами.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
DenisРоссия
DenisРоссия
12.09.2022 11:28

 Добро и зло – это две противоположности, которые можно встретить в нашем мире. Добро – это все прекрасное, хорошее, полезное. А зло – это жестокость, ненависть, то есть нечто дурное и вредное. В сказках добро всегда побеждает зло, но какова реальность? Мне кажется, что и наш мир полон добра злые поступки оставляют за собой более жгучий след.

 Я считаю, что прежде, чем совершить какой-либо поступок, каждый человек должен задуматься о том, что он принесет обществу. Даже если он продиктован самыми добрыми побуждениями, он может иметь не очень хорошие последствия. Каждый житель нашей планеты обязан понять, что если он начнет творить добро, то мир станет ярче, прекраснее и счастливее. Давайте сделаем все для того, чтобы добро победило зло!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота