решить тест по экономике 10 класс Потребительский выбор и теория спроса. Вар. 1
1) С ростом монополизации в области производства:
1. D все больше определяет S. 2. растет суверенитет потребителя 3. растет лояльность потребителя 4. потребитель самостоятельно принимает решения
2). Закон убывающей предельной полезности:
1. Описывает поведение продавца товара 2. Описывает изменение S 3. Показывает увеличение TU при снижении MU. 4. Показывает увеличение MU при снижении TU
3). Совокупная полезность (TU):
1. Является постоянно убывающей величиной, для всех товаров и услуг 2. Является постоянно возрастающей величиной для всех товаров и услуг 3. Отражает суммарное удовлетворение потребителя от потребления данного товара или услуги в единицу времени 4. Поведение кривой характерно для всех товаров и услуг
4). Потребительский излишек показывает:
1. Увеличение TU 2. Уменьшение MU 3. Разницу между реальным расходом производителя и ценой предпочтения потребителя 4. Разницу между реальной ценой товара и его рыночной стоимостью
5). Одной из основных причин появления общества потребления является:
1. Рост экономических показателей развитых стран 2. Рост экономических показателей развивающихся стран 3. Изменение модели потребления 4. Увеличение продолжительности жизни населения
М: Как хочет так пусть и учиться!*икает*
У: У нас высшее заведение, это неприемлемо!
М Мы уходим!
М: Сын пошли!
*М и С встают*
У: Что вы себе позволяете!?
У: Ваш сын в плохих руках!
У: Он не должен быть с вами!
М: Он останется со мной *икает*
У: Я имею право позвонить в службу опеки и у вас заберут родительские права!
М:Не имеете
У: Ещё как имею!
У: Сейчас возьму и позвоню!
М: Не звоните!
М: Он всё что у меня осталось после смерти мужа
У: Я бы не звонила если бы вы были бы ответственной.
М: Давайте спросим у него чего он хочет?
С: Яяя
У- Что ты хочешь остаться с ней или уйти от неё.
С: Я хочу остаться!
С: она моя родня и всё что у меня осталось после смерти папы!
С: Я никогда её не брошу!
У: Хорошо тогда вы больше не учитесь у нас!
М: Мы пошли!
У: ладно оставайтесь! но если он подтянет учёбу!
М: мы согласны!
с- сын
м- мама
у- учитель
ответ: вот
Объяснение:
В практике физического воспитания количественно-силовые возможности оцениваются двумя с измерительных устройств — динамометров , динамографов, тензометрических силоизмерительных устройств; 2) с специальных контрольных упражнений, тестов на силу.
Современные измерительные устройства позволяют измерять силу практически всех мышечных групп в стандартных заданиях (сгибание и разгибание сегментов тела), а также в статических и динамических усилиях (измерение силы действия спортсмена в движении).
В массовой практике для оценки уровня развития силовых качеств наиболее часто используются специальные контрольные упражнения (тесты). Их выполнение не требует, какого-либо специального дорогостоящего инвентаря и оборудования. Для определения максимальной силы используют по технике выполнения упражнения, например жим штанги лежа, приседание со штангой и т.п. Результат в этих упражнениях в очень малой степени зависит от уровня технического мастерства. Максимальная сила определяется по наибольшему весу, который может поднять занимающийся (испытуемый).
Для определения уровня развития скоростно-силовых и силовой выносливости используются следующие контрольные упражнения : прыжки через скакалку, подтягивания ), отжимания на параллельных брусьях, от пола или от скамейки , поднимание туловища из положения лежа с согнутыми коленями, висы на согнутых и полусогнутых руках , подъем переворотом на высокой перекладине, прыжок в длину с места с двух ног , тройной прыжок с ноги на ногу (вариант — только на правой и только на левой ноге), поднимание и опускание прямых ног до ограничителя , прыжок вверх со взмахом ) и без взмаха рук (определяется высота выпрыгивания), метание набивного мяча (1 — 3 кг) из различных исходных положений двумя и одной рукой и т.д. Критериями оценки скоростно-силовых и силовой выносливости служат число подтягиваний, отжиманий, время удержания определенного положения туловища, дальность метаний (бросков), прыжков и т.п.
По большинству из этих контрольных испытаний проведены исследования, составлены нормативы и разработаны уровни (высокий, средний, низкий), характеризующие разные силовые возможности.