Решить тест по педагогике, ! 1. с точки зрения какой науки, обучение – это формирование и развитие учащихся: a) педагогики b) дидактики c) психологии d) методики e) . 2. что такое методика обучения? а) учебно-воспитательный процесс в) объясняет цели обучения с) обучение достижения цели преподавания знаний от учителя к ученику и его приемы е) содержание обучения. 3. дидактические принципы обучения: а) научности и систематичности прочности усвоения знаний, повторения и , сознательности и творческой активности, прочности усвоения знаний, умений и навыков. в) единства обучения, воспитания и развития, умений и навыков, научности и систематичности, прочности усвоения знаний с) дифференциального подхода к учащимся, обучения на высоком уровне трудностей, воспитания и развития, научности и систематичности, сознательности и творческой активности учащихся в обучении. д) научности и систематичности, наглядности сознательности и активности, прочности усвоения знаний е) научности и систематичности, наглядности сознательности и активности, обучения на высоком уровне трудности усвоения знаний. 4. что из ниже перечисленного не является дидактическим принципом: а) непрерывность b) научность c) связь теории с практикой, с жизнью d) системность и последовательность e) сознательность и активность учащихся.5. цель технологии модульного обучения: a) направленность к исследовательской работе учащегося b) развитие возможности самостоятельной работы учащегося c) обучение учащегося к информационным технологиям d) направленность к творческой работе учащегося. 6. на основе чего составляется учебная программа по предметам: а) учебного плана b) программы c) учебников d) учебных материалов e) закона об образовании. 7. кружок – это: a) форма факультативных занятий b) форма внеклассной работы c) эпизодически действующая форма дополнительного обучения d) основная форма обучения e) форма работы с научно ориентированными учащимися 8. оценить качество знаний студентов, их достижения в усвоении учебного предмета – это: a) цель предмета b) содержание предмета c) главная проверки d) процесс обучения e) метод обучения. 9. конечный итог процесса обучения: а) образование. в) средства обучения. с) результат. д) методы обучения. е) мировоззрение. 10. прогнозируемые результаты обучения учащихся входят в: a) цели обучения в) обучения с) сущность обучения d) приемы обучения e) определение обучения. 11. укажите правильное последовательное применение следующих методов в процессе формирования понятий? a) сравнение, наблюдение b) опыт, сравнение, наблюдение c) конкретизация, абстрагирование d) опыт, измерение, сравнение e) обобщение, абстрагирование, конкретизация. 12. прием более других развитию мышления студентов: a) составление плана b) репродуктивная беседа c) эвристическая беседа d) подготовка творческого занятия e) заучивание наизусть. 13. восприятие осмысление, обобщение, закрепление, применение на практике — это: а) этапы педагогического процесса b) компоненты процесса обучения c) элементы структуры процесса обучения d) этапы процесса освоения знания e) компоненты деятельности. 13. что такое методика обучения? a) учебно-воспитательный процесс b) объясняет цели обучения c) обучение достижения цели преподавания знаний от учителя к ученику и его приемы e) содержание обучения. 14. дидактические принципы обучения: a) научности и систематичности прочности усвоения знаний, повторения и , сознательности и творческой активности, прочности усвоения знаний, умений и навыков. b) единства обучения, воспитания и развития, умений и навыков, научности и систематичности, прочности усвоения знаний c) дифференциального подхода кучащимся, обучения на высоком уровне трудностей, воспитания и развития, научности и систематичности, сознательности и творческой активности учащихся в обучении. д) научности и систематичности, наглядности сознательности и активности, прочности усвоения знаний е) научности и систематичности, наглядности сознательности и активности, обучения на высоком уровне трудности усвоения знаний. 15. цель технологии модульного обучения: a) направленность к исследовательской работе студента b) развитие возможности самостоятельной работы студента c) обучение студента по информационным технологиям d) подготовка к третьей ступени обраования e) направленность к творческой работе студента 16. виды устного контроля: a) конференция, семинар, презентация b) зачет, контрольная работы c) релейный зачет, тест презентация d) зачет, блиц-турнир, семинар, учебная предметная конференция e) презентация, устный опрос, диктант или изложение. 17. индивидуальные, парные, групповые, коллективные — это основные организационные… обучения. a) виды b) c) формы d) цели e) этапы.
1 А
2 Д
3 Д
4 Д
5 В
6 А
7 С
8 В
9 С
10 Е
11 Е
12 В
13 А
14 Е
15 С
16 Е
17 Е