В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

решить тест по педиатрии 1. Этиологический фактор хр. гастрита:

A) Палочка Коха

Б) Отягощенная наследственность

B) Вирусы

2. Хронический гастрит -это:

A) Хроническое рецидивирующее заболевание

Б) Воспаление слизистой оболочки желудка

B) Хроническое воспаление слизистой оболочки желудка

3. От чего зависят клинические симптомы хронического гастрита

A) От характера нарушений секреторной функции желудка

Б) От вида приема пищи

B) От моторной функции желудка

Г) От функции печени

4. По функциональному признаку выделяют гастриты:

A) С сохраненной секрецией

Б) С повышенной секрецией

B) С пониженной

5. Постоянным признаком заболевания хроническим гастритом являются:

A) Боли в эпигастральной области

Б) Боли в области пупка

B) Боли в области сердца

6. Что такое поздние боли

A) Боли появляющиеся через 1,5-2 часа после еды

Б) боли появляющиеся через 15 - 20 минут после еды

B) Боли натощак

7. Гастрит с пониженной кислотностью сопровождается

A) Повышенным аппетитом

Б) Пониженным аппетитом

B) Отрыжкой

Г) Изжогой

8. Гастрит с повышенной кислотностью сопровождается

A) Понижением аппетита

Б) Сохраняется хороший аппетит

B) Склонность к запорам

9. Диагноз подтверждается при гастрите

A) Рентгенологическим исследованием желудка

Б) При колоноскопии

B) С УЗИ

10. При обострении хронического гастрита используют средства.

A) Цефалоспорины

Б) Антоциды

B) Диуретики.

11. Язвенный колит - это хроническое заболевание проявляющееся:

A) Болями в животе

Б) Воспалением слизистой толстого кишечника

B) Образование рубцовых язв

12. При остром панкриатите применяется исключительно

A) Парентеральное питание

Б) Питание через зонд

B) Пища в протертом виде

Г) Ограничение легко бродящих углеводов

13. В рацион больных, страдающих язвенной болезнью должны входить продукты

A) С повышенным содержанием магния

Б) С пониженным содержанием кальция

B) Увеличить содержание продуктов богатых холестерином

Г) Повысить содержание витамина А и каротина

14. При хроническом гастрите диагноз подтверждается обнаружением

A) Дефекта слизистой оболочки желудка

Б) Воспалительных изменений слизистой оболочки желудка

B) Нарушений секреторной функции желудка

15. Гастрит токсико-инфекционного происхождения требует проведения

A) Фитотерапии

Б) Введением ферментов

B) Антибоктернальная терапия

16. Особенностью язвенной болезни являются

A) Снижение желудочной секреции

Б) Множество язв

B) Менее выраженный болевой синдром

17. Важным этапом в лечении гастрита является

A) Освобождение желудка от застоев пищи

Б) Смазывание слизистой желудка 10% раствором тетрабората

B) Промывание изотоническим раствором натрия хлорида

18. Питание больных при поражении пищевода зависит от нарушений

A) Дыхания

Б) Степени воспалительных изменений

B) Глотания

19. Диагноз подтверждается при гастрите

A) Рентгенологическим исследованием желудка

Б) При колоноскопии

B) С УЗИ

20. Осложнение при язвенной болезни

A) Гипертония

Б) Кровотечение

B) Ожирение

Г) Перфорация

22.ДЖВП-это:

А) наследственная патология

Б) функциональное нарушение

23.Для ДЖВП характерны следующие клинические признаки:

А) боли в правом подреберье

Б) диспепсические расстройства

В) судороги

Показать ответ
Ответ:
вошл
вошл
20.03.2023 01:57

«Стиль-це людина.» А що таке стиль?

Знаменитому французькому вченому Ж.- Леклерку де Бюффону належить крилатий вислів: «Стиль - це людина». Вираз це сьогодні розуміється, правда, не зовсім так, як мав на увазі Бюффон [1], але зараз нас цікавить саме сучасний зміст цього афоризму. Мається на увазі, що стиль є проявленість людини - в слові, в поведінці, в одязі - всюди. Стосовно до художнього стилю в літературі це визначення парадоксальним чином одночасно занадто вузьке і дуже широке. Воно вузьке, оскільки в художньому стилі проявляється не тільки автор, але і щось більше: нація, епоха і т. Д. У той же час воно дуже широке, оскільки в стилі може проявитися щось набагато менше, ніж цілісний світ автора. Наприклад, трагічний поет може написати веселий дружній мадригал,

Єдине, що можна сказати з упевненістю, - це те, що в стилі завжди щось проявляється. Тому в найзагальнішому вигляді стиль можна визначити як б прояву будь-якого змісту.

Є два підходи до категорії стилю, один більш лінгвістичний, інший тяжіє до загальної естетиці. У першому випадку стиль - це манера письма, більш-менш впізнавана система прийомів. Власне, історично саме слово «стиль» є метонімію. Стилем (грец. «Стилос», лат. «Стилус») в Греції, а потім в Римі називали паличку для письма. На зворотному кінці цієї палички була своєрідна «гумка» для викреслювання погано написаного. Звідси виник вираз «перевертати стиль», тобто працювати над помилками, прати погано написане. Таку пораду ми бачимо вже у Горація. Потім, ще в Античності, сталася метонімізації, і стилем стали називати особливості написаного. Приблизно те саме можна сказати про російською мовою, коли ми говоримо «у цього письменника своєрідне перо». Так сформувалося розуміння стилю як системи прийомів, характерних особливостей листи. Це дескриптивний (описовий) підхід, що має свої плюси, але в той же час досить обмежений.

У літературознавстві домінує інший підхід до розуміння стилю. Стиль - це, на думку багатьох теоретиків (В. В. Виноградова, Г. Н. Поспєлова, А. В. Чичеріна, А. Н. Соколова та ін.) [2], «змістовність форми». Іншими словами, кажучи про стиль, ми маємо на увазі не тільки формальні особливості, але і те, що приховано за цими особливостями, план змісту.

Сьогодні у зв'язку з цим часто говорять про стиль як понятті «голографічному». Метафора голограми, поширена в сучасній науці, дуже вдала, але вимагає певного

0,0(0 оценок)
Ответ:
Igor171717
Igor171717
01.08.2022 01:56

Буддизм в Японии — самая распространённая религия, охватывающая большинство населения. Буддизм в Японии неоднороден. За всю полуторатысячелетнюю историю в Японию пришли и сформировались многочисленные буддийские школы и течения, сконцентрированные на абсолютно разных аспектах учения — одни на философии, другие — на культуре, третьи — на медитации, четвёртые — на ритуале, пятые — на чтении мантр. Разные школы популярны среди разных слоёв населения — учёных, монахов, самураев, простонародья. Некоторые школы опираются на монашество, другие же активны в социальной сфере. Школы активно взаимодействуют. Учения некоторых старых школ перешли в ведение других школ, отдельные школы представляются до сих пор небольшими храмами. В истории известно немало конфликтов между буддийскими школами, переходящими даже во многолетние вооружённые столкновения.

Хотя большинство буддийских школ Японии произошло из аналогичных школ Кореи и Китая, они проходили самостоятельное развитие, и теперь существенно отличаются от соответствующих китайских школ. Немало школ раннего буддизма сохранилось только в Японии в законсервированном виде, в то время как в Индии или Китае этих школ не осталось. Изучение буддизма в Японии позволяет понять историю буддизма в других странах.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота