РЕШИТЬ ЗАДАЧИ ПО КАДАСТРАМ И КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКЕ ЗЕМЕЛЬ 1. Определите кадастровую стоимость дачного участка на основе следующих данных:
а) площадь участка — 10 соток;
б) минимальное значение УПКС для дачных объединений — 40 руб/кв. м;
в) среднее значение УПКС земель под индивидуальной жилой застройкой в поселениях, наиболее близких к дачным объединениям с минимальным значением УПКС, - 800 руб/кв. м;
г) среднее значение УПКС земель под индивидуальной жилой застройкой в поселении, наиболее близком к оцениваемому участку, — 1300 руб/кв. м.
2. Определите кадастровую стоимость земельного участка, занятого городской набережной, выбрав необходимые данные:
а) площадь земельного участка — 1800 кв. м;
б) среднее значение УПКС земель населенных пунктов — 5000 руб/кв. м;
в) среднее значение УПКС земель особо охраняемых территорий — 350 руб/кв. м.
3. Определите кадастровую стоимость (выбрав необходимые данные) земельного участка из состава земель водоохранных зон, занятого объектом рекреации:
а) площадь участка — 1 га;
б) среднее значение УПКС земель сельскохозяйственного назначения - 19200 руб/га;
в) среднее значение УПКС земель промышленности — 172 руб/кв. м;
г) среднее значение УПКС земель особо охраняемых территорий — 220 руб/кв. м.
4. Определите кадастровую стоимость земельного участка, занятого изъятым из оборота обособленным водным объектом, выбрав необходимые данные:
а) площадь земельного участка — 8000 кв. м;
б) среднее значение УПКС земель сельскохозяйственного назначения — 15000 руб/га;
в) среднее значение УПКС земель промышленности — 172 руб/кв. м;
г) среднее значение УПКС садоводческих, огороднических и дачных объединений — 324 руб/кв. м;
д) среднее значение УПКС земель особо охраняемых территорий — 220 руб/кв. м.
5. Рыночная стоимость эталонного участка в кластере составляет 500 руб/кв. м. Определите УПКС оцениваемого участка на основе следующих данных:
а) дорога до эталонного участка лучше, чем до оцениваемого, что влияет на стоимость в размере 7%;
б) расстояние до ближайшего поселения от оцениваемого участка меньше, чем от эталонного, что влияет на стоимость в размере 5%;
в) рядом с эталонным участком имеется минеральный источник, что влияет на стоимость в размере 20%.
6. Определите кадастровую стоимость участка в садоводстве.
Исходные данные:
а) площадь участка — 6 соток;
б) минимальное значение УПКС для садоводств — 30 руб/кв. м;
в) среднее значение УПКС сельхозугодий по тем административным районам, где расположены садоводства с минимальным значением УПКС, — 600 руб/кв. м;
г) среднее значение УПКС сельхозугодий по тем административным районам, где расположен оцениваемый участок, — 1000 руб/кв. м.
7. Определите рыночную стоимость земельного участка, выбрав необходимые данные:
а) чистый операционный доход от единого объекта недвижимости — 12 млн руб.; (ЧОД)
б) коэффициент капитализации для земли — 10%;
в) операционные расходы по содержанию здания — 3 млн руб.;
г) стоимость здания с учетом износа — 50 млн руб.;
д) коэффициент капитализации для здания — 18%. (КК окс)
Алгоритм решения:
1. Определить стоимость здания с учетом износа: Стоимость здания (Сокс) – расходы по содержанию здания
1. Определение ЧОД ОКС по формуле: ЧОД окс = С окс × КК окс
2. Определение ЧОД земельного участка по формуле: ЧОД зу = ЧОД – ЧОД окс
3. Определение стоимости земельного участка по формуле: С зу = ЧОД зу / Ставка дохода
1.Встать
2.Заправить постель
3.Сделать зарядку
4.Умыться почистить зубы
5.Очень хорошо позавтракать
6.Погулять на улице(30минут)
7.Объязательно помыть руки С МЫЛОМ
8.Делать уроки(если во время лета летние задания)
9.Отдыхать(30минут)
маме по дому помыть посуду и т.д.
11.Посмотреть телек
12.Написать крашу(мальчику от которого без ума)
Покушать(30мин)
13.Подготовиться к началу урока ручка, тетрадь, линейка и т.д.
14.Отдыхать(лучше не в телефоне чтобы глаза отдыхали)
15.Делать уроки(30-20мин)
16.Ужинать
17.Делать уроки
18.Смотреть телек и отдыхать
19.Делать зарядку
20.Почистить зубы и умыться
21.Одеть пижаму
22.Лечь спать.
Объяснение:
План составлен мною надеюсь понравится
Мой режим дня на пандемии для девочки-подростка.
В я просыпаюсь. Потом я сижу зубы и ухаживаю за своим лицом кремом. Заправляю кравать, а после делаю зарядку. Готовлю себе чай и завтрак. Кушаю. Потом я готовлю рабочее место и беру нужные мне учебники для уроков. Когда пора заниматься с учителем, я захожу в конференцию и жду остальных одноклассников. После того как все уроки я сажусь делать домашнее задание. Я беру ручку, карандаш, тетради, учебники и начинаю делать. Когда я сделала я фотографирую все домашнюю работу и отправляю учителю. Она ее проверяет и ставит мне оценки. Я иду обедать. Я грею или готовлю себе обед. После я отдыхаю 10-15 минут. Если идёт дождь то я смотрю телевизор или читаю книгу. А если дождя нет, то я иду гулять с подругой (если можно) . Потом я прихожу домой и начинаю прибираться. Я собираю все учебники в одну стопку, а тетради в другую. Потом я их убераю на полку/в ящик. Ручки и карандаши я убераю в пенал/подставку. Потом я играю в телефон. Когда приходит время, то я иду ужинать. После ужина мы всех семьёй играем в настольные игры. Далее я готовлю место для сна. Чищу зубы. Немного смотрю телевизор. А когда хочу спать то выключаю его и сплю.
Объяснение:
(Возможно будут ошибки по знакам применения и по грамотности)
Надеюсь так правильно (: