В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

РЕШИТЬ ЗАДАЧИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ 1. Определить эксплуатационную производительность экскаватора–драглайн (ковш вместимостью 0,5м3) с механическим управлением при разработке котлована в песке. Коэффициент наполнения ковша Кн = 0,85, показатель первоначального разрыхления – 12%,
продолжительность одного цикла 19 секунд. Разработка ведётся с погрузкой в транспорт.
2. Определить эксплуатационную производительность экскаватора с механическим приводом, оборудованного ковшом «обратная лопата» вместимостью 0,4 м3, при разработке котлована навымет. Грунт первой группы, коэффициент наполнения ковша 0,95, показатель
первоначального разрыхления 20%, продолжительность одного цикла 23 секунды.
3. Определить эксплуатационную производительность крана СКГ–50 при монтаже ферм массой 12т. Грузоподъёмность крана с вылетом крюка 6м – 30т. Продолжительность одного цикла работы 130 мин, коэффициент использования крана по времени – 0,83.
4.Определить эксплуатационную производительность автосамосвала грузоподъёмностью 15т при доставке железобетонных конструкций. Время загрузки (выгрузки) машины – 25 мин. Расстояние транспортирования конструкций – 12 км, средняя скорость движения 35 км/ч, коэффициент использования грузоподъёмности – 0,9. Коэффициент использования транспорта по времени 0,85.
5.Определить необходимое количество транспортных средств при доставке конструкций на объект для бесперебойной работы крана, если количество конструкций 150 шт. Масса одной конструкции 2т. Эксплуатационная производительность 80 т/смену.

Показать ответ
Ответ:
rhejjsxn
rhejjsxn
06.02.2020 06:21

Сначала разберём термин "социотворческий".

Во-первых, социо значит относящийся к социуму . Социум же - это человеческая общность как результат исторически сложившихся форм деятельности людей, то есть, говоря простым языком, это общество, социальная среда человека.

Социотворческий значит участвующий в созидания некоего человеческого социума, то есть некоего человеческого общества или культуры.

Теперь рассмотрим, как проявляется социотворческая функция языка.

Язык в более узком смысле — это специализированная информационно-знаковая деятельность, именуемая речью.

Как же язык (или речь) участвует  в созидания некоего человеческого сообщества?

Есть немало свидетельств (в частности, документов античной истории) того, что именно речь была тем основным признаком, по которому люди древнейших сообществ сами себя отличали от животных.  И это, по сути, самое первое проявление социотворческой функции языка.

Далее.  Простейшие и древнейшие элементы человеческой речи — это знаки, помечающие опасное или желаемое, запретное или разрешенное, ценное или маловажное. Эти знаки сплачивают и мобилизуют человеческую общность.  

Вот так и проявляется в значительной степени социотворческая функция языка, то есть функция созидания некоего человеческого социума (сообщества).  

Уже в самих актах называния (возможных только благодаря речи, то есть языку) есть консолидирующий момент: люди сплачиваются в едином понимании называемой вещи (мы те, кто именует это «зверем», это «птицей», а это «растением» и, более того, «опасным зверем или дружественным», «съедобным растением или ядовитым» и т. д.). Благодаря актам называния вещи располагаются в дифференцированных полях единого для всех бытия: в зонах опасного или дружественного, вредоносного или полезного, ценного или не имеющего ценности.  

При этом, говоря "единого для всех бытия" нужно делать обязательную оговорку  "единого для всех в данном обществе, в данной культуре". Это необходимо, ибо одно и то же может означать порой диаметрально противоположные вещи в разных культурах.

(Например, голубой цвет в Египте символизирует истину и добродетель, а для  японцев голубой – это подлость и мошенничество. Зелёный цвет в Америке – это безопасность, а во Франции он символизирует преступность.)  

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikitalazarev2
nikitalazarev2
25.04.2021 22:05

Кашу можно готовить из любого вида крупы. Каши варят различной консистенции, а именно: рассыпчатые, вязкие, жидкие. Для приготовления большинства каш в качестве жидкости в основном употребляют воду. Рис для рассыпчатой каши иногда варят на мясном бульоне, а для жидких и вязких каш крупы часто варят на молоке, разбавленном водой; некоторые крупы (манная, пшеничная, смоленская) варят также и на цельном молоке.

Чтобы приготовить кашу нужной консистенции, а также получить определенный ее выход, при варке необходимо соблюдать правильное соотношение крупы и жидкости. Для рассыпчатой каши это соотношение строго постоянно, а для вязкой оно может колебаться в зависимости от того, насколько густую кашу требуется получить. При излишке жидкости каша вместо рассыпчатой получается вязкой, а при недостаточном количестве жидкости — сухой, вследствие неполного набухания зерен во время варки.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота