В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Решить задачи по теме, перечислить признаки состава преступления (субъект, субъективная сторона, объект, объективная сторона) в соответствии с задачей Задача 1.Наталья Соловова сообщила своему супругу Антону Соловову о том, что боится выходить из дома, так как видела на улице их со¬седа Хватова, который 3 года назад был осужден за ее изнасилова¬ние и вернулся после условно-до освобождения. Соловов рано утром зарядил двуствольное охотничье ружье, подошел к до¬му Хватова и постучал в дверь. Хватов открыл дверь. Соловов выс¬трелом в грудь убил его. На звук выстрела выбежала сестра Хвато¬ва. Испугавшись, что та донесет на него, Соловов выстрелил ей в грудь, причинив вред здоровью, опасный для жизни. На суде Со¬ловов сообщил, что убил Хватова в состоянии аффекта, вызванно¬го изнасилованием Солововой Натальи, о котором он ранее не знал. Квалифицируйте действия Соловова.
Задача 2.Мастозов, Гопаев и Выходцев из хулиганских побуждений напа¬ли наУварова и истязали его в течение нескольких часов. Через не¬делю Уваров неожиданно увидел Гопаева в троллейбусе. Вспомнив издевательства Гопаева над ним, Уваров в гневе бросился к нему и задушил его в присутствии многочисленных пассажиров. Уваров смутно и фрагментарно помнил произошедшее в троллейбусе, ут¬верждал, что не хотел убивать, но не мог сдержать гнева. Квалифицируйте содеянное Уваровым. Если для этого необхо-димы специальные познания эксперта — познания в какой именно науке необходимы? Какие вопросы следует задать эксперту?
Задача 3. Куфякин дал в Интернете и в нескольких газетах объявление о найме юриста с высокой оплатой труда. Обративших¬ся к нему красивых женщин он «принимал на работу» и сразу же на¬правлял «в командировку», якобы для выполнения неотложного от¬ветственного поручения в Турцию, где у тех отбирали документы. Затем женщин продавали в рабство в арабские страны. Квалифицируйте содеянное Куфякиным.
Задача 4.Несовершеннолетняя Б., возвращаясь вечером с дискотеки до-мой, села в попутную машину, которой управлял Башаров. Башаров решил изнасиловать пассажирку. Он вывез ее за город в карьер, где, нанеся несколько ударов по лицу, сло¬мил сопротивление потерпевшей. Затем виновный совершил на¬сильственный половой акт в естественной и оральной форме. В результате совершенного преступления Б. заболела душевной болезнью. Определите состав преступления. Квалифицируйте действия Башарова.
Задача 5.Бубнов попал в автомобильную аварию и был отправлен в ближайшую больницу. Однако, узнав, что пострадавший является военнослужащим, дежурный врач Портнов не оказал Бубнову заявив, чтобы его везли в военный госпиталь. В связи с тем, что время для оказания было потеряно, Бубнову пришлось ампутировать ногу. Бубнов обратился в прокуратуру с заявлением о привлечении врача Портнова к ответственности по ч. 2 ст. 124 УК. Однако прокурор отказал в возбуждении уголовного дела, сославшись на то, что Бубнов должен был лечиться в госпитале, а не в больнице. Определите правомерность решения прокурора.
Задача 6. Буткова, проживая с мужем Бутковым и двумя несовершеннолетними детьми, систематически пьянствовала и не реагировала на замечания и мужа. Вернувшись с работы, Бутков в очередной раз застал жену пьяной, а детей голодными. Возмутившись, Бутков схватил ремень и жестоко избил Буткову, а затем отправил её в подполье до утра.Дайте уголовно-правовую характеристику деянию.
Задача 7. Медицинская сестра родильного отделения областной больницы неоднократно использовала многоразовые шприцы для лекарственных инъекций роженицам без противоинфекционной обработки их после каждого укола. В результате несколько родившихся детей и их матери оказались заражёнными ВИЧ – инфекцией. Источником оказалась одна роженица, которой делали укол. Дайте уголовно-правовую характеристику деянию.

Показать ответ
Ответ:
Love1963sss
Love1963sss
30.08.2021 20:30

ответ: Қорқыт ата – түркі халықтарына ортақ ұлы ойшыл, жырау, қобызшы. Қорқыт сөзін "Хорқұт" сөзінен шыққан. "Хор" деген көне түркі тіліндегі "Өр" деген сөз, "Һор" деп те айтылған. Ал, "құт", ол кәдімгі "құт", "береке", "игілік" деген сөз. Демек Қорқұт сөзі "жоғарыдан келген құт" деген мағынада. Бірақ қазақ тілінде ол Қорқыт болып, кейін осы атаудан талай аңыз-ертегілер туған.[1]

Қорқыт ата өмірде ізі, артында әдеби-музыка мұрасы қалған тарихи тұлға ретінде белгілі. Қорқыт атаның өмір сүрген кезеңі туралы ғылымда әр түрлі болжамдар қалыптасқан. Алайда зерттеулердің көпшілігі Қорқыт ата Сырдария бойында өмір сүрген оғыз-қыпшақ тайпалық бірлестігінде 10 ғасырдың басында дүниеге келген деген тұжырымға саяды. Рашид әд-Дин “Жамиғ Ат-Тауарих” атты тарихи шежіресінде Қорқыт Атаны қайы тайпасынан шыққан десе, Әбілғазының “Түрік шежіресінде” оның тегі баят екендігі, оғыздардың елбегі болып, 95 жасқа келіп қайтыс болғандығы айтылады. Сыр жағасына жақын жерде Қорқыт атаның зираты болғанын Ә.Диваев, т.б. ғалымдар өз еңбектерінде атап өтеді. Ә.Қоңыратбаевтың зерттеулерінде Қорқыт ата 11 ғасырдың басында дүниеден өткен делінсе, Ә.Марғұланның еңбектерінде ол 7 – 8 ғасыр аралығында өмір сүрді деген пікір айтылады. Қазақ философиясы тарихында Қорқыт ата– ел бірлігін нығайтқан кемеңгер қайраткер, түркі дүниетанымының негізін жасаған ғұлама ойшыл, әлемдік ақыл-ой мәдениетінде өзіндік орны бар философ-гуманист ретінде көрінеді. Қорқыт Ата жайындағы аңыздардан оның бойындағы үш түрлі өнер ерекше айқындалады. Біріншіден, ол оғыз-қыпшақ ұлысынан шыққан айтулы бақсы, абыз. Екіншіден – күйші, қобыз сарынын алғаш туындатушы өнерпаз. Үшіншіден – әйгілі жырау, оның жырлары оғыз-қыпшақ өмірін бейнелеген әдеби-тарихи мұра. Түркі халықтарының фольклорындағы Қорқыт ата туралы аңыз әңгімелердің бірі оның

Объяснение: не аз жазу керек, қысқартуға болады

0,0(0 оценок)
Ответ:
ДженниЛенни
ДженниЛенни
30.08.2021 20:30

Достойная жизнь

Твоя жизнь будет достойной тогда когда ты будешь вести себе достойно , в этой жизни нужно борояться за себя, если ты будешь творить хорошие дела то тогда твоя жизнь не будет прежней, она будет изменена тобой и поэтому она будет достойной. Если тебе обидели будь настойчив не плачь , докажи что ты не виновен. Делай добро людям своим родителям , бабушкам и дедушкам. Будь вежлив и соблюдай своё здоровье. Достойная жизнь будет ещё лучше если ты будешь учиться на отлично! Стремись всегда к своей цели!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота