В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Nika1337228
Nika1337228
16.11.2020 14:11 •  Другие предметы

решить задачу по АПК.. 1. Гражданка Иванова купила в магазине холодильник «Родина», в магазине ей совместно с холодильником продали дополнительную страховку и гарантию на 3 года. Через 1 месяц холодильник перестал функционировать. Гр. Иванова обратилась в сервисный центр, и указала на поломку. В сервисном центре после осмотра холодильника заявили, что поломка исключительно заводская, и что гражданке Ивановой необходимо обратиться в магазин за получением страховки, и возвратом денег за изделие. Иванова так и сделала. Однако в магазине отказались выплачивать Ивановой страховку и возвращать деньги за неработающий холодильник пояснив, что ей нужно обратиться в страховую компанию, чтобы те дали ответ подпадает ли данная ситуация с поломкой холодильника под страховой случай. Гр. Иванова обратилась в страховую компанию, но и там ей отказали, сказав, что брак в холодильнике заводской, и компания продавец, в том числе страховщик не несет ответственности за действия поставщика. При этом сообщили, что завод находится в Белоруссии.
Прочитайте внимательно ситуацию.
Что необходимо сделать гр. Ивановой, что бы отстоять свои права?
Составьте ответ для гражданки Ивановой в письменном виде с указанием норм права, а так же детальным указанием ее действий по разрешению ситуации (куда пойти, какое заявление, ходатайство, жалобу написать, в какой орган обратиться)?
Кроме этого перечислите все виды документов, которые необходимо будет оформить, или предоставить гр. Ивановой в связи с данным делом.

Показать ответ
Ответ:
njjk1
njjk1
07.12.2020 06:00

Когда покупаете новую технику, продавцы часто предлагают оформить дополнительную гарантию или страховку. Многие покупатели не разбираются в вопросе и слепо доверяют продавцу — что он посоветовал, то и берут

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота