решить задачу по гражданскому праву!
Архипов устраивал свадьбу своей дочери. На праздничный ужин в одном из московских ресторанов он пригласил 70 человек. Однако фактически на ужине присутствовало 60 человек, 10 человек не явилось. У каждого на это была своя причина. Несмотря на это, Архипову пришлось оплатить ужин семидесяти человек согласно предварительному заказу.
Архипов предъявил в суд иск к десяти не явившимся гостям о взыскании с них убытков в сумме 50 тысяч рублей.
Во Каково соотношение понятий «обязательство» и «правоотношение»?
2) Возникли ли в описанной ситуации обязательственные или иные правоотношения?
3) Возникла ли имущественная ответственность гостей, не явившихся на свадебный вечер, перед организатором этого вечера?
төменгі сатыдағы өсімдіктер-дене құрылысы талломды(қаттамалы)өсімдіктер.Төменгі сатыдағы өсімдіктерге тек балдырларды жатқызамыз.Себебі,олардың вегетативті денесі тамырға,сабаққа ,жапыраққа бөлінбеген.Бұлардың арасында клеткасы оқшауланған нағыз ядросы жоқ прокариоттар және клеткаларында нағыз ядросы бар эукариоттар болады.
Жоғары сатыдағы өсімдіктер-дифферендициалданған к ағза жер көлеміне өсуге бейімделген.Олар жапырақтан және сабақтан тұрады.Жоғары сатыдағы өсімдіктердің көбінде тамыр болады.Және олар 2 жолмен көбейеді:жынысты жолмен және жыныссыз жолмен.
Информация - это наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.
Знания — это образ реальности субъекта в форме понятий и представлений.
Объяснение:
Лично я думаю, что отличие знания от информации, является то, что знание приобретается только через субъективное осмысление. Информация же независима и не всегда доходит до стадии осознания.
Например:
Учитель математики обладает знаниями в области своего предмета. Объясняя классу решения задачи, он не передает непосредственно знания, а является источником информации. У учеников смогут сформироваться знания, только когда они не просто прослушают учителя, но и поймут, осознают то, что он пытается им донести