В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

решить задачу по гражданскому праву!
Архипов устраивал свадьбу своей дочери. На праздничный ужин в одном из московских ресторанов он пригласил 70 человек. Однако фактически на ужине присутствовало 60 человек, 10 человек не явилось. У каждого на это была своя причина. Несмотря на это, Архипову пришлось оплатить ужин семидесяти человек согласно предварительному заказу.
Архипов предъявил в суд иск к десяти не явившимся гостям о взыскании с них убытков в сумме 50 тысяч рублей.
Во Каково соотношение понятий «обязательство» и «правоотношение»?
2) Возникли ли в описанной ситуации обязательственные или иные правоотношения?
3) Возникла ли имущественная ответственность гостей, не явившихся на свадебный вечер, перед организатором этого вечера?

Показать ответ
Ответ:
дывавып
дывавып
08.01.2021 02:08

төменгі сатыдағы өсімдіктер-дене құрылысы талломды(қаттамалы)өсімдіктер.Төменгі сатыдағы өсімдіктерге тек балдырларды жатқызамыз.Себебі,олардың вегетативті денесі тамырға,сабаққа ,жапыраққа бөлінбеген.Бұлардың арасында клеткасы оқшауланған нағыз ядросы жоқ прокариоттар және клеткаларында нағыз ядросы бар эукариоттар болады.

Жоғары сатыдағы өсімдіктер-дифферендициалданған к ағза жер көлеміне өсуге бейімделген.Олар жапырақтан және сабақтан тұрады.Жоғары сатыдағы өсімдіктердің көбінде тамыр болады.Және олар 2 жолмен көбейеді:жынысты жолмен және жыныссыз жолмен.

0,0(0 оценок)
Ответ:
rayanova81
rayanova81
29.12.2021 06:15

Информация - это наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.

Знания — это образ реальности субъекта в форме понятий и представлений.

Объяснение:

Лично я думаю, что отличие знания от информации, является то, что знание приобретается только через субъективное осмысление. Информация же независима и не всегда доходит до стадии осознания.

Например:

Учитель математики обладает знаниями в области своего предмета. Объясняя классу решения задачи, он не передает непосредственно знания, а является источником информации. У учеников смогут сформироваться знания, только когда они не просто прослушают учителя, но и поймут, осознают то, что он пытается им донести

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота