РЕШИТЕ Д1. Прыжок в длину входил в соревновательную программу Олимпийских игр:
а) античных
б) пятых
в) первых
2. Один из прыжка в длину с разбега, ИЗУЧАЕМЫЙ В ШКОЛЕ, называется:
а) перешагивание;
б) «согнув ноги»;
в) «прогнувшись»
г) «ножницы»
3. Назовите важное физическое качество для успешного выполнения прыжка в длину с разбега:
а) сила; б) быстрота; в) прыгучесть; г) координация
4. Из каких фаз состоит прыжок в длину с разбега?
а) старт, разгон, прыжок;
б) разбег, отталкивание, полет, приземление
в) отталкивание, полет, приземление
г) разбег, отталкивание, приземление
5. Успех прыжка в длину в значительной степени зависит от разбега. Основная цель этого этапа:
а) делать одинаковые по длине шаги
б) чтобы при отталкивании нога попадала на брусок
в) максимальный прыжок вверх
г) развитие максимальной скорости
6. С какой ноги начинается разбег при прыжках в длину с разбега:
а) с правой
б) с левой
в) с толчковой
г) с двух
7. Как выполняется выход из прыжковой ямы после прыжка в длину с разбега:
а) назад; б) вперед; в) влево; г) вправо
8. Отталкивание от бруска при прыжке в длину с разбега происходит:
а) всегда правой ногой; б) всегда левой ногой; в) толчковой; г) двумя
9. Сколько попыток дается прыгуну:
а) 1; б) 2; в) 3; г) 5
10. Какая травма наиболее вероятна при выполнении прыжка в длину с разбега?
а) ожог
б) ушиб
в) растяжение
г) перелом
Тест 2 по теме «Прыжки в длину с места» 6 - 7 класс
1. Из каких фаз состоит прыжок в длину с места?
а) подготовка к отталкиванию, отталкивание, полет, приземление;
б) разбег, отталкивание, полет, приземление;
в) толчок, полет, приземление;
г) подготовка, толчок, приземление
2. Результат в прыжках в длину с места зависит от:
а) координации прыгуна
б) прыгучести участника
в прыжка
г) гибкости человека
3. Начальной фазой прыжка в длину с места является:
а) отталкивание;
б) подготовка;
в) полёт;
г) приземление.
4. Как выполняется отталкивание в прыжках в длину с места:
а) толчком правой ноги;
б) толчком левой ноги;
в) с двух ног сразу.
5. Для выполнения прыжка в длину с места участник встает:
а) возле линии отталкивания;
б) на линию отталкивания;
в) в 20 см от линии отталкивания
6. Вставьте слова в предложение, чтобы получилось верное утверждение.
Перед отталкиванием верхняя часть туловища должна находиться в положении:
а) вертикальном; б) наклонном; в) вытянутом вверх
7. Сколько попыток дается участнику прыжкам в длину с места?
а) две; б) три; в) одна; г) не ограничено
8. Какой результат считается итоговым:
а) первый из трех попыток,
б) последний из трех попыток,
в) лучший из трех попыток,
г) среднее арифметическое
9. Как измеряется длина прыжка:
а) от линии отталкивания до места приземления. Учитываются следы, оставленные не только ногами, но и любой другой частью тела участника;
б) по диагонали;
в) от линии отталкивания до места приземления и с обязательным касанием руками.
10. Результат НЕ засчитывается, если:
а) произошел заступ за линию и ее касание при отталкивании,
б) отталкивание происходит не двумя ногами одновременно, а поочередно,
в) прыжок выполнен с подскока,
г) приземлился на две ноги
ВА ТЕСТА ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ЗА 7 КЛАСС.ЗАПЛАЧУ
из-за столкновения Титаника об айсберг, из-за которой корабль начал тонуть, часть людей затопило в блоке, что отвечает за движение транспорта (двигатель короче)). этажи, где находились бедные люди, запирались, еще одна часть погибла тоже утонув. Нехватало шлюпок. когда корабль тонул, он образовал воронку, и некоторые люди, которые оказались без жилета, утонули, а также часть людей просто упала с корабля и разбилась, когда тот тонул. большая часть людей замерзла(((...
можешь посмотреть фильм Титаник или Рен тв ?)
Наука не ограничивается накоплением знаний, но стремится всегда к их упорядочению и обобщению в научных гипотезах.
Я считаю, что наука – это сильное оружие в руках человека. И суть его в абсолютно достоверных словах Булгакова С.Н. Одних знаний недостаточно. Как написано в Библии: «Знания надмевают, а мудрость назидает.» Не имеет значение, какую мы разбираем сферу. Любая наука ставит перед собой цель, как можно тщательнее исследовать определенный предмет или явление. В этом нам различные методы, такие как анализ, синтез, сравнение и другие. Если мы не будем работать над полученной информацией, то она так и останется сырым материалом без какой-либо пользы для общества и нашего познания мира. А чтобы докопаться до истины, нам просто необходимо расставить все на свои места, выделить основные аспекты, разбить их, опираясь на характерные черты.