Решите кто решит куплю шавуху!!
Задание 1. Выберите из нескольких вариантов ответа один верный.( )
1.В периоде у элементов ослабевают:
1. Металлические свойства
2. Неметаллические свойства
3. Физические свойства
4. Химические свойства
2.В группах у элементов усиливаются:
1. Металлические свойства
2. Неметаллические свойства
3. Физические свойства
4. Химические свойства
3.Период начинается:
1. Галогеном
2. Щелочным металлом
3. Благородным (инертным) газом
4. Редким элементом
4.Выберите знаки химических элементов 2 группы главной подгруппы:
1. Zn, Cd, Hg
2. Ba, Hg, Ra
3. Zn, Sr, Cd
4. Be, Mg, Ca
5.Группа элементов, образованная только металлами:
1. S, Ca, O
2. Mg, Ca, Na
3. Cu, Fe, P
4. H, O, S
6.В одном периоде находятся элементы:
1. Li, Na, K
2. Li, Be, B
3. Cu, Ag, Au
4. O, S, Cr
7.Порядковый номер элемента показывает:
1. Массу атома
2. Число электронов на внешнем уровне
3. Число электронных энергетических уровней
4. Заряд ядра атома
8.Число электронов у атома алюминия:
1. 13
2. 14
3. 27
4. 3
9.Число протонов у атома фосфора:
1. 15
2. 16
3. 31
4. 5
10.Число нейтронов у атома фтора:
1. 9
2. 10
3. 19
4. 7
11.Вокруг ядра атома двигаются:
1. Электроны
2. Протоны
3. Плутоны
4. Нейтроны
12.Электрон имеет …. заряд, а нейтроны….
1. Положительный, отрицательный
2. Положительный, не заряжены
3. Отрицательный, положительный
4. Отрицательный, не заряжены
13.В ядре атома калия 39 частиц, из них 19 протонов. Сколько в ядре нейтронов?
1. 39
2. 19
3. 20
4. 58
14.В ядре атома натрия 23 частицы, из них 12 нейтронов. Сколько электронов имеет атом натрия?
1.11 3.23
2.12 4.45
15.Определите элемент со схемой распределения электронов в атоме 2;8;7:
1. Магний
2. Кремний
3. Хлор
4. Сера
Задание 2. Расположите химические элементы ( )
1. Li, Al, Mg, K, Ca, P в порядке уменьшения атомных масс
2. Be, Se, Na, Cs, Sr в порядке ослабления металлических свойств
3. B, Ge, Br, C, Cl в порядке усиления неметаллических свойств
Задание 3. Для элемента с порядковым номером 16 (Всего )
1. Определите заряд ядра
2. Определите номер периода (большой или малый); номер группы (тип подгруппы)
3. Определите число электронов, протонов и нейтронов
4. Покажите распределение электронов по уровням
5. Напишите электронную формулу
6. Напишите электронно-структурную формулу для предпоследнего и последнего энергетического уровней
7. Определите принадлежность этого элемента к металлам или неметаллам
8. Напишите формулу высшего оксида
9. Напишите формулу летучего водородного соединения
10. Определите тип элемента (s, p, d, f)
Задание 4.Рассчитайте массовые доли элементов для формулы, состав которой следующий: ( )
1. Элемент, содержащий в ядре 11 протонов
2. Элемент, у которого летучее водородное соединение соответствует формуле RH3, а в атоме электроны расположены по трем электронным слоям
3. Элемент второго периода, шестой группы главной подгруппы
Задание 5. Укажите элемент, для которого характерно такое распределение электронов: 2,8,8,1. Напишите формулу его оксида, гидроксида и солей. Дайте названия всех веществ
1.Повноцінне спілкування залежить від обох партнерів.
2. Для повноцінного спілкування ми маємо об’єднати «дві мови»: мову слів і мову тіла (жести, посмішка).
3. Важливим у спілкуванні є вміння говорити й уміння слухати.
4. Основні правила активного слухання:
5. Використовуйте мову тіла: сідайте обличчям до того, з ким розмовляєте, нахиляйтеся вперед, встановіть контакт очима.
6. Застосовуйте звуки та жести заохочення: підтримуйте співрозмовника доброзичливою посмішкою, словами «так – так» … та ін., хитанням головою.
7. Ставте уточнюючі запитання: вони допомагають прояснити ситуацію, уточнити дещо із того, що вже відомо.
У спілкуванні намагайтеся уникати наступних дій:
1. Переривати співрозмовника.
2. Демонструвати рухами або виразом обличчя, що ви не готові зразу слухати.
3. Давати поради.
Прежде, чем Вы прочитаете... Можно этот ответ лучшим сделать... Эта штука мне чень нужна...
Заранее большое!
1 сознательная ситуация:
Я пропустила рейс самолёта. Я не ругаюсь не плачу, не сержусь... Я выдохнула и спокойно пошла на ресепшн разбираться. Купила или не купила новый билет - дальше другая история...
2 бессознательная ситуация:
Я пропустила рейс самолёта. Я бегаю, кричу, машу руками... матерюсь... ... ничего не происходит!
Вывод:
Лучше всего, всегда успокоиться и не нервничать, подумать. Если есть рядом люди, близкие люди, которые могут , то можно посоветоваться с ними. И решить проблему. Ведь если я не буду стараться исправить ситуацию, то какой будет смысл в ругательствах?!
я постаралась...)))...