В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Решите задачи:

А) Прибывший гость отказывается от забронированного ранее номера ввиду отсутствия достаточных денежных средств и поселить его вместе с ранее прибывшим коллегой, который проживает в двухместном номере. Коллега не возражает.

Б) Прибыла туристическая группа в составе 15 человек. Некоторые из прибывших туристов поселить их вместе, в двухместные номера, в то время согласно ранее предварительной заявке от турфирмы они должны проживать в одноместных номерах. И те и другие номера есть в наличии. Ваши действия.

В) Только что прибывшие гости отказываются от предоставленного им номера, поскольку им не нравится вид из окна, и поселить их в другой номер.

Г) Прибыл VIP – гость, постоянный клиент вашего отеля. Вы ищите в системе забронированный для него номер и не обнаруживаете его. Очевидно, что произошла какая-то ошибка. Но гость стоит у стойки в полной уверенности, что его сейчас проводят в забронированный для него номер. При этом свободного номера той категории, которой обычно для него бронируют, нет. Ваши действия.

Д) К вам обращается иностранный гость отеля с ему поменять дату вылета. На руках у гостя – электронный билет зарубежной авиакомпании. Ваши действия.

Е) Туристическая группа, проживающая в отеле, решила сверх программы посетить музей, который находится в 50 км от города

Ж) Только что прибывшие гости отказываются от предоставленного им номера, поскольку им не нравится вид из окна, и поселить их в другой номер.

Показать ответ
Ответ:
LERA13511
LERA13511
05.03.2021 12:49
А) Это не проблема персонала. Если есть возможность - поселить в более дешевый номер, который ему подойдет, если нет, то пусть ищет номер в другом месте.
Б) Если речь про сотрудника отеля, то он связывается с отделом бронирования, который связывается с клиентом. Любое изменение номеров - это деньги, и решение принимает не сотрудник на стойке.
Всё, что выходит за пределы договора с турфирмой, по желанию клиента и за отдельную плату.
В) Если есть свободные равнозначные номера, можно их предложить. Или пусть доплачивают при наличии более дорогого незанятого номера.
В остальных случаях — просто отвечать отказом.
Г) Извиниться во-первых. Убедиться, что в ближайший час не освободится какой либо номер и предложить номер в другом равнозвездочном отеле предварительно забронировав его и взять плату с клиента за это, предложить обед (или ужин) в их ресторане пока ждет. Ну и конечно наказать виновного за потерю брони и в следствии этого потерю клиента.
Д) Вы не имеете права этого делать, это должен делать сам человек, так как для этого требуются документы подтверждения личности и их может использовать только сам человек, кому они принадлежат.
Е) Если они готовы заплатить все издержки, то почему бы и нет. Но если нет, то вы не обязаны.
Ж) Если есть свободные равнозначные номера, можно их предложить. Или пусть доплачивают при наличии более дорогого незанятого номера.
В остальных случаях — просто отвечать отказом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота