Решите задачу на Python. Игра ним для двух игроков с одной кучей и ограничением на количество забираемых камней: за один ход можно взять не больше трёх камней. Напишите программу с «искусственным интеллектом» (ИИ), которая играет против пользователя и выигрывает, если может. Исходное количество камней в куче задаёт пользователь, программа всегда ходит первой. После каждого хода пользователя и программы необходимо сообщать, сколько камней взято и сколько осталось. В конце необходимо сообщить, кто выиграл.
Пользователь в свой ход вводит количество камней до тех пор, пока не введёт разрешённое число — от одного до трёх (или меньше — если камней осталось меньше).
При вводе некорректного значения необходимо вывести фразу: Некорректный ход: и заново потребовать вводить данные.
После хода игрока или ИИ необходимо вывести два числа: сколько камней было взято и сколько камней осталось в куче.
Если выигрывает игрок, то надо вывести фразу: Вы выиграли!, а если ИИ - фразу: ИИ выиграл!
Все сообщения программы должны строго соответствовать условию.
Формат ввода
Для старта игры вводится натуральное число.
Пример диалога игры:
9
1 8
4
Некорректный ход: 4
3
3 5
1 4
4
Некорректный ход: 4
-1
Некорректный ход: -1
2
2 2
2 0
ИИ выиграл!
Yarat-yaratmoq, ixtiro qil-ixtiro qilmoq
Ayt-aytmoq g'olib bo'l-g'olib bo'lmoq
O'yla-o'ylamoq qur-qurmoq
tushun-tushunmoq aytib ber-aytib bermoq
yod ol-yod olmoq dam ol-dam olmoq
tarqat-tarqatmoq tozala-tozalamoq.
ishla-ishlamoq
tik-tikmoq
bunyod-bunyod etmoq.
et-etmoq
Объяснение:
FE'LLARNI BOSH SHAKLINI HOSIL QILISH UCHUN BIRO-BIR FE'LGA -MOQ ISH QO'SHIMCHASI QO'SHILADI. MASALAN: QIL-QILMOQ
Объяснение:
2.305-68)
Рассмотрим некоторые основные положения этого стандарта и рекомендации справочной и учебной литературы.

Изображения
Изображение в общем случае можно рассматривать как проекцию пространственного объекта на плоскость. Правила построения изображений применяемые в инженерной графике приведены в разделе "Система координат и плоскости проекций, применяемые в инженерной графике".
Изображения на чертеже в зависимости от их содержания разделяются на виды, разрезы, сечения.
Количество изображений (видов, разрезов, сечений) должно быть наименьшим, но обеспечивающим полное представление о предмете при применении установленных в соответствующих стандартах условных обозначений, знаков и надписей.
Виды
Разрезы
Сечения
Выносные элементы
Условности и упрощения


Виды
Вид- изображение обращенной к наблюдателю видимой части поверхности предмета. Для уменьшения количества изображений допускается на видах показывать необходимые невидимые части поверхности предмета при