В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Решите задачу на Python. Игра ним для двух игроков с одной кучей и ограничением на количество забираемых камней: за один ход можно взять не больше трёх камней. Напишите программу с «искусственным интеллектом» (ИИ), которая играет против пользователя и выигрывает, если может. Исходное количество камней в куче задаёт пользователь, программа всегда ходит первой. После каждого хода пользователя и программы необходимо сообщать, сколько камней взято и сколько осталось. В конце необходимо сообщить, кто выиграл.
Пользователь в свой ход вводит количество камней до тех пор, пока не введёт разрешённое число — от одного до трёх (или меньше — если камней осталось меньше).
При вводе некорректного значения необходимо вывести фразу: Некорректный ход: и заново потребовать вводить данные.
После хода игрока или ИИ необходимо вывести два числа: сколько камней было взято и сколько камней осталось в куче.
Если выигрывает игрок, то надо вывести фразу: Вы выиграли!, а если ИИ - фразу: ИИ выиграл!
Все сообщения программы должны строго соответствовать условию.

Формат ввода
Для старта игры вводится натуральное число.
Пример диалога игры:
9
1 8
4
Некорректный ход: 4
3
3 5
1 4
4
Некорректный ход: 4
-1
Некорректный ход: -1
2
2 2
2 0
ИИ выиграл!

Показать ответ
Ответ:
dashenkasemuynn
dashenkasemuynn
11.02.2023 23:26

Yarat-yaratmoq,                                     ixtiro  qil-ixtiro  qilmoq

Ayt-aytmoq                                            g'olib  bo'l-g'olib  bo'lmoq

O'yla-o'ylamoq                                       qur-qurmoq

tushun-tushunmoq                                 aytib  ber-aytib  bermoq

yod ol-yod olmoq                                   dam  ol-dam  olmoq

tarqat-tarqatmoq                                  tozala-tozalamoq.

ishla-ishlamoq

tik-tikmoq

bunyod-bunyod  etmoq.

et-etmoq

Объяснение:

FE'LLARNI  BOSH  SHAKLINI  HOSIL  QILISH  UCHUN   BIRO-BIR  FE'LGA  -MOQ  ISH  QO'SHIMCHASI  QO'SHILADI.  MASALAN: QIL-QILMOQ

0,0(0 оценок)
Ответ:
Svetkoooo
Svetkoooo
01.02.2023 08:29

Объяснение:

2.305-68)

       Рассмотрим некоторые основные положения этого стандарта и рекомендации справочной и учебной литературы.

Изображения

Изображение в общем случае можно рассматривать как проекцию пространственного объекта на плоскость. Правила построения изображений применяемые в инженерной графике приведены в разделе "Система координат и плоскости проекций, применяемые в инженерной графике".

Изображения на чертеже в зависимости от их содержания разделяются на виды, разрезы, сечения.

  

Количество изображений (видов, разрезов, сечений) должно быть наименьшим, но обеспечивающим полное представление о предмете при применении установленных в соответствующих стандартах условных обозначений, знаков и надписей.

Виды

Разрезы

Сечения

Выносные элементы

Условности и упрощения



Виды

Вид- изображение обращенной к наблюдателю видимой части поверхности предмета. Для уменьшения количества изображений допускается на видах показывать необходимые невидимые части поверхности предмета при 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота