В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
imoroz079
imoroz079
13.04.2023 14:14 •  Другие предметы

Решите , задание на минут 40 Дано: E1 = 100 B, R2 = 15 Oм, R3 = 20 Oм,R4 = 5 Oм, R5 = 20 Oм, R6 = 10 Oм

Определить токи и построить, потенциальную диаграмму.


Решите , задание на минут 40 Дано: E1 = 100 B, R2 = 15 Oм, R3 = 20 Oм,R4 = 5 Oм, R5 = 20 Oм, R6 = 10

Показать ответ
Ответ:
msajkina
msajkina
01.02.2021 17:28

Объяснение:

Понятие и сущность инклюзивного образования

В связи с тем, что инклюзивное образование, а также сам термин

«инклюзия» в отечественном профессиональном сообществе появился

сравнительно недавно, необходимо, прежде всего, рассмотреть

сущность понятия «инклюзивное образование». Часто это понятие

отождествляют с понятием «интегрированное образование» в силу

того, что до сих пор не сложилось однозначного понимания различий

данных терминов. В литературе встречается их синонимичное

использование, что не совсем верно. В настоящем пособии мы не

ставим специальной задачи по выявлению данных различий. Мы лишь

прокомментируем некоторые позиции применительно к верной

трактовке «инклюзивного образования», правильного понимания

организации инклюзивных форм обучения, их преимуществ и

ограничений.

В ФЗ «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. инклюзивное

образование трактуется как обеспечение равного доступа к

образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых

образовательных потребностей и индивидуальных возможностей[24].

Из определения видно, что инклюзивное образование ставит своей

основной целью предоставление права выбора ребенком и его

родителями вида образования и создание необходимых условий для

достижения успеха в образовании всеми без исключения детьми.

Общепринятым считается, что инклюзивное образование – это

процесс развития системы образования в целом и формирования

инклюзивного общества. Существует мнение, что инклюзивное

образование стало результатом эволюции отношения общества к

особому детству, понимания места нетипичных детей в обществе;

закономерный процесс развития системы специального образования и

сближения его с общим образованием [5,14].

Официально термин «инклюзивное образование» был

зафиксирован Саламанской декларацией о принципах, политике и

практической деятельности в сфере образования лиц с особыми

потребностями и Конвенцией о правах инвалидов. В данных

документах инклюзия определяется как реформа, поддерживающая и

приветствующая различия и особенности каждого человека.

Инклюзивное образование трактуется как образование для всех детей,

несмотря на физические, интеллектуальные, социальные,

эмоциональные, языковые или другие особенности.

Цель такого образования – отказ от социальной сегрегации детей

с ОВЗ и возможность их участие в жизни коллектива детского сада,

школы, другими словами – обеспечение равного доступа к образованию

для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных

потребностей и индивидуальных возможностей.

Предпосылкой для утверждения инклюзивного подхода в

образовании явилось изменение понимания обществом инвалидности.

На смену медицинской модели до середины 1960-

х гг. и предполагавшей изоляцию людей с ОВЗ, пришла модель

нормализации. Модель нормализации уже с середины 1980-х гг.

сменилась на социальную модель, представляющую не ребенка-

инвалида носителем проблемы, а непри среды как

проблему, исключающую детей с инвалидностью из

общеобразовательной школы. Социальный подход предполагает, что

обеспечение права учащихся с особыми образовательными

потребностями на полноценное образование требует изменений в самой

системе образования, и эта общая система образования должна стать более гибкой и к обеспечению равных прав и возможностей

обучения всех детей без дискриминации и пренебрежения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ramina25
ramina25
11.03.2023 22:46

ответ:ПРИГОТОВЛЕНИЕ СБИВНЫХ КОНФЕТНЫХ МАСС

Машины снабжены водяным обогревом. При сбивании, которое длится 35—45 мин, плотность массы достигает 450—500> кг/м3.

Получение пены барботированием воздуха под давлением начинает широко применяться в кондитерской промышленности.  концентрическими рядами зубья ротора, образуя кольцевой зазор в 1 мм. Рецептурная смесь вместе с воздухом под давлением 0,4—0,6 МПа подается внутрь камеры. Частота вращения ротора изменяется от 312 до 950 об/мин. Смешивание массы с воздухом происходит при давлении в турбулентном потоке между зубьями статора и ротора. По выходе из камеры сбивания воздух, находящийся в массе, расширяясь, увеличивает ее пышность и снижает плотность. Сбивание длится 2—4 мин; плотность массы достигает 300 кг/м3.

Температура среды оказывает большое влияние на пенообразующую яичного белка. При повышении температуры от 20 до 50°С происходит резкое увеличение объема пены. При температуре выше 60°С яичный белок свертывается. Присутствие сахара повышает его стойкость против свертывания; при больших концентрациях сахара белок может не свертываться до температуры 100°С. Наличие жиров резко снижает пенообразующую яичного белка.

Вязкость массы зависит при прочих равных условиях от плотности, которая является характеристикой насыщенности массы воздухом. Чем ниже плотность массы, тем больше в ней воздуха, тем выше вязкость. Вязкость зависит также и от температуры — чем выше температура (до определенных значений), тем ниже вязкость. Сбивные массы являются структурированными системами. При механическом воздействии происходит частичное или полное разрушение структуры, поэтому при ведении технологических процессов необходимо следить за тем, чтобы полученная структура сбивной массы не   была разрушена.

Приготовление легких сбивных масс типа суфле состоит из трех стадий: приготовления сахаро-паточно-агарового сиропа, сбивания сиропа с яичным белком, получения массы. В сахаро-паточно-агаровом сиропе в среднем на 100 частей сахара приходится 50 частей патоки и 1,5 части агара. Агар предварительно замачивают в холодной воде при температуре не выше 25°С в течение 1—2 ч, затем его растворяют в 30-кратном количестве кипящей воды. После полного растворения агара в котел вносят порцию сахарного песка или определенное количество сахарного сиропа, смесь уваривают до остаточной влажности 24—26%, затем вводят патоку, подогретую до 60°С, и полученный сироп вновь уваривают до влажности 20—22%. Саха- ро-паточно-агаровый сироп после охлаждения до 70—75°С подается на сбивание.

Сбивание массы осуществляется в периодически действующих сбивных машинах: горизонтальной с Т-образными лопастями, вертикальной KMJI или кремосбивальной. В сбивальную машину загружают охлажденный сахаро-паточно-агаровый сироп и тонкой струей вводят яичный белок. Дозировка белка составляет 5—7% к массе. Сбивание длится 20—25 мин, до получения пышной однородной массы. Затем в массу вводят вкусовые добавки и ароматические вещества, после чего ее осторожно вновь перемешивают. Готовая масса температурой 55—65°С, влажностью 22—25% и плотностью 570—590 кг/м3 направляется на формование.

.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота