В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Islami1
Islami1
18.02.2020 13:01 •  Другие предметы

Результат занеси в таблицу 13, Таблица 1 Через 20 мин, эксперимента Показатели сравнения Craicau N 1 водопроводная вода Статии ) 2 paoreop CMC (noponika стирального) Цвет листьев Форма листьев Состояние листьев Примечание


Результат занеси в таблицу 13, Таблица 1 Через 20 мин, эксперимента Показатели сравнения Craicau N 1

Показать ответ
Ответ:
влад2319
влад2319
31.03.2023 22:07

Сила и ответственность, справедливость и благоразумие, преступление и закон. Все на них, на тех людях, что днем и ночью стерегут наш порядок, наше благополучие, нашу жизнь. Служение людям, поддержание порядка, охрана закона - цель их жизни. Они призваны охранять конституционные права граждан, неустанно бороться против преступности.

Я знаю это не на словах, а на деле своего брата, работающего следователем -криминалистом отдела криминалистики следственного управления Следственного комитета России по РТ. Я внимательно отношусь к каждому сказанному им слову, каждой мысли, потому что они мне интересны и понятны. Именно от него я переняла интерес к работе правоохранительных органов, в частности к законам.

Вы спросите, почему мне так интересно изучать законы? Хочу отметить, что в будущем я решила стать прокурором. Я знаю, что для этого нужно получить высшее юридическое образование, овладеть различными юридическими терминами, понятиями, буквально разбираться в огромном количестве кодексов, законов. Все это требует хорошей памяти, выдержки, выносливости и мужества. Это то дело почетное и востребованное. Ведь без этой профессии немыслимо ни одно современное общество, называющее себя правовым.

Безусловно, все люди равны перед законом и судом. В Конституции Российской Федерации записано: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства». Но, к сожалению, несмотря на наличие законов, которые гарантируют эту статью Конституции, происходит повсеместное нарушение прав человека. Люди очень часто сталкиваются с нарушением их прав или обманом.

Думаю, что все люди на Земле хотели бы, чтобы исполнение законов контролировалось честными, справедливыми и неподкупными людьми. Ведь от их личных качеств, от отношения к делу зачастую зависит судьба человека. Я считаю, безусловно, надо обладать высокими моральными устоями, обострённым чувством гражданственности, чтобы справедливо, ни на шаг не отклоняясь от закона, выполнять такого рода работу. И в любых ситуациях поступать по закону.

Закон обладает высшей юридической силой и направлен на регулирование важнейших интересов гражданина, общества и государства. Отсутствие законов приведет к беспорядку и хаосу в обществе. В таком обществе без законов будет страшно жить, в нем будет царить произвол и насилие, от которых не будет защиты. Кому мешают разумные законы? Преступникам, хулиганам, взяточникам, мошенникам. Они хотели бы, чтобы законы не имели силы или находились под их властью, а сами они безнаказанно бы грабили, убивали, присваивали чужое, властвовали над людьми. Законность похожа на плотину, которая сдерживает от произвола и беззакония. Древнегреческий философ Гераклит отмечал: «Народ должен защищать закон, как свой оплот, как охранительную свою стену». Законодательная деятельность сосредоточена в основном в Государственной Думе. Ее основное назначение - разрабатывать законы и осуществлять финансовый контроль за деятельностью правительства. Задача Совета Федерации - гарантировать, чтобы принятые законы не противоречили интересам российских республик и регионов, исполнялись на всех российских территориях. В нашей республике все законы принимаются на двух государственных языках - татарском и русском. Закон вступает в силу только после того, как президент его подпишет, и он будет опубликован в средствах массовой информации. Так рождается закон. Кто же создает законы? Созданием законов занимаются депутаты. Депутаты - это граждане страны, которых избрали членами высшего представительного и законодательного органа власти. Мало иметь хорошие законы, необходимо, чтобы они точно и неуклонно соблюдались всеми без исключения людьми. Что толку иметь законы, если они не будут исполняться? Английский философ Джон Локк по этому поводу очень метко заметил: «Создавайте лишь немного законов, но следите за тем, чтобы они соблюдались». Люди грамотные в правовом отношении, вооруженные не камнями и автоматами, а нормами закона смогут потребовать от власти не только их защиты, но и служению не самим себе, а народу. Законы стоят на страже порядка, регулируют нашу жизнь. Правопорядок и закон - наивысшие блага для общества и человека, а беспорядок и произвол - наибольшее зло.

Объяснение:

Нам почему-то кажется, что у нас всегда прав больше чем у других. А если б каждый из нас чувствовал ответственность за свои поступки и хотя бы чуть-чуть старался сделать окружающий мир лучше, то и наше общество стало бы более гуманным.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Prinsess1
Prinsess1
12.01.2020 05:03

ответ: Учитель это человек, занимающийся обучением и воспитанием учащихся, как правило, профессионально подготовленный. Но учитель – это прежде всего лицо, добровольно взявшее на себя высокую ответственность за воспитание и обучение другого человека, впустившее его в свое сознание и осуществляющее духовное руководство им. Такая высокая роль учителя может сочетаться с выполнением сугубо учительских функций в школе, а может выполняться добровольно совсем не школьным педагогом, например, духовником, старшим другом, братом или отцом. Учитель в этом смысле – это тот, кто выслушивает ребенка, неустанно наблюдает за его ростом, предоставляет необходимую свободу, дает нужные советы, предостерегает от предательства, суеверия и лицемерия. Учитель выполняет следующие должностные обязанности: Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме. В специальных (коррекционных) образовательных учреждениях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся (воспитанников), направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими). Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота