Розкрийте зміст заповіту Ярослава Мудрого (за твором Олександра Олеся) : Як не будете всі разом Йти до спільної мети, Ви, державу зруйнувавши, Подастеся у світи. не знаем ответ всей семьей
1. Не засыпая ни на минуту, он смотрел с немеркнущим интересом на незнакомые ему места.2.Стрелки не поняли, в чем дело, и в недоумении смотрели на мои движения. 3. На красоту не броскую, не крикливую, не бьющую в глаза роскошью форм и буйством красок невольно отзывается наше сердце. 4. Вдруг меня не поймут, недооценят. 5.Приезжий был невысок ростом и неказист с виду. 6.Не удача,а трудности ждали его в работе. 7.Промежутки между кустами и стволами деревьев были полны тумана, негустого, нежного, пропитанного насквозь лунным светом. 8.Избушка была заброшена, стекла выставлены. 9.Безмолвно стояли брошенные, с закрытыми ставнями курени.
Знаменитый холст Зонтики написан художником в 1881-1886 годах, после его возвращения из Италии. Воздействием итальянских впечатлений можно объяснить более четкие, чем обычно контуры изображаемого. А во всем остальном это типичное произведение Ренуара, мастера, которого невозможно спутать ни с кем.
Над этой картиной Ренуар работал на протяжении ряда лет, как раз в то время, когда произошли кардинальные перемены в его манере письма. Он начал эту картину незадолго до отъезда в Италию, где находился в 1881-1882 годах, но работа оставалась незавершенной еще как минеимум пять лет.
Детальное изучение фасонов показывает, что платья на женщинах, изображенных в правой части картины, соответствуют моде 1881 года, а платье на женщине слева — моде 1886 года. Имеются также различия в цветовом решении этих частей картины.
Фигуры двух девочек, стоящих с правой стороны картины, написаны мягкими, воздушными мазками, характерными для Ренуара-импрессиониста, а фигуры в левой части полотна выполнены уже другим стилем, более конкретным, явно демонстрирующим то влияние, которое оказало на художника изучение образцов классического искусства и искусства эпохи Ренессанса, с которыми он познакомился в Италии.
Несмотря на эти различия, картина смотрится очень цельно и считается одной из самых известных работ Ренуара — оригинальной по замыслу и наполненной живыми, яркими деталями. Эта картина была последним большим полотном, на котором Ренуар изобразил сцену из современной ему жизни. После этого он обратился к более «вечным» темам.
кушой
Объяснение:
1. Не засыпая ни на минуту, он смотрел с немеркнущим интересом на незнакомые ему места.2.Стрелки не поняли, в чем дело, и в недоумении смотрели на мои движения. 3. На красоту не броскую, не крикливую, не бьющую в глаза роскошью форм и буйством красок невольно отзывается наше сердце. 4. Вдруг меня не поймут, недооценят. 5.Приезжий был невысок ростом и неказист с виду. 6.Не удача,а трудности ждали его в работе. 7.Промежутки между кустами и стволами деревьев были полны тумана, негустого, нежного, пропитанного насквозь лунным светом. 8.Избушка была заброшена, стекла выставлены. 9.Безмолвно стояли брошенные, с закрытыми ставнями курени.
Знаменитый холст Зонтики написан художником в 1881-1886 годах, после его возвращения из Италии. Воздействием итальянских впечатлений можно объяснить более четкие, чем обычно контуры изображаемого. А во всем остальном это типичное произведение Ренуара, мастера, которого невозможно спутать ни с кем.
Над этой картиной Ренуар работал на протяжении ряда лет, как раз в то время, когда произошли кардинальные перемены в его манере письма. Он начал эту картину незадолго до отъезда в Италию, где находился в 1881-1882 годах, но работа оставалась незавершенной еще как минеимум пять лет.
Детальное изучение фасонов показывает, что платья на женщинах, изображенных в правой части картины, соответствуют моде 1881 года, а платье на женщине слева — моде 1886 года. Имеются также различия в цветовом решении этих частей картины.
Фигуры двух девочек, стоящих с правой стороны картины, написаны мягкими, воздушными мазками, характерными для Ренуара-импрессиониста, а фигуры в левой части полотна выполнены уже другим стилем, более конкретным, явно демонстрирующим то влияние, которое оказало на художника изучение образцов классического искусства и искусства эпохи Ренессанса, с которыми он познакомился в Италии.
Несмотря на эти различия, картина смотрится очень цельно и считается одной из самых известных работ Ренуара — оригинальной по замыслу и наполненной живыми, яркими деталями. Эта картина была последним большим полотном, на котором Ренуар изобразил сцену из современной ему жизни. После этого он обратился к более «вечным» темам.