Розподілити події відносно композиційних елементів драма
« Ляльковий дім».
Експозиція —
Зав"язка —
Розвиток дії—
Кульмінація —
Розв"язка—
(Лист Кроrстада.
Переддень Різдва, показ життя сім*i Хельмерів.
Крогстад шантажує Нору.
Крістіна за до Нори отримує місце роботи.
Розпад сім*і.
Торвальд дізнався про злочин Нори, а Нора почула правду про
Торвальда.
Поява Крістіни Лінне і Нільса Крогстада в домі Хельмерів.
Нора йде з дому.
Нора в розпачі, шукає вихід із складної ситуації і не знаходить його.
Кроrстад вимагає до у Нори.)
Как для человека, гражданина своей страны, Независимость для меня является главной ценностью. Она заключается в свободе – свободе действий, свободе слова, свободе передвижения и др. Нам предоставлен выбор: мы можем выбрать место обучения, язык преподавания, работу и многое другое. Кажется, то, что самое важное в жизни стало обыденностью для человека. Но, если начать анализировать, то Свобода и Независимость – это самые главные ценности в жизни человека.
Все права защищены. Используйте активную ссылку на ASSEMBLY.KZ https://assembly.kz/ru/news/chto-dlya-menya-nezavisimost/
2. Моделируется ситуация реального научного поиска при выполнении:
3. Выберите НЕ правильное выражение:
4. План и программа подготовки проекта для каждого обучающегося определяется :
5. Цель проекта должна формулироваться исходя из
6. Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта
7. К ненаучному познанию мира относятся
8. Схема научного познания включает следующие этапы:
9. метод научного познания, когда исследователь активно воздействует на предмет исследования:
10. Особый вид познавательной деятельности, направленный на выработку объективных и обоснованных знаний:
11. Соотнесите определения и типы проектов:
12. Деятельность - связанная с решением творческих исследовательских задач, с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов - это...?
13. Соотнесите этапы работы над проектом с содержанием деятельности:
14. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
15.Установите последовательность деятельности в процессе работы над проектом.
16. Выберите правильное выражение
17. Компонентами творческой деятельности являются:
.
18. Выберите лишнее. Типы проектов по содержанию:
19. Соотнесите определения и типы проектов:
20. Основной этап работы над проектом предполагает…
.
21Основоположником метода проектов в обучении был
22. Слово «проект» в буквальном переводе обозначает :
23. Метод направленного отражения характеристик предмета :
24. В основе каждого проекта лежит
25. Сбор информации о каком-либо объекте или явлении, анализ, обобщение информации включает:
26. Непосредственное решение реальной прикладной задачи и получение социально- значимого результата – это особенности
27. Выберите правильное выражение
28. Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта
29. Часть предметной области , в которой имеются неразрешенные задачи.
30. Целью научного познания является:
31. Какое из приведённых определений проекта верно:
32 Установите, к какому этапу работы над творческим проектом относятся перечисленные виды деятельности.
33. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:
34. Сбор информации о каком-либо объекте или явлении, анализ, обобщение информации включает:
35. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
36. Установите последовательность деятельности в процессе работы над проектом.
37. Выберите правильное выражение
38. Компонентами творческой деятельности являются:
39. Выберите лишнее. Типы проектов по содержанию:
40. Основной этап работы над проектом предполагает…
Все ответы проверяются