Хлестаков – центральный герой комедии «Ревизор». Представитель молодежи своего времени, когда хотели быстрого роста карьеры, не прилагая для этого никаких усилий. Безделье породило то, что Хлестаков желал показать себя с другой, выигрышной, стороны. Такое самоутверждение становится болезненным. С одной стороны, он себя превозносит, с другой – ненавидит. Персонаж пытается подражать нравам столичных бюрократических верхов, подражает им. Его хвастовство иногда пугает окружающих. Кажется, что Хлестаков и сам начинает верить собственному вранью.
Но короткая память все портит. Он быстро забывает, что говорил и чего хотел: «Я, признаюсь, литературой существую… Один раз я даже управлял департаментом… Меня сам государственный совет боится. Да что в самом деле. Я такой!.. Меня завтра же произведут сейчас в фельдмарш…».
Ув. 4 на 4 ступени: ля-ре диез, разрешить в соль диез-ми; ув. 4 на 6 пониженной: до бекар-фа диез, разрешить в си- соль диез. Ум. 5 на 7 ступени: ре диез-ля, разр. в ми- соль диез; ум. 5 на 2 ступени: фа диез-до бекар, разрешить в соль диез-си.
Держи, если есть вопросы пиши!
Тритонами являются интервалы, величина которых включает три тона. С ними соотносятся увеличенная кварта и уменьшенная квинта.
Тритонами являются интервалы, величина которых включает три тона. С ними соотносятся увеличенная кварта и уменьшенная квинта. В любой мажорной тональности их можно построить от IV и VII ступеней лада.
Тритонами являются интервалы, величина которых включает три тона. С ними соотносятся увеличенная кварта и уменьшенная квинта. В любой мажорной тональности их можно построить от IV и VII ступеней лада.В Ми-мажорной тональности тритоны находятся следующим образом:
Тритонами являются интервалы, величина которых включает три тона. С ними соотносятся увеличенная кварта и уменьшенная квинта. В любой мажорной тональности их можно построить от IV и VII ступеней лада.В Ми-мажорной тональности тритоны находятся следующим образом:Увеличенная кварта «ля-ре диез»;
Тритонами являются интервалы, величина которых включает три тона. С ними соотносятся увеличенная кварта и уменьшенная квинта. В любой мажорной тональности их можно построить от IV и VII ступеней лада.В Ми-мажорной тональности тритоны находятся следующим образом:Увеличенная кварта «ля-ре диез»;Уменьшенная квинта «ре диез-ля».
Хлестаков – центральный герой комедии «Ревизор». Представитель молодежи своего времени, когда хотели быстрого роста карьеры, не прилагая для этого никаких усилий. Безделье породило то, что Хлестаков желал показать себя с другой, выигрышной, стороны. Такое самоутверждение становится болезненным. С одной стороны, он себя превозносит, с другой – ненавидит. Персонаж пытается подражать нравам столичных бюрократических верхов, подражает им. Его хвастовство иногда пугает окружающих. Кажется, что Хлестаков и сам начинает верить собственному вранью.
Но короткая память все портит. Он быстро забывает, что говорил и чего хотел: «Я, признаюсь, литературой существую… Один раз я даже управлял департаментом… Меня сам государственный совет боится. Да что в самом деле. Я такой!.. Меня завтра же произведут сейчас в фельдмарш…».
Объяснение:
Ув. 4 на 4 ступени: ля-ре диез, разрешить в соль диез-ми; ув. 4 на 6 пониженной: до бекар-фа диез, разрешить в си- соль диез. Ум. 5 на 7 ступени: ре диез-ля, разр. в ми- соль диез; ум. 5 на 2 ступени: фа диез-до бекар, разрешить в соль диез-си.
Держи, если есть вопросы пиши!
Тритонами являются интервалы, величина которых включает три тона. С ними соотносятся увеличенная кварта и уменьшенная квинта.
Тритонами являются интервалы, величина которых включает три тона. С ними соотносятся увеличенная кварта и уменьшенная квинта. В любой мажорной тональности их можно построить от IV и VII ступеней лада.
Тритонами являются интервалы, величина которых включает три тона. С ними соотносятся увеличенная кварта и уменьшенная квинта. В любой мажорной тональности их можно построить от IV и VII ступеней лада.В Ми-мажорной тональности тритоны находятся следующим образом:
Тритонами являются интервалы, величина которых включает три тона. С ними соотносятся увеличенная кварта и уменьшенная квинта. В любой мажорной тональности их можно построить от IV и VII ступеней лада.В Ми-мажорной тональности тритоны находятся следующим образом:Увеличенная кварта «ля-ре диез»;
Тритонами являются интервалы, величина которых включает три тона. С ними соотносятся увеличенная кварта и уменьшенная квинта. В любой мажорной тональности их можно построить от IV и VII ступеней лада.В Ми-мажорной тональности тритоны находятся следующим образом:Увеличенная кварта «ля-ре диез»;Уменьшенная квинта «ре диез-ля».