В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

с чем сможете. Тест по ОИД (основы исследовательской деятельности) 10. Принципами организации научного исследования выступают: а) восхождение от абстрактного к конкретному; б) выбор необходимого количества респондентов; в) продумывание вариации вопросов; г) переход от эмпирического уровня познания к теоретическому.

11. Характеристиками теоретических методов научного исследования являются: а) непосредственное изучение наблюдаемых явлений; б) обнаружение скрытых закономерностей; в) установление первичных фактов; г) объяснение первичных фактов. 1

2. Характеристиками эмпирических методов научного исследования являются: а) непосредственное изучение наблюдаемых явлений; б) обнаружение скрытых закономерностей; в) установление первичных фактов; г) объяснение первичных фактов.

13. Эксперимент как метод научного исследования включает: а) один метод; б) несколько методов; в) систему методов.

14. Основными чертами наблюдения как метода научного исследования являются: а) определение объекта наблюдения; б) составление протокола наблюдения; в) продумывание вариации вопросов; г) определение необходимых дополнительных аудио-визуальных средств; д) проведение включенного наблюдения.

15. Методами опроса являются: а) наблюдение, эксперимент, беседа; б) беседа, интервьюирование, эксперимент; в) интервьюирование, анкетирование, беседа.

16. В логике и организации научного исследования: а) эмпирический уровень исследования следует за теоретическим; б) теоретический уровень исследования следует за эмпирическим; а) порядок определения уровней исследования особого значения не имеет.

17. В какой группе указаны основные методы научно-педагогического исследования: а) социометрические измерения; анализ; синтез; индукция; дедукция; эксперимент; б) изложение нового материала; беседы; в) наблюдение; эксперимент; беседы; изучение ученических работ и документов; математические методы; г) обобщение опыта; тесты; лабораторные работы; экскурсии; упражнения; анкеты; соотношение алгоритмов; моделирование; д) правильного ответа нет.

18. Какую из указанных бесед можно отнести к методу научно-педагогического исследования: а) беседа с учащимися на уроке, преследующая цель выяснить знания некоторых математическихпонятий; б) беседа с учащимися о принципах гуманистической морали; в) беседа с учителем, в процессе которой выявляются используемые им приемы активизации познавательной деятельности учащихся; г) беседа директора школы с учеником, нарушившим дисциплину; д) беседа с родителями о воспитании детей в семье.

Показать ответ
Ответ:
enotzdrt
enotzdrt
17.11.2020 12:18

Французский физик Жан Фредерик Жолио родился в Париже. Он был младшим из шести детей в семье процветающего коммерсанта Анри Жолио и Эмилии (Родерер) Жолио, которая происходила из зажиточной протестантской семьи из Эльзаса.

В 1910 году мальчика отдали учиться в лицей Лаканаль, провинциальную школу-интернат, но семь лет спустя после смерти отца он вернулся в Париж и стал студентом Эколь примэр сюперьер Лавуазье. Решив посвятить себя научной карьере, Жолио в 1920 году поступил в Высшую школу физики и прикладной химии в Париже и через три года окончил её лучше всех в группе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
SashaPoznavatel
SashaPoznavatel
02.08.2021 04:49

По-перше, для кожного виду небезпек характерна певна просторова приуроченість. По-друге, встановленно, що чим більша потужність небезпечного явища, тим рідше воно трапляється. По-третє, кожному виду небезпек передують певні специфічні ознаки. По-четверте, за всієї непередбачуваності тієї чи іншої природної небезпеки,її прояв може бути передбачений. Насамкінець по-п'яте, у багатьох випадках можуть бути передбачені пасивні та активні захисні заходи від природних небезпек.

Розглядаючи природні небезпеки, потрібно відзначити роль антропогенного впливу на їх прояв. Відомо численні факти порушення рівноваги у природному середовищі в результаті діяльності людства, які призводять до посилення небезпечного впливу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота