В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Glados1
Glados1
03.10.2020 21:56 •  Другие предметы

с черчением. Заранее огромное Надо начертить экскиз))). От


с черчением. Заранее огромное Надо начертить экскиз))). От
с черчением. Заранее огромное Надо начертить экскиз))). От
с черчением. Заранее огромное Надо начертить экскиз))). От
с черчением. Заранее огромное Надо начертить экскиз))). От
с черчением. Заранее огромное Надо начертить экскиз))). От

Показать ответ
Ответ:
nadijagordijenp07vwr
nadijagordijenp07vwr
16.10.2022 13:13

R1=3, R2=6, R3=2, R4=12, R5=6, I1-2

 

Найти: I2, I3, I4, I5, U1, U2, U3, U4, U5, RIU

Решаем так

Сопротвление с параллелным включением R1 и  R2

 

1/R12=1/r1+1/R2=1/3+1/6=1/2, значит R12=2 Ом

Сопротивление верхней ветки R123=R12+R3=2+2=4 Ом

Вся цепь

1/Rобщ=1/R123+1/R4+1/R5=1/4+1/12+1/6=1/2

Rобщ=2 Ом

Далее по закону Ома

U1=I1*R1=2*3=6 В. U1=U2 (параллельное включение)

I2=U2/R2=6/6-1 А

I3=I21+I2=2+1=3 А.

U3=I2*R3=3*2=6 В

U123=U4=U5=Uобщ=U1+U3=6+6=12 В

I4=U4/R4=12/12=1 А

I5=U5/R5=12/6=2 А

Iобщ=I3+I4+I5=3+1+2=6 А.

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Алексей22891
Алексей22891
16.07.2020 00:50

. Формирование мотивации письменной речи в младшем школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из существенных, но все еще мало разработанных проблем педагогической психологии. Ее актуальность обусловлена необходимостью становления и развития у школьников письменной речи как особой формы речи, которая не только вооружает детей новым средством общения, но и обуславливает перевод психических процессов на более высокий уровень функционирования - осознанности и произвольности.

Письменная речь в современной психологии трактуется как один из видов специфической деятельности человека, который направлен на построение связных высказываний с начертания графических символов, соответствующих элементам устной речи (Головин Б.Н., Жинкин Н.И., Истрин В.А., Лурия А.Р., Синица И.Е., Щепина К.П., и др.). Такой подход позволяет утверждать, что письменная речь, как и любой другой вид человеческой деятельности, содержит в своей основе фактор внутренней побудительной силы или мотивационный компонент.

МОТИВАЦИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ. ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ « Когда у человека есть что сказать, и желание что - то сказать, слово и умело им пользоваться усваиваются легко »

Письменная речь – один из видов специфической деятельности человека, который направлен на построение связных высказываний с начертания графических символов, соответствующих элементам устной речи. Виды письменной деятельности МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ ЭПИСТОЛЯРНАЯ УПРАВЛЕНИЕ СЛОВЕСНОЕ ТВОРЧЕСТВО МНЕСТИЧЕСКАЯ Научная.

Мотивация письменной речи - совокупность причин психологического характера, побуждающих человека к различным видам письменной деятельности, объясняющих его поведение в связи с построением письменных высказываний, направленность и активность.

Объяснение:

Удачи)))

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота