В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

С графической диаграммы отобрази следующие данные: кривой линией синего цвета изменение температуры в первый день,
кривой линией зеленого цвета
изменение температуры во второй
день, кривой линией красного цвета
в третий день.
7.00
14.00
21.00
t, час
Со
35
30
25
20
10
5
о
-5
-10
-15
1
2
3 1
2
3
1 2
3
Дни
1. В какой день была зафиксирована самая высокая темпе-
ратура? Самая низкая температура?
2. В какой из дней наблюдалось наиболее продолжительно
теплое время? В какой из дней ты увидел самые сильные пере-
пады температур?
Как данный вид изображения результатов исследования
тебе сформулировать ответы на предложенные вопросы?​

Показать ответ
Ответ:
Айка1111116789
Айка1111116789
29.05.2021 12:52

эссе на тему: «Памятник Учителю – необходимость, идея, реализация».

«Понимаешь, мама, я – учитель!

 Видишь: я вхожу, бледнея, в класс.

 Это мне решили поручить их -

 Сорок душ и восемьдесят глаз.

 Учитель, сколько надо любви и огня,

 Чтобы слушали, чтобы верили,

 Чтобы помнили люди меня…»

                                                                                    Л. Ошанин.

Один из великих мудрецов сказал: «Лев, родившийся львом, львом и останется, а человек, родившийся человеком,  может им и не стать». А ведь, правда, людьми не рождаются, а становятся. И не малую долю в становлении человека, как личности, вкладывает учитель.

В сегодняшней жизни учитель – самая непрестижная профессия. Ее отодвинули на задворки. Поменялось отношение окружающих к этой профессии. Если раньше даже к самому слову «Учитель» относились благоговейно, то сейчас за частую, услышишь насмешку.

Я считаю, что сначала необходимо поднять престиж этой профессии, зародить тот огонек, который позволит осветить и отогреть души людей. Ведь сегодня в них столько злобы и ненависти, что то доброе и светлое, что пытается донести учитель, тонет в окружающем негативе.

У каждого человека в жизни был свой учитель, который наставлял и направлял его по жизни, учил добру, видеть лучшее в окружающем мире и преумножать его. Если учитель оставил неизгладимый след в душе воспитанника, тот будет всю жизнь вспоминать его добрым словом и рассказывать о нем своим детям, внукам. И это самый лучший памятник!

«Сколько жив на свете человек? Ровно столько, сколько помнят люди: кто-то год, а кто-то целый век, кто-то вечно в этом мире будет». ( Л. Преображенская). Чем больше людей помнят тебя, тем дольше ты живешь на свете, и дело твое живет.

Для учителя главное, чтобы его ученики выросли, и стали настоящими людьми и несли в этот мир только позитив. Я считаю, что это возможно при тесном общении с детьми, их семьями. Когда разговор идет от сердца к сердцу, когда души ребят особенно открыты для восприятия жизни, начинает закладываться фундамент созревающей личности.

Исходя из этого, у меня перед глазами возникает картина «Учитель сидит на скамейке, а вокруг него сидят и стоят дети, которые ловят каждое слово и впитывают его.

Изо дня в день, в любой беседе, каждым поступком, учитель старается привить детям доброту, умение понимать друг друга, сопереживать, лояльно относиться к недостаткам товарищей. Ведь, «недостаток – это такое достоинство ребенка, которому не нашли применения». (С. Рябцева).

Свой проект памятника я бы назвала «Разговор учителя с учениками». И учителю придала бы черты В.А.Сухомлинского, т.к. его методика преподавания мне ближе. Она находит отклик в моем сердце, а его труд «Хрестоматия по этике» является настольной книгой.

Мне кажется, памятник можно установить в сквере около педагогического университета или института, чтобы он имел воспитательную направленность для будущих учителей.

«Учителями славиться Россия, ученики приносят славу ей!». (А. Дементьев).

0,0(0 оценок)
Ответ:
RaritetnuWioN
RaritetnuWioN
11.04.2020 01:44

Відповідь:

Я верю в счастливое будущее Азербайджана. Уверен, что наша страна и впредь будет развиваться и укрепляться. Демократия в Азербайджане получит дальнейшее развитие, будут обеспечены политический плюрализм, свобода слова. Наша страна станет современным государством. Для того, чтобы добиться всего этого, в Азербайджане многое необходимо сделать. Но для осуществления всего этого и превращения Азербайджана в могущественное государство, прежде всего, необходимо продолжить в стране политику Гейдара Алиева.“

„Фашизм вновь поднимает голову в Европе?! Ведь фашизм, как зло, возник не в мусульманском мире. Нам хорошо известно, где он возник… Вновь делят людей на категории, нации, религии? Поэтому исламофобия – это очень большая угроза. Это угроза для нас, так как мы – мусульмане. Это угроза и для них.

„Растут наш политический вес и экономическая мощь. Это видят и те, кто нас любит, и те, кто не любит. Тех, кто радуется нашим успехам, достаточно много. Но есть и силы, которые нас не любят, недоброжелатели. Их можно разделить на несколько групп. В первую очередь, наши основные враги – мировое армянство и находящиеся под его влиянием лицемерные, погрязшие в коррупции и взяточничестве политики. Те политики, которые не желают видеть истину и занимаются в различных местах очернением Азербайджана. Существующие на деньги армянского лобби члены некоторых парламентов, некоторые политические деятели и пр.“

„Растут наш политический вес и экономическая мощь. Это видят и те, кто нас любит, и те, кто не любит. Тех, кто радуется нашим успехам, достаточно много. Но есть и силы, которые нас не любят, недоброжелатели. Их можно разделить на несколько групп. В первую очередь, наши основные враги – мировое армянство и находящиеся под его влиянием лицемерные, погрязшие в коррупции и взяточничестве политики. Те политики, которые не желают видеть истину и занимаются в различных местах очернением Азербайджана. Существующие на деньги армянского лобби члены некоторых парламентов, некоторые политические деятели и пр.“

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота