В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
krivisasha4
krivisasha4
14.01.2022 11:16 •  Другие предметы

с маркетингом. Определите два недостатка методов ценообразования, ориентированных на затраты:
Выберите один или несколько ответов:
a. Не учитывают совокупные затраты
b. Не учитывают спрос
c. Сложность расчетов
d. Не учитывают потребительские свойства товара

Определите три целевые аудитории характерные для маркетинга территорий:
Выберите один или несколько ответов:
a. Представители федеральной власти
b. Жители города
c. Социальные фонды
d. Туристы

Определите два метода, относящихся к методам сбора качественной информации:
Выберите один или несколько ответов:
a. интервьюирование
b. фокус-группа
c. контент-анализ
d. анкетирование

Определите два носителя рекламной информации наиболее характерных для рекламы товаров производственного назначения:
Выберите один или несколько ответов:
a. Аудиовизуальная реклама
b. Наружная реклама
c. Выставки и ярмарки
d. Интернет-реклама

Определите две основные цели сегментации рынка:
Выберите один или несколько ответов:
a. измерить и выбрать подходящий сегмент
b. подчеркнуть свое место в организации перед руководством т.к. сегментация отражает маркетинговый подход
c. лучше удовлетворить нужды и потребности людей, проектируя товар в соответствии с желаниями и предпочтениями покупателей
d. осуществить планирование маркетинга
Какие два признака относятся к группе социально-демографических:
Выберите один или несколько ответов:
a. Статус пользователя
b. Искомые выгоды
c. Жизненный цикл семьи
d. Возраст

Определите три принципа эффективного мерчендайзинга:
Выберите один или несколько ответов:
a. Эффективная презентация
b. Эффективный сбыт
c. Эффективное продвижение
d. Эффективное расположение
e. Эффективный запас

Определите два типа потребителей по отношению к цене:
Выберите один или несколько ответов:
a. рациональный
b. ситуационный
c. экономический
d. оценочно-ориентировочный

Назовите три метода наиболее популярных для оценки потребительских предпочтений:
Выберите один или несколько ответов:
a. Дерево целей
b. Анализ соответствий
c. Дерево классификаций
d. Совместный анализ
e. Многомерное шкалирование

Определите две основные цели позиционирования товара на рынке:
Выберите один или несколько ответов:
a. определение места товара на рынке по отношению к конкурирующим маркам
b. создание нового товара, который удовлетворяет скрытые специфические потребности
c. формирование мнения целевых рыночных сегментов относительно важнейших характеристик товара
d. предложение товара по наиболее низкой цене

Определите три формы государственного воздействия при фиксированных государственных ценах:
Выберите один или несколько ответов:
a. замораживание рыночных свободных цен
b. фиксирование монопольных цен
c. государственные прейскурантные цены
d. запрет на горизонтальное фиксирование цен

Определите два метода, относящихся к методам сбора количественной информации:
Выберите один или несколько ответов:
a. фокус-группа
b. контент-анализ
c. анкетирование
d. интервьюирование

Определите две основные причины популярности ценообразования на основе издержек:
Выберите один или несколько ответов:
a. дает снижение ценовой конкуренции, что не имело бы места при ориентации отдельных предприятий на спрос
b. прост в использование
c. учитывает уровень конкуренции на рынке
d. воспринимается более справедливым как в отношении продавцов, так и в отношении покупателей

Определите три целевые аудитории характерные для маркетинга территорий:
Выберите один или несколько ответов:
a. Туристы
b. Социальные фонды
c. Жители города
d. Представители федеральной власти

Показать ответ
Ответ:
etyan00
etyan00
16.08.2021 02:06

Основных отличий Ренессанса от Средневековья (которые, в общем-то, конец Средневековья собой и знаменуют) можно выделить три.

1) Разложение феодализма на всех уровнях: то есть политический переход к абсолютизму (во Франции и Англии уже в XVI веке вполне оформляется), новые экономические отношения и социальные отношения — развитие "третьего сословия" и его постепенный выход на первый план во многих регионах Европы. Это прослеживается даже в военной сфере: происходит закат рыцарства, неразрывно связанно с формированием феодальных отношений ранее.

2) Снижение роли церкви к связанных с религией областях жизни — что прежде всего включает Реформацию и итоги Тридцатилетней войны, конечно, но в целом процесс ещё более комплексный. Я придерживаюсь мнения, что именно глубокое влияние Ватикана на всех сферы жизни Европы является вообще главной отличительной характеристикой Средневековья. Ослабевать это влияние стало именно в эпоху Возрождение, а его полное исчезновение в середине XVII века — собственно, старт следующей эпохи, Нового Времени.

3) Формирование гуманизма как системы мышления. Это не тот гуманизм, что сейчас — это сама концепция того, что в центре у нас теперь стоит не Бог, а человек. Его развитие, его познание, его добродетели, пороки и потребности. Это кардинально отличается от типичного средневекового мышления, прямо связанного с христианской идеей бренности земной жизни и души как главной её задачи. Именно у эпоху Возрождения люди по-настоящему обратили внимание на самих себя, что и дало возможность добиться таких изменений в искусстве, например — хотя на самом деле во всех сферах, просто в этой нагляднее. При этом надо отметить, что гуманизм сам по себе не содержал противопоставления христианству, т.е. это не какая-то борьба за атеизм — это смена акцентов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Marinap041744
Marinap041744
01.05.2023 04:40

Объяснение:

Аудиторская деятельность (аудит) - независимая проверка

аудиторами и аудиторскими организациями бухгалтерской (финансовой)

отчетности и других документов субъектов хозяйствования с целью

оценки достоверности совершенных финансовых и хозяйственных

операций, их соответствия законодательству государства,

направленная на защиту интересов собственников, оказание субъектам

хозяйствования содействия в расчетах с бюджетом и повышение

эффективности их деятельности.

Аудиторская деятельность может осуществляться как

предпринимателем (аудитором), действующим без образования

юридического лица, так и юридическим лицом (аудиторской

организацией).

Затраты на проведение аудита относятся на себестоимость

продукции, товаров, работ, услуг и приравниваются к материальным

затратам.

Статья 2. Виды аудиторских услуг

В процессе аудита составляется аудиторское заключение,

характеризующее:

а) состояние и содержание годовой бухгалтерской (финансовой)

отчетности;

б) достоверность и полноту годового баланса банков, фондов,

бирж, компаний, обществ, других субъектов хозяйствования

независимо от форм собственности и видов деятельности;

в) потенциальные возможности субъектов хозяйствования в

инвестиционной и инновационной деятельности, возможности выбора

предприятий при определении участников инновационных проектов;

г) целевое использование кредитных ресурсов и инвестиций;

д) своевременность и полноту формирования уставного капитала

субъектов хозяйствования;

е) финансовое состояние: эмитентов ценных бумаг;

государственных предприятий при отчуждении имущества, передаче его

в аренду в процессе приватизации; субъектов хозяйствования,

признаваемых несостоятельными (банкротами).

Аудиторы и аудиторские организации могут оказывать другие

аудиторские услуги, связанные с их профессиональной деятельностью:

по постановке и восстановлению бухгалтерского учета; составлению

деклараций о доходах и финансовой отчетности; анализу

финансово-хозяйственной деятельности; оценке активов и пассивов

предприятия; информационному обслуживанию заказчиков;

консультированию по вопросам налогового и хозяйственного

законодательства государства.

Статья 3. Виды аудита

Аудит может быть внешним и внутренним. Внешний аудит -

независимая форма аудита, внутренний - ведомственная или

внутренняя форма контроля. Внутренний аудит создается по желанию и

на условиях субъекта хозяйствования, подконтролен ему, заменить

внешний аудит не может, потому что его деятельность регулируется

субъектом хозяйствования. Аудит может быть обязательным и

инициативным.

Обязательная аудиторская проверка проводится в случаях,

установленных законодательством государства, инициативная - по

решению субъектов хозяйствования или собственника.

Глава 2. Аудитор, аудиторские организации и объединения

Статья 4. Аудитор

К аттестации на право заниматься аудиторской деятельностью

допускаются лица, имеющие высшее экономическое или юридическое

образование, а также стаж работы по специальности не менее пяти

лет.

Аудитор имеет право заниматься аудиторской деятельностью

индивидуально в качестве предпринимателя или сотрудника

аудиторской организации. Занятие индивидуальной

предпринимательской деятельностью возможно только после получения

лицензии на эту деятельность и включения в государственный реестр

аудиторов и аудиторских организаций. К аудиторам, получившим право

на занятие аудиторской деятельностью в других странах и желающим

осуществлять аудиторскую деятельность на территории данного

государства, предъявляются требования, предусмотренные в настоящей

статье.

Статья 11. Обязанности аудиторов и аудиторских организаций

Аудиторы и аудиторские организации обязаны:

а) сообщать заказчику о невозможности своего участия в

проведении аудиторской проверки субъекта хозяйствования вследствие

обстоятельств, указанных в статье 9 настоящего Закона;

б) обеспечивать сохранность документов, полученных на

проверяемом субъекте хозяйствования, а также составленных ими в

ходе проверки;

в) гарантировать заказчику конфиденциальность представленных

им и выявленных в ходе аудиторских работ любой информации и

данных, результатов проверки и финансового состояния заказчика;

г) не использовать в своих целях или в интересах третьих лиц

полученную в результате аудиторской проверки информацию;

д) сообщать собственникам в ходе проведения аудита в

письменной форме о фактах, свидетельствующих о серьезных

нарушениях законодательства государства, в результате которых

предприятие или государство понесли либо могут понести ущерб.

Статья 12. ответственность аудиторов

и аудиторских организаций

Аудиторская организация (аудитор) несет ответственность за

нарушения требований действующего законодательства государства при

осуществлении аудиторской деятельности. В случае, если в

результате небрежности либо неправомерных действий аудитора или

аудиторской организации предприятию нанесен материальный ущерб, он

подлежит возмещению аудиторской организацией (аудитором) в

соответствии с действующим законодательством государства и

условиями договора.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота