В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Dshmz
Dshmz
22.12.2020 12:45 •  Другие предметы

с музыкой Вопросы по теме Героическая тема в русской музыке.
1. Какая тема является ведущей в искусстве?
2. В каких музыкальных жанрах отразилась героическая тема?
3. Перечисли произведения, в которых отразилась героическая тема
4. Кто является режисёром фильма «Александр Невский» А.Александров; С.Эйзенштейн; А.Роу; Э.Рязанов
5.Какая симфония Л.Бетховена имеет название «Героическая»?
№1; №3; №5; №9
6. Что стало причиной составления Бетховеном в 1802 году завещания?  Несчастная любовь  Бедность  Потеря слуха  Неудачи в творчестве
7. Какие музыкальные произведения на героическую тему созданы композитором А.Бородиным?
-- Сеча при Керженце»,
 поэма «Прометей», 
- опера «Князь Игорь»,
 опера «Иван Сусанин»,
 кантата «Александр Невский»,
 симфония «Богатырская»,
 симфония «Героическая»
8. Кто из русских композиторов сочинил оперу «Иван Сусанин»?
М. И. Глинка; П. И. Чайковский; А. П. Бородин; Н. А. Римский-Корсаков
8. Кто из композиторов сочинил музыку к фильму «Алекандр Невский»?
А. Н. Скрябин; С. Прокофьев; Д. Шостакович; С. В. Рахманинов
9. Трагической кульминацией оперы «Иван Сусанин» является
польский акт; ария Сусанина; Хор «Славься!»

Показать ответ
Ответ:
voprooos
voprooos
08.08.2020 08:31

Відповідь:

Mening maktabim.

Biz o'z ongimizni tanishimiz bilan maktabga chiqamiz, bilim olamiz. U yerda ko'plab do'shlar orttiramiz. Maktab xuddi biz uchun ikkinchi uydek. Menim maktabim o'zim uchun juda qadrli. Chunki u yerda bolaligim o'tgan desam adashmagan bo'laman. Maktabimizda chiroyli, ko'zxni quvontirivchi bog' mavjud, ixchamgina stadioni ham bor. Eshitdan kirishingiz bilan gullarni hidi yo'lingizni to'sadi. Maktabimizni tozaligiga ham alohida e'tibor beramiz. Zamonaviy jihozlar bilan ta'minlanganiniga qaramay biz ulardan oqilona foydalanamiz.

Xulosa qilib aytishimiz mumkinki, maktabimizni asrab avaylaylik, zeroki maktab bu bilim dargohidir.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Suzdik23
Suzdik23
02.05.2022 22:08

Объяснение:"вдохновляющий вас пример развития человеческого капитала"

Человек - основной элемент общество. Из древне человеческие знания и навыки считались катализатором развития общества. В современном мире где развита научные технические средства и техника человеческая сила теряет былую потребность. Но, навыки и знания всегда востребованы. В совокупности интеллект, здоровье, знания, качественный и производительный труд означает человеческий капитал.

Понятие «человеческий капитал» приобретает в настоящее время большое значение не только для экономистов - теоретиков, но и для отдельных организации. В данном случае человеческий капитал будет востребован только при каждодневном самообразовании человека. Если же человек получает профессиональное образование и нигде не работает, не использует свои знания в целях получения дохода, то они представляют собой человеческий потенциал. «Человеческий капитал, – по мнению одного из создателей теории человеческого капитала Г. Беккера – это имеющийся у каждого трудо человека запас знаний, навыков и мотиваций».  

Одним из средств, влияющих на качественный рост человеческого капитала в обществе является образование. Общеизвестно, что образование – важнейший фактор формирования человека как личности. В учреждениях образования человек с раннего возраста постигает грамоту, усваивает национальные и общечеловеческие ценности, изучает наследие народа, достигает высшей степени культуры и раскрывает другие Высказывания великого ученого Абу-Наср Аль-Фараби о содержании значении образовании, о его месте в сущности человека и по сей день являются важными инструментами просветительской деятельности.

Скульптором каждого человека при формированиях как личность это может быть только – учитель. В профессии педагога значимую роль играет именно знания и методика преподавания. Развития знаний различными образования делает преподавателя на уровень выше. Век скорости все чаще заставляет совершенствовать свои знания с каждым днем. Конечно же аспекты приобретении знаний общепринятом в современном мире выходит за рамки традиционной образовательной системы, превращаясь в «обучение в течение всей жизни». Только закалённые в бою знаний может покорить вершину олимпа. Для продуктивности каждого человека важен стимулирующий фактор. Но в любой профессии есть мотивирующие причины, в профессии преподавателя – это его конструирование личности ученика.

В заключениях хотелось бы отметит что, состояние современной системы образования, в конечном счете, предопределяет развитие страны на ближайшие годы. А также основным локомотивом развития экономико – социальной конъектуры населения. Поэтому логично утверждать, что образование является ведущей отраслью производства человеческого капитала, фундаментом будущего благополучия человека и всего общества.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота