С НЕМЕЦКИМ
ХОТЬ ЧТОТО
V.Verbindet die Sätze! Соедините предложения с союза, данного в скобках.
1.Ich bin hundeműde. Ich gehe gleich ins Bett. (deshalb)
2.Alle haben Hunger. Es gibt Kartoffelsalat mit Wűrstchen. (deshalb)
3.Ich mӧchte ins Kino gehen. Meine Freundin mӧchte spazieren gehen. (und)
4.Ich mӧchte eine Party organisieren. Meine Mutter erlaubt mir nicht. (aber)
Задание 1 Изменив артикли (Akkus.)напишите на немецком языке предложение, употребив все указанные предметы одежды.
(Я беру с собой….,…., - по- немецки)
Der Pullover, der MP3-Player, das Handy, das T-shirt, die Jeans, die Tasche, die Sportschuhe
Задание 2 Что подходит? Дополните предложения, употребив ниже данные слова.
Spanien, meine Tante, Berlin, dem Zug, zu Hause, meine Groβeltern, im Hotel, auf dem Campingplatz, meinen Freund, in der Jugendherberge, dem Fahrrad, Freunden, Freunden, den Groβeltern,
1)Ich fahre nach…
2) Ich fahre zu…
3) Ich fahre mit…
4) Ich besuche…
5) Ich übernachte…
6) Ich bleibe…
Задание 3 ответьте на во на чем, каким видом транспорта? * dort – там.
1) не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его Не выполнять упражения на спортивных снарядах с влажными ладонямм. не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся. при выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко на носки ступней, пружинисто приседая. при выполнении упражнений потоком (один за другим) соблюдать достаточные интервалы, чтобы не было столкновений.
2) Не отводить взгляда от летящего мяча до тех пор, пока он не коснется кончиков пальцев. Вытягивай руки навстречу летящему мячу и раслабь локти и кисти. Расставь пальцы в стороны, образуя ими полусферу. Согни руки в локтях, после того, как мяч коснется кончиков пальцев. Не касайся мяча ладонями. Выходи навстречу летящему мячу.
3) Разбег- замах- скрестный шаг- бросок
Потребность – это нужда, необходимость чего – либо для жизнедеятельности человека. Проявление потребностей у животных связано с комплексом соответствующих безусловных рефлексов, называемыми инстинктами (пищевой, половой, ориентировочный, защитный). Самым ярким примером человеческих потребностей являются познавательные. Человек стремится узнать мир