В магнитном поле (пока не выключили внешнее поле) могут намагничиваться любые вещества. При этом диамагнетики намагничиваются противоположно направлению внешнего магнитного поля, а парамагнетики намагничиваются вдоль направления внешнего магнитного поля. При выключении магнитного поля все диамагнетики размагничиваются, а вот некоторые парамагнетики могут остаться намагниченными и стать постоянными магнитами.
Если парамагнетик находится в состоянии ферромагнетика или в состоянии ферримагнетика, тогда если магнитное поле будет достаточно сильным, то даже при выключенном магнитном поле ферромагнетики и ферриты остаются намагниченными. Их называют постоянными магнитами.
P.S. Идеальный антиферромагнетик при выключении внешнего магнитного поля размагничивается. Подобно ферромагнетику остаются намагниченными только скошенные антиферромагнетики. Например, гематит является скошенным антиферромагнетиком и поэтому его можно намагнитить так, что от будет слабым магнитом.
ответ:Все, когда были ещё детьми, когда ходили в садик, мечтали попасть в школу. И вот, когда мы пошли в первый класс наша мечта осуществилась.
В первый класс ходить было одно удовольствие. Как сейчас вспоминаю, мне каждый день было радостно туда собираться. Единственное, что вставать нужно было рано, а в целом – все было хорошо. Я ходил туда каждый день как на праздник. Пришёл, один урок отзанимался – и в столовую; из столовой в кабинет , рисовать, лепить из пластилина, делать какие-то поделки, чтобы потом показывать маме, папе и чтобы мне купили шоколадку. Весь первый класс в основном в этом и заключался.
Но когда я пошёл во 2-ой класс, вот тут то и началось… Изо дня в день приходилось делать уроки. Самым неохотным для меня было, это учить какие-нибудь стихи, читать рассказы, былины, сказки. Я любил, когда мне их читали, но когда мне приходилось самому, это было нечто…
В общем, так и я весь этот «учебный путь»: со 2-ого, ну, наверное, до класса 7-ого, делая уроки и только.
В магнитном поле (пока не выключили внешнее поле) могут намагничиваться любые вещества. При этом диамагнетики намагничиваются противоположно направлению внешнего магнитного поля, а парамагнетики намагничиваются вдоль направления внешнего магнитного поля. При выключении магнитного поля все диамагнетики размагничиваются, а вот некоторые парамагнетики могут остаться намагниченными и стать постоянными магнитами.
Если парамагнетик находится в состоянии ферромагнетика или в состоянии ферримагнетика, тогда если магнитное поле будет достаточно сильным, то даже при выключенном магнитном поле ферромагнетики и ферриты остаются намагниченными. Их называют постоянными магнитами.
P.S. Идеальный антиферромагнетик при выключении внешнего магнитного поля размагничивается. Подобно ферромагнетику остаются намагниченными только скошенные антиферромагнетики. Например, гематит является скошенным антиферромагнетиком и поэтому его можно намагнитить так, что от будет слабым магнитом.
Объяснение:
ответ:Все, когда были ещё детьми, когда ходили в садик, мечтали попасть в школу. И вот, когда мы пошли в первый класс наша мечта осуществилась.
В первый класс ходить было одно удовольствие. Как сейчас вспоминаю, мне каждый день было радостно туда собираться. Единственное, что вставать нужно было рано, а в целом – все было хорошо. Я ходил туда каждый день как на праздник. Пришёл, один урок отзанимался – и в столовую; из столовой в кабинет , рисовать, лепить из пластилина, делать какие-то поделки, чтобы потом показывать маме, папе и чтобы мне купили шоколадку. Весь первый класс в основном в этом и заключался.
Но когда я пошёл во 2-ой класс, вот тут то и началось… Изо дня в день приходилось делать уроки. Самым неохотным для меня было, это учить какие-нибудь стихи, читать рассказы, былины, сказки. Я любил, когда мне их читали, но когда мне приходилось самому, это было нечто…
В общем, так и я весь этот «учебный путь»: со 2-ого, ну, наверное, до класса 7-ого, делая уроки и только.