с тестом 1. В школе изучаются критические статьи, написанные в следующих жанрах:
A) Аннотация
B) Очерк
C) Литературное обозрение
D) Репортаж
E) Отзыв
2. В школе практикуются виды анализа:
A) Сюжетно-композиционный
B) Трансформационный
C) Лингвистический
D) Филологический
E) Хронотопический
3. Перспективные планы бывают в виде:
A) Графиков
B) Разработок уроков
C) Диаграмм
D) Конспектов
E) Слайдов
F) Сценариев
4. В системе методов обучения литературе Г.Н. Ионина:
A) Проблемного изложения
B) Творческого чтения
C) Информационно-рецептивный
D) Художественной интерпретации
E) Объяснительно-иллюстративный
F) Исследовательский
5. Формы работы общения учителя с учащимися:
A) Информационно-рецептивный
B) Беседа
C) Исследовательский
D) Художественная интерпретация
E) Объяснительно-иллюстративный
F) Литературный поиск
6. Исследовательский метод:
A) Формирует навыки самостоятельной работы
B) Необходим для закрепления знаний учащихся
C) Развивает умение воспроизводить полученные знания
D) Необходим для создания поисковой ситуации
E) Активно используется в системе семинарских занятий
7. Основные виды речевой деятельности учащихся при изучении обзорных тем:
A) Биографическая справка
B) Художественно-биографический рассказ
C) Рассказ биографии фактографического характера
D) Проведение «заочных экскурсий»
E) Литературное обозрение
8. Специфические особенности факультативных занятий:
A) Биография автора произведения не изучается
B) Оценки по пятибалльной системе не выставляется
C) Проверяются знаний учащихся по литературе
D) Связь между основным и факультативным курсом отсутствует
E) Школьники приходят на занятия добровольно
9. Для проверки усвоения содержания произведения применяется:
A) Пересказ, близкий к тексту
B) Выборочный пересказ
C) Беседа по выявлению впечатлений от прочитанного
D) Эвристическая беседа
E) Словарно-фразеологическая работа
F) Сопоставительный анализ
10. Основные формы проведения вступительных занятий:
A) Беседа
B) Киноурок
C) Использование заданий по карточкам
D) Подведение итогов
E) Творческие работы
F) Задания сопоставительного характера
да, "королева времени" продолжение серии книг натальи щербы "часодеи".
о чем она :
"повезло детям из часодейного мира! утром накануне нового года они отмечают еще один праздник — день подарка под подушкой, причем подарки им приносит само время! но иногда все идет не так, как представлялось. феликс, олли и том уверены, что время что-то перепутало, и они получили совсем не те подарки, какие заслужили. но, может быть, ошибки еще можно исправить? пока бьют часы на старой башне, возможно все — добрые чудеса и злое колдовство, исполнение несбыточной мечты и крушение всех надежд только бы успеть до двенадцатого удара! "
уверена, что тебе понравится эта книга (ну или понравилась, если уже прочитала ее)
ты в любом случае не переживай.
первый иди на дисскусию.
поддерживай любую тему для разговора с ней.
в следствии - ты сам как действовать дальше( потянится ли она к
по сути, если она хоть немного дорожит тобой - обиды уйдут.
мы сейчас живём во время всех технологий, прекрасная штука эта соц. сеть. ты можешь все свои накопившиеся эмоции, переживания, выразить в сообщении.
можно узнать где играет эта девочка влиться в её компанию.
в школе мы проводим большую часть времени , и этим нужно воспользоваться, ведь заниматься какой-то школьной обязанностью вдвоём куда интереснее, нежели одному.
к примеру - возьмись писать стенгазету с ней.
самое главное в любой ситуации не !
удачи тебе!