с тестом по Технологии.
1.По какому принципу размещают оборудование на кухне:
а) квадрата б) треугольника в) линейно
2.Каких из групп витаминов не существует:
а) РР б) В в) О г) А д) Д
3.Сколько процентов употребления пищи в день (режим питания) приходиться на обед:
а) 10 б) 40 в) 25
4.Каких бутербродов не существует:
а) открытые б) горячие в) канапе г) слоеные
5. Какой из видов напитков не относиться к горячим:
а) чай б) какао в) компот г) кофе
6. Хлопья «Геркулес» производят из:
а) пшеницы б) риса в) овса г) гречихи д) пшена
7.Как называется процесс соединение между собой нитей и скручение их?
а) прядение б) ткачество в) отдельное производство.
8.Как при ткачестве называют прочные и гладкие долевые нити?
а) кромка б) основа в) уток.
9. По своему происхождению волокна подразделяются на:
а) натуральные и искусственные б) животного и растительного происхождения;
в) натуральные и химические?
10. Виды приводов швейных машин:
а) ручной, ножной, электрический б) ножной, горизонтальный, механический
в) ручной, вертикальный, ножной.
11. Уменьшить толщину ткани:
а) отутюжить б) приутюжить в) заутюжить.
12. Машинные швы по назначению подразделяют на:
а) соединительные, краевые, отделочные б) соединительные, обметочные, вышитые
в) краевые, отделочные, сметочные.
13.Что не относится к видам декоративно-прикладного искусства:
а) вышивка б) орнамент в) роспись по дереву г) вязание д) ковроткачество
14. Какой прокладочный материал используют в изготовлении изделия из лоскутков:
а) ткань б) хлопок в) синтепон г) шерсть
Відповідь:
BILIM — kishilarning tabiat va jamiyat hodisalari haqida hosil qilgan maʼlumotlari; voqelikning inson tafakkurida aks etishi. Kundalik tasavvurimizda nimaning nima ekanligiga ishonsak va bu ishonchimiz biz odatlangan voqea va hodisalarga (qoidalarga) zid kelmasa bunday ishonch Bilim hisoblanadi. Voqelik haqidagi bilgan maʼlumotlarimiz Bilim darajasiga koʻtarilishi uchun quyidagi shartlarni qanoatlantirishi lozim: birinchidan, bu maʼlumotlarning voqelikka mutanosibligi; ikkinchidan, yetarli darajada ishonarli boʻlishi; uchinchidan, bu maʼlumotlar dalillar bilan asoslangan boʻlishi lozim. Uchala shart birgalikda mavjud maʼlumotlarni Bilim darajasiga olib chiqadi. Inson ijtimoiy taraqqiyot jarayonida bilmasliqdan bilishga, mavhum Bilim lardan mukammal va aniq Bilimlar hosil qilish tomon boradi. Kishining moddiy dunyo toʻgʻrisidagi Bilimi nisbiydir, u doimo rivojlanib boradi. Bilim kundalik tajriba, kuzatish orqali toʻplanadi. Bilimlarni tadqiqetuvchi taʼlimot — epistemologiyada perseptiv (hissiy), hayotiy — kundalik (sogʻlom akl) va ilmiy Bilim shakllari ajratib koʻrsatiladi. Ilmiy adabiyotlarda Bilim larning ilmiy va ilmdan tashqari shakllari ham farq qilinadi. Ilmdan tashqari Bilim larga madaniyat, adabiyot, sanʼat, mifologiya, din va sh. k. sohalarga oid Bilimlar kiradi. Odatdagi fan sohalarida tadqiq etiladigan Bilimlar ekzoterik (koʻzga tashlanuvchan) Bilimlar deb atalsa, astrologiya, va sh. k. sohalarga oid B. lar ezoterik (pinhoniy) B. lar deyiladi. Ekzoterik B. lar ilmfan qoidalariga zid kelmaydigan boʻlsa, ezoterik B. lar bunday qoidalarga zid kelishi mumkin.
Пояснення:
ответ: очевидно, что сущности человека и природы существуют неразрывно, как бы человек не стремился к прогрессу, в конечном итоге он возвращается к природным истокам. природа является первым началом, из которого на протяжении всего существования человечество продолжает черпать вдохновение при архитектурном проектировании. однако научно-технический прогресс и духовные убеждения накладывают определенный отпечаток на сооружения разных эпох. большое количество новых решений, появившихся в результате развития области строительных материалов и конструкций, позволяет человеку создавать жизнь вокруг себя. особенности местности строительства, климатические условия и культурно- особенности народов влияют на образования форм архитектурных композиций. несомненно, природный облик накладывает отпечаток на эстетическое воспитание и формирует живые ценности, ведь появляется возможность сохранить природу для будущих поколений.