В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Пот43
Пот43
23.10.2020 17:32 •  Другие предметы

с тестом по технологии за ранее Овощные культуры – это ... .

А) кабачок, фасоль, огурец.
Б) яблоня, груша, земляника.

2 Декоративные растения – это:

А) вишня, слива.
Б) сирень, гладиолусы.
В) петрушка, укроп.

3. Комнатные растения – это ... .

А) флокс, пион.
Б) алоэ, традесканция.
В) тюльпан, незабудки.

4. Полевые культуры – это ... .

А) бархатцы, календула.
Б) овес, кукуруза.
В) морковь, томат.

5. Семя растения – это орган растения, который ... .

А) находится внутри цветка.
Б) находится внутри плода.
В) находится в почке.

6. Весной первыми высевают семена ... .

А) моркови, петрушки.
Б) огурцов, кабачков.
В) фасоли, бобов.

7. Горох сеют на глубину ... .

А) 0,5 см.
Б) 1см.
В) 4см.

8. Растения можно размножать ... .

А) цветами.
Б) плодами
В) семенами.
Г) побегами.
Д) корнями.
Е) листьями.

9. Черенками размножают ... .

А) яблоню.
Б) грушу.
В) сливу.
Г) смородину.
Д) крыжовник.

10. Найди недостающие звенья пищевой цепи: Яблоня – тля – –

А) сорняки.
Б) кошка.
В) божья коровка.
Г) птицы..Овощные культуры – это ... .

А) кабачок, фасоль, огурец.
Б) яблоня, груша, земляника.

2 Декоративные растения – это:

А) вишня, слива.
Б) сирень, гладиолусы.
В) петрушка, укроп.

3. Комнатные растения – это ... .

А) флокс, пион.
Б) алоэ, традесканция.
В) тюльпан, незабудки.

4. Полевые культуры – это ... .

А) бархатцы, календула.
Б) овес, кукуруза.
В) морковь, томат.

5. Семя растения – это орган растения, который ... .

А) находится внутри цветка.
Б) находится внутри плода.
В) находится в почке.

6. Весной первыми высевают семена ... .

А) моркови, петрушки.
Б) огурцов, кабачков.
В) фасоли, бобов.

7. Горох сеют на глубину ... .

А) 0,5 см.
Б) 1см.
В) 4см.

8. Растения можно размножать ... .

А) цветами.
Б) плодами
В) семенами.
Г) побегами.
Д) корнями.
Е) листьями.

9. Черенками размножают ... .

А) яблоню.
Б) грушу.
В) сливу.
Г) смородину.
Д) крыжовник.

10. Найди недостающие звенья пищевой цепи: Яблоня – тля – –

А) сорняки.
Б) кошка.
В) божья коровка.
Г) птицы.

Показать ответ
Ответ:
Настя20050910
Настя20050910
05.12.2021 20:53

✔ответ ✔

●:

1) Гипотеза об образовании Солнечной системы из газопылевого облака — небулярная гипотеза — первоначально была предложена в XVIII веке Эммануилом Сведенборгом, Иммануилом Кантом и Пьером-Симоном Лапласом. В дальнейшем её развитие происходило с участием множества научных дисциплин, в том числе астрономии, физики, геологии и планетологии. С началом космической эры в 1950-х годах, а также с открытием в 1990-х годах планет за пределами Солнечной системы (экзопланет), эта модель подверглась многократным проверкам и улучшениям для объяснения новых данных и наблюдений.

Согласно общепринятой в настоящее время гипотезе, формирование Солнечной системы началось около 4,6 млрд лет назад с гравитационного коллапса небольшой части гигантского межзвёздного газопылевого облака. В общих чертах, этот процесс можно описать следующим образом:

Спусковым механизмом гравитационного коллапса стало небольшое (спонтанное) уплотнение вещества газопылевого облака (возможными причинами чего могли стать как естественная динамика облака, так и прохождение сквозь вещество облака ударной волны от взрыва сверхновой, и др.), которое стало центром гравитационного притяжения для окружающего вещества — центром гравитационного коллапса. Облако уже содержало не только первичные водород и гелий, но и многочисленные тяжёлые элементы (металличность), оставшиеся после звёзд предыдущих поколений. Кроме того, коллапсирующее облако обладало некоторым начальным угловым моментом.

В процессе гравитационного сжатия размеры газопылевого облака уменьшались и, в силу закона сохранения углового момента, росла скорость вращения облака. Из-за вращения скорости сжатия облака параллельно и перпендикулярно оси вращения различались, что привело к уплощению облака и формированию характерного диска.

Как следствие сжатия росла плотность и интенсивность столкновений друг с другом частиц вещества, в результате чего температура вещества непрерывно возрастала по мере сжатия. Наиболее сильно нагревались центральные области диска.

При достижении температуры в несколько тысяч кельвинов, центральная область диска начала светиться — сформировалась протозвезда. Вещество облака продолжало падать на протозвезду, увеличивая давление и температуру в центре. Внешние же области диска оставались относительно холодными. За счёт гидродинамических неустойчивостей, в них стали развиваться отдельные уплотнения, ставшие локальными гравитационными центрами формирования планет из вещества протопланетного диска.

Когда температура в центре протозвезды достигла миллионов кельвинов, в центральной области началась реакция термоядерного синтеза гелия из водорода. Протозвезда превратилась в обычную звезду главной последовательности. Во внешней области диска крупные сгущения образовали планеты, вращающиеся вокруг центрального светила примерно в одной плоскости и в одном направлении.

2) Гелиоцентрическая система мира — это представление об устройстве мироздания. ... В этой системе отсчёта Земля неподвижна и Солнце вращается вокруг Земли, но система мира все равно остаётся гелиоцентрической, поскольку взаимная конфигурация Солнца и звёзд остаётся неизменной.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Алексей22891
Алексей22891
16.07.2020 00:50

. Формирование мотивации письменной речи в младшем школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из существенных, но все еще мало разработанных проблем педагогической психологии. Ее актуальность обусловлена необходимостью становления и развития у школьников письменной речи как особой формы речи, которая не только вооружает детей новым средством общения, но и обуславливает перевод психических процессов на более высокий уровень функционирования - осознанности и произвольности.

Письменная речь в современной психологии трактуется как один из видов специфической деятельности человека, который направлен на построение связных высказываний с начертания графических символов, соответствующих элементам устной речи (Головин Б.Н., Жинкин Н.И., Истрин В.А., Лурия А.Р., Синица И.Е., Щепина К.П., и др.). Такой подход позволяет утверждать, что письменная речь, как и любой другой вид человеческой деятельности, содержит в своей основе фактор внутренней побудительной силы или мотивационный компонент.

МОТИВАЦИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ. ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ « Когда у человека есть что сказать, и желание что - то сказать, слово и умело им пользоваться усваиваются легко »

Письменная речь – один из видов специфической деятельности человека, который направлен на построение связных высказываний с начертания графических символов, соответствующих элементам устной речи. Виды письменной деятельности МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ ЭПИСТОЛЯРНАЯ УПРАВЛЕНИЕ СЛОВЕСНОЕ ТВОРЧЕСТВО МНЕСТИЧЕСКАЯ Научная.

Мотивация письменной речи - совокупность причин психологического характера, побуждающих человека к различным видам письменной деятельности, объясняющих его поведение в связи с построением письменных высказываний, направленность и активность.

Объяснение:

Удачи)))

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота