с тестом по технологии за ранее Овощные культуры – это ... .
А) кабачок, фасоль, огурец.
Б) яблоня, груша, земляника.
2 Декоративные растения – это:
А) вишня, слива.
Б) сирень, гладиолусы.
В) петрушка, укроп.
3. Комнатные растения – это ... .
А) флокс, пион.
Б) алоэ, традесканция.
В) тюльпан, незабудки.
4. Полевые культуры – это ... .
А) бархатцы, календула.
Б) овес, кукуруза.
В) морковь, томат.
5. Семя растения – это орган растения, который ... .
А) находится внутри цветка.
Б) находится внутри плода.
В) находится в почке.
6. Весной первыми высевают семена ... .
А) моркови, петрушки.
Б) огурцов, кабачков.
В) фасоли, бобов.
7. Горох сеют на глубину ... .
А) 0,5 см.
Б) 1см.
В) 4см.
8. Растения можно размножать ... .
А) цветами.
Б) плодами
В) семенами.
Г) побегами.
Д) корнями.
Е) листьями.
9. Черенками размножают ... .
А) яблоню.
Б) грушу.
В) сливу.
Г) смородину.
Д) крыжовник.
10. Найди недостающие звенья пищевой цепи: Яблоня – тля – –
А) сорняки.
Б) кошка.
В) божья коровка.
Г) птицы..Овощные культуры – это ... .
А) кабачок, фасоль, огурец.
Б) яблоня, груша, земляника.
2 Декоративные растения – это:
А) вишня, слива.
Б) сирень, гладиолусы.
В) петрушка, укроп.
3. Комнатные растения – это ... .
А) флокс, пион.
Б) алоэ, традесканция.
В) тюльпан, незабудки.
4. Полевые культуры – это ... .
А) бархатцы, календула.
Б) овес, кукуруза.
В) морковь, томат.
5. Семя растения – это орган растения, который ... .
А) находится внутри цветка.
Б) находится внутри плода.
В) находится в почке.
6. Весной первыми высевают семена ... .
А) моркови, петрушки.
Б) огурцов, кабачков.
В) фасоли, бобов.
7. Горох сеют на глубину ... .
А) 0,5 см.
Б) 1см.
В) 4см.
8. Растения можно размножать ... .
А) цветами.
Б) плодами
В) семенами.
Г) побегами.
Д) корнями.
Е) листьями.
9. Черенками размножают ... .
А) яблоню.
Б) грушу.
В) сливу.
Г) смородину.
Д) крыжовник.
10. Найди недостающие звенья пищевой цепи: Яблоня – тля – –
А) сорняки.
Б) кошка.
В) божья коровка.
Г) птицы.
✔ответ ✔
●:
1) Гипотеза об образовании Солнечной системы из газопылевого облака — небулярная гипотеза — первоначально была предложена в XVIII веке Эммануилом Сведенборгом, Иммануилом Кантом и Пьером-Симоном Лапласом. В дальнейшем её развитие происходило с участием множества научных дисциплин, в том числе астрономии, физики, геологии и планетологии. С началом космической эры в 1950-х годах, а также с открытием в 1990-х годах планет за пределами Солнечной системы (экзопланет), эта модель подверглась многократным проверкам и улучшениям для объяснения новых данных и наблюдений.
Согласно общепринятой в настоящее время гипотезе, формирование Солнечной системы началось около 4,6 млрд лет назад с гравитационного коллапса небольшой части гигантского межзвёздного газопылевого облака. В общих чертах, этот процесс можно описать следующим образом:
Спусковым механизмом гравитационного коллапса стало небольшое (спонтанное) уплотнение вещества газопылевого облака (возможными причинами чего могли стать как естественная динамика облака, так и прохождение сквозь вещество облака ударной волны от взрыва сверхновой, и др.), которое стало центром гравитационного притяжения для окружающего вещества — центром гравитационного коллапса. Облако уже содержало не только первичные водород и гелий, но и многочисленные тяжёлые элементы (металличность), оставшиеся после звёзд предыдущих поколений. Кроме того, коллапсирующее облако обладало некоторым начальным угловым моментом.
В процессе гравитационного сжатия размеры газопылевого облака уменьшались и, в силу закона сохранения углового момента, росла скорость вращения облака. Из-за вращения скорости сжатия облака параллельно и перпендикулярно оси вращения различались, что привело к уплощению облака и формированию характерного диска.
Как следствие сжатия росла плотность и интенсивность столкновений друг с другом частиц вещества, в результате чего температура вещества непрерывно возрастала по мере сжатия. Наиболее сильно нагревались центральные области диска.
При достижении температуры в несколько тысяч кельвинов, центральная область диска начала светиться — сформировалась протозвезда. Вещество облака продолжало падать на протозвезду, увеличивая давление и температуру в центре. Внешние же области диска оставались относительно холодными. За счёт гидродинамических неустойчивостей, в них стали развиваться отдельные уплотнения, ставшие локальными гравитационными центрами формирования планет из вещества протопланетного диска.
Когда температура в центре протозвезды достигла миллионов кельвинов, в центральной области началась реакция термоядерного синтеза гелия из водорода. Протозвезда превратилась в обычную звезду главной последовательности. Во внешней области диска крупные сгущения образовали планеты, вращающиеся вокруг центрального светила примерно в одной плоскости и в одном направлении.
2) Гелиоцентрическая система мира — это представление об устройстве мироздания. ... В этой системе отсчёта Земля неподвижна и Солнце вращается вокруг Земли, но система мира все равно остаётся гелиоцентрической, поскольку взаимная конфигурация Солнца и звёзд остаётся неизменной.
Объяснение:
. Формирование мотивации письменной речи в младшем школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из существенных, но все еще мало разработанных проблем педагогической психологии. Ее актуальность обусловлена необходимостью становления и развития у школьников письменной речи как особой формы речи, которая не только вооружает детей новым средством общения, но и обуславливает перевод психических процессов на более высокий уровень функционирования - осознанности и произвольности.
Письменная речь в современной психологии трактуется как один из видов специфической деятельности человека, который направлен на построение связных высказываний с начертания графических символов, соответствующих элементам устной речи (Головин Б.Н., Жинкин Н.И., Истрин В.А., Лурия А.Р., Синица И.Е., Щепина К.П., и др.). Такой подход позволяет утверждать, что письменная речь, как и любой другой вид человеческой деятельности, содержит в своей основе фактор внутренней побудительной силы или мотивационный компонент.
МОТИВАЦИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ. ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ « Когда у человека есть что сказать, и желание что - то сказать, слово и умело им пользоваться усваиваются легко »
Письменная речь – один из видов специфической деятельности человека, который направлен на построение связных высказываний с начертания графических символов, соответствующих элементам устной речи. Виды письменной деятельности МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ ЭПИСТОЛЯРНАЯ УПРАВЛЕНИЕ СЛОВЕСНОЕ ТВОРЧЕСТВО МНЕСТИЧЕСКАЯ Научная.
Мотивация письменной речи - совокупность причин психологического характера, побуждающих человека к различным видам письменной деятельности, объясняющих его поведение в связи с построением письменных высказываний, направленность и активность.
Объяснение:
Удачи)))