с заданием! На основе сравнительного анализа различных авторских учебников по педагогике показать общее и различие в понимании сущности, целей и задач педагогики (3-4 учебника).
Литература.
1) Мезинов, В.Н. Основы педагогики: учебное пособие
2) Общая педагогика: учебное пособие / авт.-сост. Т.Н. Таранова, А.А. Гречкина
3) Педагогика: учебник / ред. П.И. Пидкасистый.
4) Задорина, О.С. Общие основы педагогики : учебное пособие
В первую очередь – большой расход энергии и малая продолжительность эффекта (помещение быстро остывает после отключения прибора).
Во-вторых, такие приборы нельзя оставлять включенными без присмотра — высок риск возгорания из-за высокой температуры нагрева поверхности.
И в третьих – некомфортный и неравномерный обогрев: пол остается холодным, а теплый воздух поднимается к потолку. К тому же этот воздух сухой, у многих людей, склонных к аллергии возникает ощущение, что они дышат «жженной пылью».
И самое важное: если у вас в доме маленький ребенок, то обогревательный прибор превращается для вас в источник повышенной опасности. Не дай Бог, малыш дотронется или уронит его на себя. Да и при включенном обогревателе вам все-равно приходится стелить на пол одеяло или ковер, чтобы ползая, малыш не
Звёздная карта — изображение звёздного неба или его части, показывающее расположенные на ней объекты (звёзды, планеты, кометы и т. п.) в определенной системе условных знаков. Как и географическая карта, звёздная карта снабжается координатной сеткой в экваториальной системе небесных координат. Различают рисованные и фотографические карты звёздного неба.
Набор звёздных карт, содержащих смежные участки неба, называется звёздным атласом.
Звёздная карта предназначена для отождествления астрономических объектов на небе с объектами в каталогах, поиска объектов по их координатам. С звёздной карты также могут быть определены приблизительные координаты небесных объектов.