В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

С ЗАДАНИЕМ ПО МАРКЕТИНГУ Задание. Определите правильность или неправильность

нижеприведенных утверждений. ответьте «да» если Вы считаете утверждение

верным, и «нет», если считаете, что оно неверно.

1. Борщ, приготовленный для потребления внутри семьи, является товаром.

2. Врачебная не является товаром.

3. Потенциал рынка меньше его емкости.

4. Рынок покупателя характеризует превышение предложения над спросом.

5. Концепции маркетинга удобнее всего реализовывать на рынке

покупателя.

6. При реализации маркетинговой стратегии имеет место целенаправленное

влияние фирмы-продавца на рынок для формирования предпочтений

потребителей в целях стимулирования продажи производимых и

продаваемых товаров.

7. При реализации маркетинговой стратегии, бизнесмен достигает своих

целей в области увеличения прибыли путем удовлетворения нужд и

желаний покупателей.

8. Микросреда маркетинга включает в себя экономические,

демографические, политические, правовые, культурные, научнотехнические и природные факторы.

9. Сферу деятельности фирмы определяет служба маркетинга.

10.Любая определенная потребность воспринимается разными людьми

неодинаково и зависит, в основном, от культурного уровня и личных

качеств человека.

11.С маркетинга бизнесмен может создать ситуации, имеющие и

положительные и отрицательные последствия для потребителя его

товара или услуги.

12.Деятельность покупателей не влияет на микросреду маркетинга.

13.Отдел (служба) маркетинга не влияет на стратегическое планирование

предприятия.

14.Сегментирование рынка осуществляется фирмой-продавцом для

определения группы потенциальных покупателей, которые могут

заинтересоваться его товаром.

15.Организация не должна изучать потребительское и покупательское

поведение.

16.Служба маркетинга при формировании стратегии продвижения

товаров/услуг должна привлекать к планированию и реализации другие

подразделения организации.

17.При реализации плана маркетинга, организация не должна брать во

внимание интересы отдельных общественных организаций, ассоциаций и

различных обществ.

18.Как правило, организации, производящие товары производственного

назначения реже используют маркетинговые программы, чем фирмы,

производящие товары народного потребления.

19.Некоммерческие предприятия, такие как культурные учреждения, школы,

университеты, церкви, не используют маркетинг в деятельности.

20. Интернет-торговля является примером прямого маркетинга.

21. Сегмент рынка – определенная группа потребителей, которая

объединена некоторыми общими признаками (например, демографическими

характеристиками, местом проживания, уровнем дохода и т.п.).

Задача

Фирма при реализации продукции ориентируется на три сегмента рынка. В первом сегменте объем продаж в периоде составил 60 млн. шт. при емкости рынка в этом сегменте 2000 млн. шт. Предполагается, что в следующем году емкость рынка в этом сегменте возрастет на 5%, доля фирмы – на 7%.

Во втором сегменте доля фирмы составляет 5%, объем продаж – 77 млн. шт. Предполагается, что емкость рынка возрастет на 12% при сохранении доли фирмы в этом сегменте.

В третьем сегменте емкость рынка составляет 50 млн. шт., доля фирмы – 0,15. Изменений не предвидится.

Определить объем продаж фирмы в следующем году при вышеуказанных условиях.

Показать ответ
Ответ:
elaushkop0busc
elaushkop0busc
17.01.2020 16:05

1. Магнит-это предмет, обладающий собственным магнитным полем и взаимодействовать с другими магнитами или железными/стальными предметами.

2. Магнит обладает силой магнитного поля

3. Магниты могут быть любых форм

4. Магнит притягивает железные/стальные предметы

5. У магнитного поля нет концов, так как оно не имеет границ, возможно ты имел(а) в виду концы магнита-полюса(магнитное поле сильнее всего именно на них), либо то, что магнитное поле имеет магнитные линии(они замкнутые, воображаемые)

6. Магнит окрашивают в красный и синий цвета, чтобы различать полюса(южный полюс-красный, северный-синий)

7. Свойством притяжения друг к другу обладают разные(северные и южные) полюса, а одинаковые полюса(северный от северного/южный от южного) будут отталкиваться

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
voropaevaink
voropaevaink
18.08.2021 01:30

Мой знакомый Ермек всегда хотел машину.Он считал что на ней можно поезать хоть на край земли.Он всегда пытался копить деньги на машину но он всегда забирал средства из копилки и тратил их на прочие нужды.Ходил Ермек по дорогам либо пегком либо на аатобусе но автобус не создавал у Ермека приятных ощущений.Однажды во время работы Ермек задумался о том как бы хорошо было бы чтобы роботы делали работу за людей.Вернувшись домой мой знакомый приятель лёг спать и поставил будильник на 7:00.Но проснувшись в 9 часов утра он понял что будильник не сработал.Он опхоздился ведь опоздал на работу и уже было хотел ударить будильник но тот вдруг затрясся и Ермек испугавшись спрятался в ванной.Там он умылся и решил глянуть в свою спальню.Пригледевшись он увидел что будильник не похож на обычный из него торчали какие то тонкие антенны и цвет был другим.Он осторожно подошёл к необычному устройству и задумался《ну что же это может быть я не пойду и что это устройство делает у меня дома》.Немного подумав Ермек взял в руки эту вещь.Он понажимал кнопки нажал на одну маленькую темно зелёную кнопочку и вдруг антенны зашевелились и на стене у Ермека появился какой то большой экран.Там был чедовек который сказал что Ермек избранный и может управлять новейшими роботами из 3478 года.Ермек был ищумлён и принял это за шутку но потрм у него в комнате появилось пять роботов рпзного размера.Они Ермеку а он зранил эту тайну пока я не прочитал его личный дневник...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота